ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
NOOBeer
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 19:33

ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач

Сообщение NOOBeer » Вс июн 09, 2013 19:38

День добрый , форумчане. В-общем проблема такова: периодически при чтении без каких-то причин отказывается работать тач. Резет и включение- выключение не помогает. Решаю проблему постукиванием ридера по коленке.)))
Кто подскажет- это болезнь книги или просто мне "повезло"? И есть ли способы решения, кроме отправки книги в сервисный центр(чего не хотелось бы, т.к. сам далеко не москвич)?
PS перепрошивка проблему не решила

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Вс июн 09, 2013 20:56

NOOBeer писал(а):Кто подскажет- это болезнь книги или просто мне "повезло"? И есть ли способы решения, кроме отправки книги в сервисный центр(чего не хотелось бы, т.к. сам далеко не москвич)?
Если книга на гарантии, обращайтесь в сервис, так как, скорее всего, это брак (тем более раз перепрошивка проблему не решила).
http://service.maccentre.ru/address
Ремонт и пересылка будут бесплатными.

В любом случае, стоит написать в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

Ну и можно попробовать сделать следующее:
- хард-резет (удерживать резет в течение 10-20 секунд, затем включить устройство)
- возврат к исходному состоянию (соотв-я опция есть в настройках)
- форматирование внутренней памяти (лучше через компьютер)

cav007
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 16:52

Сообщение cav007 » Пт июн 21, 2013 17:14

NOOBeer писал(а):В-общем проблема такова: периодически при чтении без каких-то причин отказывается работать тач.
Похожая проблема возникает и у меня на Авроре, только, у меня это проявляется при повышенной температуре воздуха ( примерно 25 градусов и выше), после 15-20 минут чения , но иногда и при более низкой температуре. Менял прошивку, делал глубокий reset, ничего не менялось. Поход в сервисный центр тоже ничего не дал, по иронии судьбы они не обнаружили проблему. Как только я забрал девайс, в тот же день сенсор опять перестал реагировать при описанных выше условиях. Совершенно случайно нашел способ лечения, очень похожий на ваш, сдавливание по диагоналли корпуса, как бы изгибая его, но только не сильно. Похоже, чо это все-таки брак экрана. Нет ничего хуже блуждающей неисправности.

NOOBeer
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 19:33

Сообщение NOOBeer » Пн июл 15, 2013 22:25

В-общем, проблему решил кардинальным способом. После очередного глюка тача, нажал посильнее- треснул экран в углу.
Гарантийный случай перевел в негарантийный)))
Замена экрана 5 килорублей плюс доставка в 2 конца.
Обкатываю теперь Touch 2...

rabika
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 08:30

Сообщение rabika » Пн июл 22, 2013 08:37

Перед выключением книжки нужно закрывать программу чтения (как на настольном ПК), тогда все настройки, текущая страница, закладки и т.д. будут сохраняться.
pass4sure pass4sure
envisionwebhosting web hosting reviews by envisionwebhosting

gg1880
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 16:51

Сообщение gg1880 » Вс авг 04, 2013 16:58

Ридер i62M Nemo, чудит тач. Реагирует только верхняя часть экрана, там где часы и последние открытые книги. Ниже этого на прикосновения реакция нулевая. Т.е, в меню настойки не войти, к компу не подключить (при подключении к usb необходимо ответить "да, подключить", а "да" находится в "мертвой" части экрана)... Книги (последние открытые) читаются, листаются кнопками как обычно.
Зарядка, перепрошивка, reset не помогли. Ридер проработал порядка 8-9 месяцев, не падал, не купался в воде. Что за беда?...

Аватара пользователя
Kirith
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 16:38

Сообщение Kirith » Вс авг 04, 2013 17:19

Похоже сенсорная плёнка отклеилась. Идите в СЦ! Случай гарантийный.
"я тысячу раз сожалел о том что сказал и ни разу - о том что промолчал" Фома Аквинский
I62HD(st), М92, M92Mx20 М90х13

Женя Бондт
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 11:34

Re: ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач

Сообщение Женя Бондт » Пн сен 02, 2013 11:59

NOOBeer писал(а):День добрый , форумчане. В-общем проблема такова: периодически при чтении без каких-то причин отказывается работать тач. Резет и включение- выключение не помогает. Решаю проблему постукиванием ридера по коленке.)))
Кто подскажет- это болезнь книги или просто мне "повезло"? И есть ли способы решения, кроме отправки книги в сервисный центр(чего не хотелось бы, т.к. сам далеко не москвич)?
PS перепрошивка проблему не решила
Аналогичная проблема, девайс- тот же, пол года эксплуатации. Учитывая, что информируют о браке не более 2% терпил, могу предположить системный характер неисправности. Отзыв модератора- ни о чем. Как можно двигаться по меню, если не работает тачскрин, хоть иногда голову включайте. На резет деваис не реагирует никак. С гарантийным ремонтом- геморрой. К китайским изделиям отношусь более, чем, терпимо, но в моей практике это первый отказ электронного устройства. Кстати, ноутами пользуюсь Леново, сменил 3 за 5-6 лет, проблем никаких. И в Гванчжоу бывал неоднократно, на разных заводах. Что за хрень с моей Авророй?

