Восстановление внутренних данных из M500+

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
Vandal2007
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 22:10

Восстановление внутренних данных из M500+

Сообщение Vandal2007 » Вт июн 08, 2010 22:19

Имеется в наличии M500+, который вообще не включается, но если поставить его на зарядку - горит красный индикатор. Необходимо вытащить из его внутренней памяти пользовательские данные. Реально ли это? Если да, то порекомендуйте пожалуйста сервис, который этим занимается. Сам ремонт коммуникатора не нужен, все равно его выбрасывать.

Vandal2007
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 22:10

Сообщение Vandal2007 » Ср июн 09, 2010 06:44

Да, не включается. Ничего не происходит.

Vandal2007
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 22:10

Сообщение Vandal2007 » Ср июн 09, 2010 18:45

Не загорается.
И с такой комбинацией не запускается. Вообще говоря, я собирался выбрасывать из-за мертвого Power. Когда коммуникатор перестал на него реагировать, я мог его оживить только ресетом и вытаскиванием аккумулятора и так до следующего спящего режима. Потом и на этот способ перестал реагировать, теперь уже совсем.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср июн 09, 2010 19:03

Vandal2007
Может у вас банально кнопка "Power" отвалилась от платы или сломалась ?
Тогда в ремонт , а потом и данные там вам достанут.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Vandal2007
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 22:10

Сообщение Vandal2007 » Ср июн 09, 2010 19:19

Скорее, сломалась.
Ну я и спрашиваю, куда рекомендуете обратиться? И, кроме того, восстановить данные нужно, а не ремонтировать кпк.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср июн 09, 2010 19:25

Vandal2007 писал(а):Ну я и спрашиваю, куда рекомендуете обратиться?
Я же написал "Тогда в ремонт"
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»