Посоветуйте BT приемник к покету iPAQ hx2410
Посоветуйте BT приемник к покету iPAQ hx2410
Желательно, в пределах $150
Если лошадь говорит вам, что вы псих, значит это так и есть
А нужен ли тебе ВТ?
Прежде чем купить ВТ приемник - подумай а нужен ли тебе ВТ? Я отказался от использования ВТ по следующим причинам:
1) Нестабильность связи по ВТ. Она пропадает и появляется по своему собственному желанию. У меня на Фортуне ВТ выявился дефект - она не любит температуру вне диапазона от +5 до +35. Зимой приходится искать место в машине не только где спутники видно, но и где его не перегреешь или не застудишь. Летом - приходилось ставить на выдох кондера - иначе на торпеде от солнца перегревался и молчал.
2) Электропитания батарейки ВТ приемника у меня хватало на 3-4 часа постоянной работы. В итоге к середине дня ездишь снова опутанный проводами - зарядка для КПК+зарядка для ВТ.
И на хрена за такие деньги эта радость?
Уж проще обычный Сапфир с У-кабелем к КПК и в прикуриватель.
Я, честно говоря, не нашел осмысленного примения ВТ в навигации, где его нельзя было бы заменить обычным проводным.
На мой взгляд в ВТ - понтов больше чем практицизма.
1) Нестабильность связи по ВТ. Она пропадает и появляется по своему собственному желанию. У меня на Фортуне ВТ выявился дефект - она не любит температуру вне диапазона от +5 до +35. Зимой приходится искать место в машине не только где спутники видно, но и где его не перегреешь или не застудишь. Летом - приходилось ставить на выдох кондера - иначе на торпеде от солнца перегревался и молчал.
2) Электропитания батарейки ВТ приемника у меня хватало на 3-4 часа постоянной работы. В итоге к середине дня ездишь снова опутанный проводами - зарядка для КПК+зарядка для ВТ.
И на хрена за такие деньги эта радость?
Уж проще обычный Сапфир с У-кабелем к КПК и в прикуриватель.
Я, честно говоря, не нашел осмысленного примения ВТ в навигации, где его нельзя было бы заменить обычным проводным.
На мой взгляд в ВТ - понтов больше чем практицизма.
Re: А нужен ли тебе ВТ?
2 Alikante
Я давно уже решил, что нужен.
1) Устойчивость работы блутуса в вашем случае, сильно подозреваю, связана не с блутусом как таковым, а с работой модема ГПС-приемника. Это уже хардварные недостатки конкретного оборудования. Мой опыт использования блутуса ничего подобного в себя не включает.
2) Большую часть времени я езжу по стандартным маршрутам, которые и без навигации знаю прекрасно. Поздка же в "неведомые края" редко занимает больше нескольких часов (имеется в виду сама езда). К тому же, кто-то писал, что 308-й приемник работает не 3-4 часа, а порядка 6-8-ми. Т.е., этого хватит за уши.
3) Если воспользоваться проводом, то означало бы, что я ВСЕГДА буду "опутан проводами". Так в чем, как говорится, прикол?
Итого: блутус и только блутус
Я давно уже решил, что нужен.
1) Устойчивость работы блутуса в вашем случае, сильно подозреваю, связана не с блутусом как таковым, а с работой модема ГПС-приемника. Это уже хардварные недостатки конкретного оборудования. Мой опыт использования блутуса ничего подобного в себя не включает.
2) Большую часть времени я езжу по стандартным маршрутам, которые и без навигации знаю прекрасно. Поздка же в "неведомые края" редко занимает больше нескольких часов (имеется в виду сама езда). К тому же, кто-то писал, что 308-й приемник работает не 3-4 часа, а порядка 6-8-ми. Т.е., этого хватит за уши.
3) Если воспользоваться проводом, то означало бы, что я ВСЕГДА буду "опутан проводами". Так в чем, как говорится, прикол?
Итого: блутус и только блутус
Если лошадь говорит вам, что вы псих, значит это так и есть
В корне не согласен. У меня уже давно ничего не разъединялось!Нестабильность связи по ВТ. Она пропадает и появляется по своему собственному желанию.
У меня BT-308 прикреплен в бардачке, где он начинает работу с -10 и нагревается от печки до 50 градусов. При этом это никак не сказывается на его работе!У меня на Фортуне ВТ выявился дефект - она не любит температуру вне диапазона от +5 до +35
У меня GPS приемник стационарно прикреплен в бардачке с подключенной внешней антенной и стационарным питанием от бортовой сети при включении зажигания. Никаких проблем с аккумулятором никогда не возникало. Когда аккумулятор заряжен - BT-308 самостоятельно отключает зарядку, а когда это требуется, то включает подзарядку своего аккумулятора.Зимой приходится искать место в машине не только где спутники видно, но и где его не перегреешь или не застудишь. Летом - приходилось ставить на выдох кондера - иначе на торпеде от солнца перегревался и молчал.
А смысл в том, что с КПК не свисают провода, не разбалтывается разъем в КПК, можно поднести КПК к глазам не боясь потерять прием GPS сигнала и при необходимости можно его спрятать в карман за полсекунды без возни с проводами.Я, честно говоря, не нашел осмысленного применяя ВТ в навигации, где его нельзя было бы заменить обычным проводным.
На мой взгляд, в ВТ - пантов больше чем практицизма.
