Подскажите, где находится корневая папка "контакты"

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
OlegY
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:06

Подскажите, где находится корневая папка "контакты"

Сообщение OlegY » Пн июн 07, 2010 14:46

Хочу переназначить кнопку создав новую "Контакты". Как это делается технически знаю, но неудаётся указать путь т.к. не могу найти корневую папку "Контакты". Прошу помочь.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пн июн 07, 2010 18:20

OlegY
"корневую папку "Контакты"" вы и не найдёте, её нет в аппарате.
Все личные данные, в том числе и контакты , хранятся в файле "Pim.vol"
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

OlegY
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:06

Сообщение OlegY » Вт июн 08, 2010 06:49

Буду благодарен если подскажете где лежит файл "Pim.vol" и верно ли будет при создании ключа в реестре (переназначение софт кнопки) указать путь до этого файла?

OlegY
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:06

Сообщение OlegY » Вт июн 08, 2010 15:34

Спасибо уважаемые модераторы. Проблемму решил установкой программы. Прсто хотелось самому в ручную, так сказать в целях повышения знаний. Ещё раз благодарю.

Но, имеется ещё один глюк. Пропадает звук мелодий на входящих звонках. В настройках устанавливаю нужную мелодию, несколько звонков заходит нормально со звуком и в какой-то момент звук и вибрация пропадают. Захожу в настройки и вижу, что мелодия установлена другая, пытаюсь там же в настойках её воспроизвести, но выскакивает окно с ошибкой (Файл этой мелодии звонка повреждён или недоступен. Можно выбрать другую мелодию звонка). И эта ошибка выскакивает при установке любой мелодии. Выйти из настроек при этой ошибке не получается - приходится перезагружаться. Данная проблемма началась после установки програмки чистки реестра Memmaid, которую приобрел у производителя Dinarsof. Сначала чистил то, что было установлено по умолчанию (безопасный режим). Затем пошёл дальше (прислушался к совету фуромчан) и установил для чистки: утерянный реестр, кеш PIE, временные файлы, повисшие уведомления и др.

Подскажите как можно полечить. [/list]

OlegY
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:06

Сообщение OlegY » Чт июн 10, 2010 06:29

Такая ошибка отмечается вне зависимости от того, с карты я взял мелодию или устанавливаю предустановленныю мелодию (заводскую). Как быть ума не приложу, в настройках memaid функции возврата удалённых файлов насколько я знаю нет, покрайней мере я ни чего не нашёл.

OlegY
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:06

Сообщение OlegY » Чт июн 10, 2010 11:32

Разве эта програмка при чистке не удаляет файлы? Опции все уже давно отключил и пока ей вообще не пользуюсь. В демо режиме функции не ограничены и результат был бы думаю таким же. У вас есть какие нибудь конкретные рекомендации? Например: посмотрите там-то, проверьте там-то, попробуйте то-то и т.д. :(

OlegY
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:06

Сообщение OlegY » Пт июн 11, 2010 06:13

Сторонних не устанавливал. Frog советует сделать хардресет, как вы думаете, может действительно уже перегрузить и не мучиться.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пт июн 11, 2010 11:07

OlegY
Есть хорошая КПКашная поговорка - Семь бед, один ХардРесет.
Спасает в большинстве случаев от шаловливых ручек и пытливого ума. :)
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»