а) попробуйте подсчитать стоимость ПО установленного на среднем компьютере и Ваше несогласие с тем, что это дорого может мистическим образом испариться

б) насколько просто воспользоваться сетевой платежной системой? Если Вы пользовались (я, например, пользовался) то можете согласиться, что это далеко не всегда просто. У меня, например, на операцию может уходить по два часа. Правда, у меня Linux, а их клиент рассчитан только на windows и приходится пользоваться эмулятором, но вопрос не в этом: вот уже одна потенциальная категория потребителей (пользователи систем отличных от windows) фактически отрезаны от рынка. Будем мы платить в такой ситуации? Правильно, не будем.
Если ОНИ хотят получать наши деньши - пусть сначала докажут нам, что пользоваться их сервисом легко и удобно. Не желают? Ну и флаг им в руки....
А выкачать что-то из сети мне всегда быстрее, чем идти до ближайшего ларька с компакт-дисками (пиратскими, естественно - лицензионное ПО в Москве еще надо поискать).
в) Продает "как есть" ("AS-IS") и ничего мне "не должен в любом случае"? Опять-таки ладно. Видите, я на всё согласен. Только в таком случае Я тоже ему ничего не должен. В частности, не должен денег. Вот когда ОН научится под МЕНЯ подстраиваться - тогда я буду ему платить. До этого момента - идет лесом.
г) Вы довольны техподдержкой? Поздравляю, Вам повезло! В таком случае, Вы и плат
ите... А мы недовольны со всеми вытекающими отсюда для правообладателя последствиями.