Женя Бондт
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 11:34

Re: ONYX BOOX i62ML AURORA не реагирует тач

Сообщение Женя Бондт » Пн сен 02, 2013 12:34

Женя Бондт писал(а):
NOOBeer писал(а):День добрый , форумчане. В-общем проблема такова: периодически при чтении без каких-то причин отказывается работать тач. Резет и включение- выключение не помогает. Решаю проблему постукиванием ридера по коленке.)))
Кто подскажет- это болезнь книги или просто мне "повезло"? И есть ли способы решения, кроме отправки книги в сервисный центр(чего не хотелось бы, т.к. сам далеко не москвич)?
PS перепрошивка проблему не решила
Аналогичная проблема, девайс- тот же, пол года эксплуатации. Учитывая, что информируют о браке не более 2% терпил, могу предположить системный характер неисправности. Отзыв модератора- ни о чем. Как можно двигаться по меню, если не работает тачскрин, хоть иногда голову включайте. На резет деваис не реагирует никак. С гарантийным ремонтом- геморрой. К китайским изделиям отношусь более, чем, терпимо, но в моей практике это первый отказ электронного устройства. Кстати, ноутами пользуюсь Леново, сменил 3 за 5-6 лет, проблем никаких. И в Гванчжоу бывал неоднократно, на разных заводах. Что за хрень с моей Авророй?

Дополнение- тачскрин поработал какое-то время после небольшого сдавливания-растяжения по диагонали. Просьба довести о сведения службы гарантийного ремонта. Решил отправить в ремонт с описанием дефекта за подписью двух свидетелей, подтверждающих блуждающий дефект.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Пн сен 02, 2013 21:43

Женя Бондт писал(а):Дополнение- тачскрин поработал какое-то время после небольшого сдавливания-растяжения по диагонали. Просьба довести о сведения службы гарантийного ремонта. Решил отправить в ремонт с описанием дефекта за подписью двух свидетелей, подтверждающих блуждающий дефект.
Сообщите, пожалуйста, серийный номер Вашего устройства (в личку или сюда). Судя по всему, это брак.
Женя Бондт писал(а):Как можно двигаться по меню, если не работает тачскрин, хоть иногда голову включайте.
Обратите внимание:
NOOBeer писал(а): периодически при чтении без каких-то причин отказывается работать тач.

Женя Бондт
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 11:34

Сообщение Женя Бондт » Вт сен 03, 2013 10:40

серийный номер 083C012902080 . Если выявлен диапазон номеров проблемной партии, просьба выложить его в этой теме. Спасибо.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Ср сен 04, 2013 21:48

Женя Бондт писал(а):Если выявлен диапазон номеров проблемной партии, просьба выложить его в этой теме.
Говорят, вряд ли дело в проблемной партии, скорее в конкретном экземпляре. Такие жалобы бывают, но не часто.

Niaro
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 17:43

Сообщение Niaro » Пт сен 27, 2013 14:25

И тем не менее. У меня такая же проблема, у меня две книжки, одна книжка заболела по тяжелее, пропал тач, кроме фиксированной области, пользы от которой ноль, сдавливания по диагонали помогают раз от раза.

На второй книжке полностью пропадает тач, но помогает выключение включение, что то же в общем то странно...

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Пт сен 27, 2013 21:19

Niaro
Пожалуйста, обратитесь в сервис-центр:
http://service.maccentre.ru/address

Женя Бондт
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 11:34

Сообщение Женя Бондт » Вс ноя 24, 2013 11:00

Отдал в ремонт в середине октября, диагностирована замена материнки, запчасти по настоящий момент нету. Предвидя такое развитие событий, купил за 2.5 килорубля wexler one. Минималистичный ридер во всех отношениях, очень доволен. Иначе говоря, цена Авроры завышена в России раза в три, еще минус- отсутствие сервиса. Цена авроры на родине порядка 120 долл., что, в общем то, справедливо.

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»