HP IPAQ hx4700 + GlobalSat BC-337 (SiRF III) http://smileys.smileycentral.com/cat/new/8_22/7_6_8.gif
А можно поподробнее, как именно это сделано?VarAn писал(а):У меня GPS приемник стационарно прикреплен в бардачке с подключенной внешней антенной и стационарным питанием от бортовой сети при включении зажигания. Никаких проблем с аккумулятором никогда не возникало. Когда аккумулятор заряжен - BT-308 самостоятельно отключает зарядку, а когда это требуется, то включает подзарядку своего аккумулятора.

Если лошадь говорит вам, что вы псих, значит это так и есть
Главный блок BT-308 прикреплен к верхней внутренней стенке полости бардачка с помощью двустороннего скотча и двух зажимных жгутиков выключателем в сторону салона, а лампочками вниз.
К блоку BT-308 подсоединен провод внешней антенны, уходящий через стенку бардачка в торпеду. Далее он следует под обшивкой пола мимо передних и задних сидений, уходя к заднему салонному стоп-сигналу, где на него сверху был прикреплен на двусторонний скотч.
Блок автомобильного питания BT-308 закреплен внутри торпеды и подключен к 12 вольтам, включаемым поворотом ключа зажигания.
Автомобильный адаптер питания BT-308 изначально снабжен разветвителем для запитывания КПК, провод которого я расположил на нижней полке под бардачком. Тем самым это позволяет питать BT-308 и HP IPAQ 4700 одновременно без втыкания дополнительного блока питания в прикуриватель.
Сам КПК вставляется в полозья держателя, закрепленного на торпеде.
К блоку BT-308 подсоединен провод внешней антенны, уходящий через стенку бардачка в торпеду. Далее он следует под обшивкой пола мимо передних и задних сидений, уходя к заднему салонному стоп-сигналу, где на него сверху был прикреплен на двусторонний скотч.
Блок автомобильного питания BT-308 закреплен внутри торпеды и подключен к 12 вольтам, включаемым поворотом ключа зажигания.
Автомобильный адаптер питания BT-308 изначально снабжен разветвителем для запитывания КПК, провод которого я расположил на нижней полке под бардачком. Тем самым это позволяет питать BT-308 и HP IPAQ 4700 одновременно без втыкания дополнительного блока питания в прикуриватель.
Сам КПК вставляется в полозья держателя, закрепленного на торпеде.
HP IPAQ hx4700 + GlobalSat BC-337 (SiRF III) http://smileys.smileycentral.com/cat/new/8_22/7_6_8.gif
Брачокс
Я понимаю, что мне попалась бракованная Фортуна - другого объяснения у меня нет. Хотя честно - из юзаных мной ВТ устройств без нареканий работала только Моторльная гарнитура на ухо. Две предыдущие гарнитуры Эрикссон - жили своей жизнью. Про Фортуну я уже рассказал. Моя специфика использования автонавигационных систем - я их пользую в разных машинах. По этой причине мне не подходит стационарный вариант (иначе давно бы поставил ДВД плеер с Виндом Покет ПС). Особенно нужна система при езде в Европе. Там ездить приходится подолгу (времени). Батареек ВТ не хватает. ГПС-маус - мой выбор именно по этой причине. Если у вас ВТ работает без нареканий - я искренне рад. Но провод, на мой взгляд, понятнее и надежнее. Опять же КПК можно перемещать как угодно (в пределах длины провода). Короче - как та самая бабушка, которая "живет на антресолях и не верит в электричество".
-
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2004 20:04
У меня тоже 2410 и тоже настроен на покупку БТ-адаптера (чтобы еще и с ноутом можно было юзать). Деньгами не обделен, но в этом деле новичек и слишком уж что то серьезное мне думаю не нужно. Что посоветуете?
Тот же BT-308, о котором разговор выше? Или может что получше есть? чем этот BT-308 хорошо? И по каким критериям надо выбирать GPS КПК?
Тот же BT-308, о котором разговор выше? Или может что получше есть? чем этот BT-308 хорошо? И по каким критериям надо выбирать GPS КПК?
Есть еще BT-318, говорят, что чем то лучше.Terabyte писал(а):У меня тоже 2410 и тоже настроен на покупку БТ-адаптера (чтобы еще и с ноутом можно было юзать). Деньгами не обделен, но в этом деле новичек и слишком уж что то серьезное мне думаю не нужно. Что посоветуете?
Тот же BT-308, о котором разговор выше? Или может что получше есть? чем этот BT-308 хорошо? И по каким критериям надо выбирать GPS КПК?
HP IPAQ hx4700 + GlobalSat BC-337 (SiRF III) http://smileys.smileycentral.com/cat/new/8_22/7_6_8.gif
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Я юзаю i-Mate PocketPC с Royaltek Mini BT GPS.
Единственное нарекание по связи - сначала надо включить GPS, а потом запускать Pocket GPS.
Батарейки в GPS при использовании 1-2 часа в день хватает на неделю как минимум.
Использую в машине вообще без проводов, очень нравится.
Только в КПК батарейки не всегда хватает
Единственное нарекание по связи - сначала надо включить GPS, а потом запускать Pocket GPS.
Батарейки в GPS при использовании 1-2 часа в день хватает на неделю как минимум.
Использую в машине вообще без проводов, очень нравится.
Только в КПК батарейки не всегда хватает

-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25