Что-то странное у Вас с ридером. Я закладками уже не пользуюсь потому что есть цитаты.Batia писал(а): 4. После таких глюков (см. п.3) при переходе в спящий режим подсветка НЕ выключалась.
ONYX BOOX i62ML Aurora (с подсветкой)
- Злой Зилов
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)
Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader
ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517
Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader
ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517
Ну на самом деле такое замечено было только пару раз. Именно после того как происходила какая-то внутренняя ошибка и выкидывало из книги.Злой Зилов писал(а):Что-то странное у Вас с ридером. Я закладками уже не пользуюсь потому что есть цитаты.Batia писал(а): 4. После таких глюков (см. п.3) при переходе в спящий режим подсветка НЕ выключалась.
Смею предположить, что раз пользуетесь цитатами, то пользуетесь CR. В CR как раз проблем с закладками нету. Это наблюдается только с FBR.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 12:08
Здрасте, господа.
Прошу помощи.
Поискав по форуму, не нашёл ничего внятного по моей проблеме.
Читаю книгу на Авроре в формате ePub через Cool Reader.
Хочу сохранить цитату, но не получается: сохраняется только одно слово, выделяемое тапом.
Как я понял, дело в том, что при сенсорном листании выделение нужного участка текста задача невыполнимая. Как отключить сенсорное листание?
Судя по сообщениям, его вообще в CR быть не должно.
Спасибо.
Прошу помощи.
Поискав по форуму, не нашёл ничего внятного по моей проблеме.
Читаю книгу на Авроре в формате ePub через Cool Reader.
Хочу сохранить цитату, но не получается: сохраняется только одно слово, выделяемое тапом.
Как я понял, дело в том, что при сенсорном листании выделение нужного участка текста задача невыполнимая. Как отключить сенсорное листание?
Судя по сообщениям, его вообще в CR быть не должно.
Спасибо.
Игорь
К сожалению, не в ближайшем будущем. Пока такие модули подсветки для 9,7-дюймовых книжек не выпускаются. Там же площадь экрана в три раза больше; возникают сложности с равномерным, хорошим освещением. Надо больше диодов, и с разных сторон...Batia писал(а):П.С. А когда (и будут ли) собираются выпускать такой же ридер с подсветкой, но 9"?
Да, сенсорное листание и цитаты в КулРидере пока несовместимы.nakedbeanz писал(а):Поискав по форуму, не нашёл ничего внятного по моей проблеме.
Читаю книгу на Авроре в формате ePub через Cool Reader.
Хочу сохранить цитату, но не получается: сохраняется только одно слово, выделяемое тапом.
Как я понял, дело в том, что при сенсорном листании выделение нужного участка текста задача невыполнимая. Как отключить сенсорное листание?
Судя по сообщениям, его вообще в CR быть не должно.
У Вас какая прошивка стоит - стандартная или же от Booxtor'а (немецкая? В прошивке от Booxtor'а как раз сенсорное листание в КР реализовано. И, по-моему, оно там не отключается (по крайней мере, через интерфейс; возможно, правкой каких-то файлов его можно отключить).
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 12:08
Это явно более поздняя прошивка, нежели изначальная (стоковая) у Авроры, то есть у Вас, видимо, устройство из более поздней партии.nakedbeanz писал(а):1.8 20121211 - этих цифр достаточно?
По-видимому, Оникс решил встроить в КулРидер листание тапом, не обратив внимание на то, что при этом "страдает" функция цитат.
Спасибо за наблюдение, постараемся разобраться и убедить Оникс предоставить пользователю возможность выбора: цитаты или листание тапом.
Товарищи! (в свете последних событий - госспада!) - технический специалист в 99,9 % случаев обнаружит Ваше вмешательство в аппарат. То есть даже ПОПЫТКА разобрать его - уже лишит Вас гарантии. Дальше рассказывать ?NeW59 писал(а):Kirith
Снова возвращаюсь к старому вопросу.На мой взгляд, всё же корректнее - предупредить, что вскрытие корпуса, в любом случае, производится на свой страх и риск.Kirith писал(а):На гарантию это не влияет
Вот цитата из Правил МакЦентровского гарантийного ремонта (отсюда):
ПРАВО НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УТРАЧИВАЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:
3. Следов вскрытия и самостоятельного ремонта, вмешательства в конструкцию, доработки, либо модификации, в том числе и программного обеспечения.
Вот и получается, что всё будет зависеть от специалиста сервисного центра - обнаружит он эти самые следы или нет, придаст этому значение или нет, и т.д.
i62ML Aurora (1.7.20120917)
Необязательно. Специалист сервиса обращает внимание не только на само вскрытие как таковое, но и на следы ремонта внутри устройства, а их при банальном отключении-подключении аккумулятора нет. И часто сервис-центр идет навстречу клиенту и закрывает глаза на то, что был сделан "хард-резет".wRalf писал(а):То есть даже ПОПЫТКА разобрать его - уже лишит Вас гарантии.
Но, конечно, предупреждение о том, что вы делаете это на свой страх и риск - актуально.
dv1024, Вы, конечно, правы, но...dv1024 писал(а):Необязательно. Специалист сервиса обращает внимание не только на само вскрытие как таковое, но и на следы ремонта внутри устройства, а их при банальном отключении-подключении аккумулятора нет. И часто сервис-центр идет навстречу клиенту и закрывает глаза на то, что был сделан "хард-резет".wRalf писал(а):То есть даже ПОПЫТКА разобрать его - уже лишит Вас гарантии.
