Проблема с Onyx Boox i62ml Aurora
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 18:13
Проблема с Onyx Boox i62ml Aurora
Всем привет! Купил книгу, принес домой, включил все вроде норм, подключил зарядку виснит, подключаю к компу ничего не происходит.
Что делать ума не приложу. Помогите....
Попробывал очистить внутрению память, не помогло...
Версия прошивки 1.7 20120917
Что делать ума не приложу. Помогите....
Попробывал очистить внутрению память, не помогло...
Версия прошивки 1.7 20120917
К компьютеру подключаете во включенном состоянии?Евгений Д. писал(а):Всем привет! Купил книгу, принес домой, включил все вроде норм, подключил зарядку виснит, подключаю к компу ничего не происходит.
Что делать ума не приложу. Помогите....
Попробывал очистить внутрению память, не помогло...
Версия прошивки 1.7 20120917
Reset делать не пробовали?
Также можно попробовать использовать другой usb-кабель.
Если не поможет - обратитесь в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
или напрямую в сервис-центр:
http://service.maccentre.ru/address
- Злой Зилов
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45
Re: Проблема с Onyx Boox i62ml Aurora
Ридер виснет? Как это выглядит?Евгений Д. писал(а):Всем привет! Купил книгу, принес домой, включил все вроде норм, подключил зарядку виснит
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)
Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader
ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517
Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader
ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517
Если индикатор на книге погас, подключите ее к сети при помощи зарядного устройства. После этого попробуйте включить.Кир_Локет писал(а):Хрень полная. Спасите, а! Полез в интернет - зависла. Нажал выключить - не реагирует. Подсветка не выключалась три часа. Пошел второй день, как не реагирует ни на что. Даже RESET нажимал - не помогает. Что делать, у кого так было?
Еще один вариант - долго (порядка 20 секунд) нажимать на резет. Затем попробовать включить ридер (если не будет включаться, подключить к сети, немного подождать и снова попробовать включить).Кир_Локет писал(а):Не получается. Планирую подождать пока разрядится, но учитывая, что оставалось два деления из пяти зарядки, а заряд держит долго, то придется очень долго ждать
dv1024 писал(а):Еще один вариант - долго (порядка 20 секунд) нажимать на резет. Затем попробовать включить ридер (если не будет включаться, подключить к сети, немного подождать и снова попробовать включить).Кир_Локет писал(а):Не получается. Планирую подождать пока разрядится, но учитывая, что оставалось два деления из пяти зарядки, а заряд держит долго, то придется очень долго ждать
Попробовал сделать так. Она только чуть подзарядилась(индикатор на кнопке включения работает). Не более. пробовал одновременно с подключением резет нажимать. Нажимать резет и включать. Ничего. На экране история посещений интернет страниц висела даже тогда, когда зарядки уже вообще не было.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 19:26
Здравствуйте!
Хочу поделиться небольшим опытом по эксплуатации данного устройства в Республике Беларусь. Это была моя первая электронная книга, решил брать по ряду причин: подсветка, экран, поддержка fb2, хорошая комплектация и высокая цена, как хоть какая-то гарантия качества. Взял, месяц читал - не нарадовался, а тут решил взять в поездку, а экран при включении возьми да и погасни. Разбираться начал потом, когда домой вернулся. Короче - на экране смазанная картина, хотя читалка включается, потому как через некоторое время после включения при нажатии на кнопку срабатывает подсветка. Перезагрузка не помогает. Написал в онлайн-техподдержку, получил оперативный ответ от Юрия Лебедева, за что ему спасибо. Ответ был типичный - подключите к сети, нажмите-подержите, подзарядите часок, потом включите. Стандартный набор - но что еще онлайн посоветуешь? Понятно, что ничего не заработало.
Хочу поделиться небольшим опытом по эксплуатации данного устройства в Республике Беларусь. Это была моя первая электронная книга, решил брать по ряду причин: подсветка, экран, поддержка fb2, хорошая комплектация и высокая цена, как хоть какая-то гарантия качества. Взял, месяц читал - не нарадовался, а тут решил взять в поездку, а экран при включении возьми да и погасни. Разбираться начал потом, когда домой вернулся. Короче - на экране смазанная картина, хотя читалка включается, потому как через некоторое время после включения при нажатии на кнопку срабатывает подсветка. Перезагрузка не помогает. Написал в онлайн-техподдержку, получил оперативный ответ от Юрия Лебедева, за что ему спасибо. Ответ был типичный - подключите к сети, нажмите-подержите, подзарядите часок, потом включите. Стандартный набор - но что еще онлайн посоветуешь? Понятно, что ничего не заработало.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 19:26
Продолжаю, поскольку полное сообщение форум публиковать отказывается, разбиваю на части.
Понял, что надо идти в сервисный центр, благо его наличие в Минске было для меня одним из критериев покупки. Встретил меня молодой человек приятной наружности, посмотрел на книгу и сказал, что экран разбит, и что я его разбил, и что все говорят, что не разбивали, а на самом деле разбивали и стал оформлять для отправки в сервисный центр, чтоб дали официальное заключение. Что меня и возмутило, ибо сам профессиональный инженер-приборист - как это можно без заключения сервисного центра ставить диагноз? Это можно оправдать одной целью - сразу настроить меня на то, что я виноват. Я сам не помню никаких ударов по книжке, но не святой - все могло быть. Но у меня никогда в жизни ничего не ломалось после разумной долговременной эксплуатации - тут и привычка к аккуратности, и профессиональный навык обращения с электронными устройствами и жизненное кредо - лучше купить реже, но дорогое и качественное. Ну, ладно, может где и ударил - но приемщику то откуда знать? Разбил и все - все разбивают, а Авроры в сервис центр по его словам всего (!) три штуки принесли. Т.е. не успели начать продавать, а уже народ бьет их об стену.
