Проблема с подключением электронной книги к компу 62M Dream

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
Закрыто
NITROLEX
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:08

Проблема с подключением электронной книги к компу 62M Dream

Сообщение NITROLEX » Сб окт 06, 2012 15:12

Перестала подключаться к компьютеру, windows пишет что неопознанное устройство.
Иногда правда бывает что подключается, но вероятность очень низка.

Аватара пользователя
Злой Зилов
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45

Сообщение Злой Зилов » Сб окт 06, 2012 16:48

Перестала после чего? Что изменилось?
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)

Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader

ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517

NITROLEX
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:08

Сообщение NITROLEX » Сб окт 06, 2012 17:24

Ничего не изменилось,подключаю к компьютеру, пишет снизу слева, что мол неопознанное устройство.
Иногда компьютер вообще не видит книгу, хотя на экране книги есть значок подключения компьютера по usb.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Сб окт 06, 2012 20:00

NITROLEX
Не ставили ли Вы какую-нибудь новую прошивку на ридер? Не обновляли ли Windows?
Какая версия текущей прошивки и версия Windows?
В ридере находится SD-карта?

Пока могу посоветовать попробовать использовать другой usb-кабель. Еще можно попробовать отформатировать память ридера его собственными средствами (Настройки - Очистить память). Правда, при этой процедуре все данные из памяти сотрутся.
Еще можно попробовать переустановить прошивку на ридере (или поставить новую прошивку, если у Вас стоит не последняя версия). После отформатировать память.

NITROLEX
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:08

Сообщение NITROLEX » Вс окт 07, 2012 13:11

dv1024 писал(а):NITROLEX
Не ставили ли Вы какую-нибудь новую прошивку на ридер? Не обновляли ли Windows?
Какая версия текущей прошивки и версия Windows?
В ридере находится SD-карта?

Пока могу посоветовать попробовать использовать другой usb-кабель. Еще можно попробовать отформатировать память ридера его собственными средствами (Настройки - Очистить память). Правда, при этой процедуре все данные из памяти сотрутся.
Еще можно попробовать переустановить прошивку на ридере (или поставить новую прошивку, если у Вас стоит не последняя версия). После отформатировать память.
Большое спасибо!
Помогло последнее.

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»