Сервис центр в Нижнем Новгороде

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
Закрыто
Vas&Lis
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 11:24

Сервис центр в Нижнем Новгороде

Сообщение Vas&Lis » Вт окт 09, 2012 11:26

обратился в сервисный центр в городе Нижний Новгороде ул. Арзамасская 3, по поводу замены дисплея у книги ONYX boox M92S Атлант. Спустя три недели сказали что делать не будем так как дисплеев нет и не ожидается! Прошу мне разъяснить как у официального сервисного центра может не быть дисплея! Прошу разобраться в сложившейся ситуации в кратчайшие сроки...

Аватара пользователя
Злой Зилов
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45

Сообщение Злой Зилов » Вт окт 09, 2012 14:28

+1
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)

Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader

ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Вт окт 09, 2012 20:55

Vas&Lis писал(а):обратился в сервисный центр в городе Нижний Новгороде ул. Арзамасская 3, по поводу замены дисплея у книги ONYX boox M92S Атлант. Спустя три недели сказали что делать не будем так как дисплеев нет и не ожидается! Прошу мне разъяснить как у официального сервисного центра может не быть дисплея! Прошу разобраться в сложившейся ситуации в кратчайшие сроки...
Отправил запрос в МакЦентр. Надеюсь, завтра ситуация прояснится.

Уточняющий вопрос: экран надо заменить по гарантии или же у Вас негарантийный случай (стеклобой)?

Вообще, совсем недавно был осуществлен переход на новую систему сервисного обслуживания:
http://service.maccentre.ru/address

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Ср окт 10, 2012 20:32

Ответ МакЦентра следующий:

Теперь МакЦентр не работает с сервисными центрами в регионах, и весь ремонт осуществляется в головном сервисном центре с доставкой Pony Express.

Если случай будет признан негарантийным, то Вам придется платить за доставку в сервисный центр и обратно, а также за ремонт самого устройства.

Если случай гарантийный, то можно попробовать обратиться по месту приобретения устройства. Тогда они за свой счет отправят устройство в московский сервис МакЦентра и получат его обратно.

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»