Понял, что надо идти в сервисный центр, благо его наличие в Минске было для меня одним из критериев покупки. Встретил меня молодой человек приятной наружности, посмотрел на книгу и сказал, что экран разбит, и что я его разбил, и что все говорят, что не разбивали, а на самом деле разбивали и стал оформлять для отправки в сервисный центр, чтоб дали официальное заключение. Что меня и возмутило, ибо сам профессиональный инженер-приборист - как это можно без заключения сервисного центра ставить диагноз? Это можно оправдать одной целью - сразу настроить меня на то, что я виноват. Я сам не помню никаких ударов по книжке, но не святой - все могло быть. Но у меня никогда в жизни ничего не ломалось после разумной долговременной эксплуатации - тут и привычка к аккуратности, и профессиональный навык обращения с электронными устройствами и жизненное кредо - лучше купить реже, но дорогое и качественное. Ну, ладно, может где и ударил - но приемщику то откуда знать? Разбил и все - все разбивают, а Авроры в сервис центр по его словам всего (!) три штуки принесли. Т.е. не успели начать продавать, а уже народ бьет их об стену.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 19:26
Продолжаю.
На мой вопрос о цене возможного ремонта было заявлено следующее - замена экрана обойдется в 1 400 000 белорусских рублей, что эквивалентно примерно 160 долларам США! Замена экрана в устройстве ценой 260 долларов с чехлом обойдется в 160 долларов и самая дорогая 6-дюймовая читалка на рынке Республики Беларусь грозит обойтись мне в 420 долларов.
Короче, читалку я оставил, и учить приемщика, как надо принимать устройство на тестирование тоже не стал.
На мой вопрос о цене возможного ремонта было заявлено следующее - замена экрана обойдется в 1 400 000 белорусских рублей, что эквивалентно примерно 160 долларам США! Замена экрана в устройстве ценой 260 долларов с чехлом обойдется в 160 долларов и самая дорогая 6-дюймовая читалка на рынке Республики Беларусь грозит обойтись мне в 420 долларов.
Короче, читалку я оставил, и учить приемщика, как надо принимать устройство на тестирование тоже не стал.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 19:26
Я претензий предъявлять не собираюсь, но если это официальный форум Onyx, мне хотелось бы получить ответ на три вопроса:
1) Может ли ответственный за прием оборудования ставить технический диагноз устройству, да еще обвинять меня в нарушении правил эксплуатации? Наружных повреждений на читалке не обнаружено, экран смазан - но видимых повреждений нет. И если он так уверенно делает заключение о моих кривых руках, то зачем тогда направлять ридер на вскрытие в сервисный центр? И какое у меня может быть доверие теперь к этому центру - если, вдруг экран не поврежден, что им стоит слегка сзади стукнуть молоточком?
1) Может ли ответственный за прием оборудования ставить технический диагноз устройству, да еще обвинять меня в нарушении правил эксплуатации? Наружных повреждений на читалке не обнаружено, экран смазан - но видимых повреждений нет. И если он так уверенно делает заключение о моих кривых руках, то зачем тогда направлять ридер на вскрытие в сервисный центр? И какое у меня может быть доверие теперь к этому центру - если, вдруг экран не поврежден, что им стоит слегка сзади стукнуть молоточком?
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 19:26
2) Обоснована ли цена в 160 долларов США за замену экрана Авроры, если полный комплект, включая чехол, коробку и провода мне обошелся в 260 долларов?
3) Если вдруг окажется, что повреждение экрана вызвано не браком на стадии изготовления, и получается, что я его разбил - хотя не помню, но мог и не заметить, да и не придать значения какому-нибудь удару, то насколько оправдан выпуск недешевых устройств, предназначенных для чтения в дороге, если они столь хрупки? Я два года читал книги в дороге с планшета Samsung galaxy tab и с ним-то ничего не случилось до сих пор, хотя эксплуатируется он гораздо интенсивнее такого специфического устройства, как электронная книга.
3) Если вдруг окажется, что повреждение экрана вызвано не браком на стадии изготовления, и получается, что я его разбил - хотя не помню, но мог и не заметить, да и не придать значения какому-нибудь удару, то насколько оправдан выпуск недешевых устройств, предназначенных для чтения в дороге, если они столь хрупки? Я два года читал книги в дороге с планшета Samsung galaxy tab и с ним-то ничего не случилось до сих пор, хотя эксплуатируется он гораздо интенсивнее такого специфического устройства, как электронная книга.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 19:26
Экспертизу мне обещали сделать в срок от 2 до 10 дней. Я проинформирую о ее результатах, хотя после содержательной беседы с приемщиком, который по его словам счел своим долгом предупредить меня о том, что я сделал - я в результатах не сомневаюсь. Но, чтоб не подумали, что я слезу и деньги вышибить хочу - при неудачном для меня исходе бодаться не собираюсь в принципе.
Вот сайт конторы
http://mobilab.by/centry-obsluzhivaniya/
Вот сайт конторы
http://mobilab.by/centry-obsluzhivaniya/