Новая система сервисного обслуживания Onyx в регионах России

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
Закрыто
dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Новая система сервисного обслуживания Onyx в регионах России

Сообщение dv1024 » Чт окт 04, 2012 20:44

Компания МакЦентр изменяет сервисную политику в регионах

Основная цель - сделать сервисное обслуживание в регионах более удобным и качественным.

Обслуживание в регионах теперь осуществляется путем отправки неисправного оборудования в сервисный центр, расположенный по адресу: 109544, г.Москва, ул.Школьная, д.47. Пересылка оборудования осуществляется через транспортную компанию PONY EXPRESS*.

Для отправки устройства в сервисный центр потребителю следует вызвать курьера PONY EXPRESS**, позвонив по телефону 8-800-200-76-69 , или заполнив форму на сайте http://www.ponyexpress.ru/courier.php.

В случае ремонта по гарантии стоимость пересылки в обе стороны и курьерской доставки оплачивается МакЦентром в полном объеме.

В случае негарантийного ремонта, а так же в случае отказа клиенту в гарантийном ремонте, вследствии нарушения условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту, либо его возврат, при отказе клиента от ремонта, производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в сервисный центр и обратно.

Подробнее можно почитать тут:
http://service.maccentre.ru/address

Основные преимущества новой системы:

1) Вам не нужно никуда ехать - курьер забрал, курьер привёз,
2) В московском сервисе нет проблем с зап.частями,
3) В московском сервисе наиболее квалифицированный персонал.

Аватара пользователя
Злой Зилов
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45

Сообщение Злой Зилов » Чт окт 04, 2012 21:54

Медленно движемся в сторону цивилизованной поддержки.

Дим, эту бы новость на the-ebook.org!
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)

Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader

ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517

спец
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 20:42

Сообщение спец » Чт окт 04, 2012 22:03

1. А хватит ли сотрудников в центре, чтобы обслужить всю Россию?
2. ремонт выйдет гораздо дороже из-за доставки

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Пт окт 05, 2012 19:50

Злой Зилов писал(а):Дим, эту бы новость на the-ebook.org!
Вообще, я рассылкой пресс-релизов не занимаюсь, но передам это пожелание.
спец писал(а):1. А хватит ли сотрудников в центре, чтобы обслужить всю Россию?
Хватит.
спец писал(а):2. ремонт выйдет гораздо дороже из-за доставки
Ремонт по гарантии будет полностью бесплатным, что касается негарантийного ремонта - да, он будет дороже:( Но МакЦентр, конечно, будет стараться минимизировать стоимость ремонта.

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»