Hercules M92

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
Закрыто
McHigh
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 18:19

Hercules M92

Сообщение McHigh » Пт мар 16, 2012 18:36

Доброго времени суток!

У меня есть несколько вопросов:
1. Во вторник купил Геркулес. В тот же день у меня стала отклеиваться белая кайма, которая расположена по периметру книги. Вздымается справа вместе с четырьмя кнопками. Скажите это гарантийный случай или нет? или ее можно ли за свои деньги ее заменить в сервисном центре? Сколько это может стоить? Проблем нет, те кнопки нажимаются, но как-то неприятно.
2. Я никак не могу понять когда устройство зарядиться на 100% что-то должно произойти со светодиодом, который расположен под джойстиком? (когда заряжается от сети горит желтый огонек) Т.е. должен ли он погаснуть или изменить цвет?

Буду очень благодарен за Ваши ответы.

Аватара пользователя
Kirith
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 16:38

Сообщение Kirith » Пт мар 16, 2012 19:57

McHigh писал(а): 1. Во вторник купил Геркулес. В тот же день у меня стала отклеиваться белая кайма, которая расположена по периметру книги. Вздымается справа вместе с четырьмя кнопками
Быстрее в магазин! Пока 2 недели не прошло - должны обменять (или деньги вернуть). С сервис-центром дольше.
McHigh писал(а):Т.е. должен ли он погаснуть или изменить цвет?
Должен погаснуть.
"я тысячу раз сожалел о том что сказал и ни разу - о том что промолчал" Фома Аквинский
I62HD(st), М92, M92Mx20 М90х13

McHigh
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 18:19

Сообщение McHigh » Пт мар 16, 2012 20:29

Благодарю Вас за быстрый ответ.

В Электрозоне, где я покупал меня послали. Я хотел его сдать и вернуть деньги, но они сказали, что я расписался в получении товара и могу быть свободен.
В Электрозоне есть сервис центр - нужно его сдать туда и ждать их заключения или разбираться с администрацией? Я правильно понимаю.

Кстати, я им (администрации) предъявлял претензию, что даже в сети нет подробного руководства пользователя на русском языке, что противоречит правам потребителя, но на них это не произвело впечатления. Они сказали, что есть краткое руководство где описано назначение кнопок с техническими характеристиками и этого достаточно.

Светодиод погас. Через 5 часов зарядки, хотя когда я поставил заряжать, батарея показывала 80%.

С уважением,
Надеюсь на Ваш ответ.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Пт мар 16, 2012 20:38

McHigh писал(а):В Электрозоне, где я покупал меня послали. Я хотел его сдать и вернуть деньги, но они сказали, что я расписался в получении товара и могу быть свободен.
Пригрозите им судом, скажите, что кайма оторвалась после начала эксплуатации. Или вы просто хотели сдать товар, не говоря, что он неисправен?
Сервис-центр - имеется в виду сервис МакЦентра, см. список:
http://service.maccentre.ru/address

McHigh
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 18:19

Сообщение McHigh » Пт мар 16, 2012 21:10

Огромное спасибо Вам за ответ.

Но я хотел бы еще раз уточнить: все-таки с кем бодаться с Электрозоном или с Макцентром?

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Сб мар 17, 2012 18:46

McHigh писал(а):Но я хотел бы еще раз уточнить: все-таки с кем бодаться с Электрозоном или с Макцентром?
С кем хотите. Но - МакЦентр Ваш ридер примет на ремонт, сколько он будет длится - вопрос. Электрозон должен обменять неисправное устройство в течение двух недель с момента покупки - то есть сразу после обращения выдать Вам новое. Поэтому есть смысл начать с Электрозона.

Аватара пользователя
tu116
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 10:58

Сообщение tu116 » Вс мар 18, 2012 13:57

McHigh писал(а):Но я хотел бы еще раз уточнить: все-таки с кем бодаться с Электрозоном
http://www.potrebitel.net/

s200170
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 15:27

Сообщение s200170 » Ср мар 21, 2012 20:38

В конце января купила М92 Геркулес. Все вполне устраивает. Но! Пару дней назад на экране заметила небольшую "кляксу", серого цвета, которая не исчезает и при выключении устройства... На черном фоне она светло серая, на белом выглядит темно серой. Площадь пока не большая в пределах 1 кв. мм, выглядит именно как клякса, края с подтеками...
Видимо, что-то с экраном...
Подскажите, можно-ли это устранить?
Что стоит сделать?
Живу в 500 км от Москвы, в столице бываю очень редко, книгу купила через интернет-магазин palmstore.ru, получила через курьерскую доставку, сервис-центров у нас в городе нет...

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»