Но, конечно, предупреждение о том, что вы делаете это на свой страх и риск - актуально.
"Специалист сервиса обращает внимание не только на..."
Специалист сервиса (на этапе приёма оборудования по гарантии) имеет только одну задачу - "завернуть" оборудование клиенту. Под любым предлогом. И задача клиента - доказать, что это не он (клиент) - сломал, а "оно само сломалось". Я работаю в сфере негарантийного ремонта "высокотехнологичного" оборудования, и я знаю, о чём говорю. ОЧЕНЬ сложно заставить клиента признаться, что было НА САМОМ ДЕЛЕ. Сервисные центры заставляют его (клиента) врать, и врать талантливо.
P.S. Кстати - С Новым Годом, друзья !
И побольше вам хороших книг для прочтения!
Средство для чтения - безусловно спорно, но я желаю вам просто ЧИТАТЬ - а что вы будете читать, что в бумажном виде, что в электронном - без разницы.
P.P.S. Как сказал кто-то из великих: "Лучше читать расписание поездов на вокзале, чем ничего не читать."
i62ML Aurora (1.7.20120917)
Мы всё-таки пишем о конкретной сервисной системе - работающей под маркой "Мак-Центра". Там я такого не видал.wRalf писал(а):Сервисные центры заставляют его (клиента) врать, и врать талантливо.
dv1024, просьба уточнить, всё-же, - что эта процедура уже не является разрешённой для обычных пользователей?dv1024 писал(а):И часто сервис-центр идет навстречу клиенту и закрывает глаза на то, что был сделан "хард-резет".
"я тысячу раз сожалел о том что сказал и ни разу - о том что промолчал" Фома Аквинский
I62HD(st), М92, M92Mx20 М90х13
I62HD(st), М92, M92Mx20 М90х13
Вот теперь понятен подход сервис-центров и прочих экспертов из "Евросети" и иных невозвратных мест покупки. Мало того, что устройство "обнюхивают" со всех сторон, но и доказать ничего нельзя. Врать не обязательно. Все равно не верят даже явным техническим характеристикам. Например, TV должен автоматически распознавать формат принимаемого изображения по паспорту (3:4 или 9:16), а он все видит как широкоформатное (9:16). Показываешь эксперту - у человека на экране нет талии и щеки шире плеч, а эксперт говорит, что так и должно быть (возможно человек питается только в Маке... (хотел написать Центре) и потребляет массу калорий.wRalf писал(а):..."Специалист сервиса обращает внимание не только на..."
Специалист сервиса (на этапе приёма оборудования по гарантии) имеет только одну задачу - "завернуть" оборудование клиенту. Под любым предлогом. И задача клиента - доказать, что это не он (клиент) - сломал, а "оно само сломалось". Я работаю в сфере негарантийного ремонта "высокотехнологичного" оборудования, и я знаю, о чём говорю. ОЧЕНЬ сложно заставить клиента признаться, что было НА САМОМ ДЕЛЕ. Сервисные центры заставляют его (клиента) врать, и врать талантливо...
Насчет МЦ. Попробуйте доказать МЦ, что браузер ONYX не распознает некоторые кодировки в автомате, а вручную кодировку изменить нельзя?
Вот именно.Anatoliy писал(а):Вот теперь понятен подход сервис-центров и прочих экспертов из "Евросети" и иных невозвратных мест покупки. Мало того, что устройство "обнюхивают" со всех сторон, но и доказать ничего нельзя. Врать не обязательно. Все равно не верят даже явным техническим характеристикам.
Я, конечно, не dv1024, но осмелюсь предположить, что если бы эта процедура была бы разрешённой для обычных пользователей, то для этого не понадобилось бы разбирать корпус, а следовательно - автоматически лишаться гарантии.Kirith писал(а): dv1024, просьба уточнить, всё-же, - что эта процедура (хард-резет) уже не является разрешённой для обычных пользователей?
i62ML Aurora (1.7.20120917)
Надо подключить книгу к компьютеру через USB. Перед подключением включите книгу и дождитесь полной загрузки (выхода в основное меню)kuzmina.g писал(а):Здравствуйте! С Новым Годом! Мне подарили книжку данной модели на НГ, но я профан. Подскажите, пожалуйста, как во Внутренней Памяти создать папки по авторам для упорядочения содержания.
На компьютере она определится как съёмный диск. Откроете и всё что Вам нужно создадите и переименуете.
"я тысячу раз сожалел о том что сказал и ни разу - о том что промолчал" Фома Аквинский
I62HD(st), М92, M92Mx20 М90х13
I62HD(st), М92, M92Mx20 М90х13
Да, конечно, уточню.Kirith писал(а):dv1024, просьба уточнить, всё-же, - что эта процедура уже не является разрешённой для обычных пользователей?
Однако могу сказать и сейчас:
то, что написано в гарантийном талоне (а цитата была приведена выше) для сервис-центра явно приоритетнее, нежели устные гарантии или обещания.
Но внимание МакЦентра на этом вопросе постараюсь заострить. Уже после новогодних праздников.