Выбор CF GPS для iPAQ 4700
Выбор CF GPS для iPAQ 4700
Вот прикупил уже PocketGPS Pro, теперь выбираю приемник. Какой посоветуете? Может Billionton CF GPS или GlobalSat BC-307 CF? А быть может есть какой-нибудь другой? Или эта тема уже обсуждалась? Тогда дайте ссылочку.
Выбор CF GPS для iPAQ 4700
Уже имею 4700 и GPS на CF BC-307 но беда в том, что пропадают спутники, т.е. перестает мигать индик. на приемнике и пропадает красная полоса на карте. Много езжу по городу в четверг в 22. 00 пропало все и до утра. Но болше всего был удивлен вчера, за городом по трассе не стабилен прием. ansok.
Плюнь им в рожу. КПК может держать до 5 соединений по ВТ одновременно (если не больше). А последовательность работы такая (эти придурки на Красной пресне сами не ездили, и дуют в уши людям чушь):Mentat писал(а):Дело в том, что в "Компьютер на ладони в ТЦ "Электроника на Пресне" мне сказали обратное. Т.е. например сначала с помощью телефона скачать пробки, а лишь потом присоединяться к bt.КПК спокойно держит связь и с GPS и с телефоном по ВТ одновременно.
1. Правильно сначала нужно подключиться к Интернет по ВТ и мобильнику, и лишь по причине того, что после запуска GPS Pro ты не сможешь этого сделать. GPS Pro занимает все пространство и нет возможности вызвать каку-нибудь программу не вырубив его.
2. Запускаешь GPS Pro. Приемник включен. КПК и GPS соединяются.
Качай пробки (по умолчанию они висят на кнопке "контакты"). Настраивай переодичность загрузки и прочее, и ехай.
И все будет ОК! Навигация с сопровождением и переодическая подгрузка пробок (если было настроено). Проверено.
Только гарнитура или громкая связь работать не будут. По крайней мере с SE Z600, т.к. сама мобила держит только одно соединение по ВТ.
HP4700 + CF1Gb + SD1Gb + SE Z600 + BT338
А кто тебе сказал, что обязательно нужно запитываться. Автономно и ВТ приемник и связка по ВТ работает до 8 часов без всяких проводов. А наружная антена нужна для лучшего приема. Например, в лесу или узких улицах с высокими домам из салона могут быть проблемы с приемом.ierihon писал(а):тестил несколько дней acer n35 прием отличный как непосредственно у лобовухи так и в салоне. сейчас жду на тест gps haicom 303 s под compact flash. тщательное изучение вопроса на соответствующих форумах показывает что при прочих равных условиях выбор между bt и cf дело исключительно личных предпочтений и удобства в каждом конкретном случае. лично я после использования встроенного в капк gps модуля уже точно не буду пользовать bt который нужно запитывать от бортовой сети от которой также нужно запитать капк и еще вывести антенну наружу.. мне больше импонирует капк в стакане безо всяких проводов вообще и только когда начнет садиться можно это дело поправить одним-единственным кабелем от прикуривателя.. осталось выбрать модельку для cf для моего лоха.. если haicom не пойдет то на примете есть еще пара-тройка как протестирую и выберу - отпишу.
Причем при наличии ВТ GPS не нужно делать лишних манипуляций с КПК - вынуть, вставить- приемник. Выйгрыша в автономном питании нет никакого, т.к. СF GPS использует батарею КПК. При нехватке заряда, ВТ GPS и КПК также запитываются одним кабелем от прикуривателя, который разветвляется на 2-х потребителей.
У меня КПК в стакане без всяких проводов:
http://www.pocketgps.ru/board/viewtopic ... b3ef6f12ed
HP4700 + CF1Gb + SD1Gb + SE Z600 + BT338
В самом начале у меня был КПК со встроенной GPS-антенной. Все в принципе работало нормально, но были не большие неудобства: 1) Снимаешь КПК с подставки возле лобового стекла и сразу же все спутники пропадают. 2) Приостановился где-нибудь на 5-10 минут, КПК выключаешь чтобы батарейка не жралась, а при включении бывало что он никак не мог найти спутников (особо в центральной части Москвы). Дело в том, что когда едешь - GPS-приемнику для работы хватает очень слабого сигнала от малого количества спутников, а для старта ему требуются хороший сигнал от нескольких спутников.
