Сервис центры в России могут определять причины поломки?

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
Закрыто
dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Ср ноя 20, 2013 22:34

D.Sungurov
Добрый день!

Надо отправлять в Москву, в гарантийных случаях это бесплатно:
http://service.maccentre.ru/address

Кстати, не стеклобой ли это, раз потемнела часть экрана? Можно предварительно связаться с техподдержкой:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

Кроме того, есть решение и проще - если с момента покупки прошло не более 14 дней, то книгу просто можно вернуть в магазин как неисправную (неисправность-то очевидна сразу, если книга не реагирует на нажатия кнопок).

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»