Теперь я пользуюсь BT-GPS приемником. Плюсы: 1)КПК можно выключать отдельно от GPS-навигатора. 2)В связи с более оптимально расположенной внешней антенной - связь со спутниками стала намного устойчивее. 3)Появилась возможность спокойно крутить КПК в руках и выключать его без потери GPS-приемником текущего местоположения. 4)КПК без встроенного GPS-модуля выглядит более красиво и занимает меньше места в барсетке.
В общем я остановился на BT-GPS приемнике как на более оптимальном решении для автонавигации!
Теперь я пользуюсь BT-GPS приемником. Плюсы: 1)КПК можно выключать отдельно от GPS-навигатора. 2)В связи с более оптимально расположенной внешней антенной - связь со спутниками стала намного устойчивее. 3)Появилась возможность спокойно крутить КПК в руках и выключать его без потери GPS-приемником текущего местоположения. 4)КПК без встроенного GPS-модуля выглядит более красиво и занимает меньше места в барсетке.
В общем я остановился на BT-GPS приемнике как на более оптимальном решении для автонавигации!
HP IPAQ hx4700 + GlobalSat BC-337 (SiRF III) http://smileys.smileycentral.com/cat/new/8_22/7_6_8.gif
2 ierihon
ВТ приемник проработает 8 часов. Проверено. 4700 - на средней подсветке в режиме навигации выдержит 6 часов - проверено.
Наружную антену я использую, потому что разместил ВТ GPS стационарно под торпедой в не зоны видимости спутников и подключил к бортовой сети. При запуске двигателя - он включается и всегда готов к работе не зависимо подключен КПК или нет.
В любой момент, когда мне нужна навигация, я только включаю КПК и соответствующую программу, не заботясь о GPS.
Прием от внешней антены отличный по Москве индикатор спутников заполнен на 65-70%, из которых 80% - красные. За пределами Москвы - заполнение на 80% и практически все 100% - красные.
В OziExplorer в информации о спутниках - показывает регулярно, что 7-8 спутников на связи.
Если мне понадобится пешая навигация - тогда я буду юзать СF GPS, и думаю, что это будет удобнее.
А для автонавигации, лично мне удобнее, ВТ GPS, который работает автономно, независимо от КПК и всегда готов подключится к КПК и слить на него данные, как только это мне понадобится, путем простого включения КПК и программы.
ВТ приемник проработает 8 часов. Проверено. 4700 - на средней подсветке в режиме навигации выдержит 6 часов - проверено.
Наружную антену я использую, потому что разместил ВТ GPS стационарно под торпедой в не зоны видимости спутников и подключил к бортовой сети. При запуске двигателя - он включается и всегда готов к работе не зависимо подключен КПК или нет.
В любой момент, когда мне нужна навигация, я только включаю КПК и соответствующую программу, не заботясь о GPS.
Прием от внешней антены отличный по Москве индикатор спутников заполнен на 65-70%, из которых 80% - красные. За пределами Москвы - заполнение на 80% и практически все 100% - красные.
В OziExplorer в информации о спутниках - показывает регулярно, что 7-8 спутников на связи.
Если мне понадобится пешая навигация - тогда я буду юзать СF GPS, и думаю, что это будет удобнее.
А для автонавигации, лично мне удобнее, ВТ GPS, который работает автономно, независимо от КПК и всегда готов подключится к КПК и слить на него данные, как только это мне понадобится, путем простого включения КПК и программы.
HP4700 + CF1Gb + SD1Gb + SE Z600 + BT338
Кстати, обратите внимание на новый ВТ-338. Сегодня купил для сына. Так он спутники ловит из квартиры. А если высунуть в форточку, то стабильно 8-9 спутников, тогда как ВТ-308 в этом месте у меня больше 3-х никогда не видел. Время автономной работы до 20 часов. Очень симпатичный. Маленький с чехольчиком.
HP4700 + CF1Gb + SD1Gb + SE Z600 + BT338