Прокладка маршрута, вопрос к разработчикам.
Прокладка маршрута, вопрос к разработчикам.
Сорри, если кто уже писал такое.
Планируется ли в новых версиях возможность не только закрывать проезды в одну или другую сторону, что уже реализовано, а самостоятельное прокладывание маршрутов, например если я знаю одну очень удобную дорогу в объезд пробок дворами и хотел бы что бы у меня это отражалось на карте?
Планируется ли в новых версиях возможность не только закрывать проезды в одну или другую сторону, что уже реализовано, а самостоятельное прокладывание маршрутов, например если я знаю одну очень удобную дорогу в объезд пробок дворами и хотел бы что бы у меня это отражалось на карте?
Момент 1-ый: Если знаешь короткую дорогу, зачем нужно прокладывать маршрут через Pocket GPS?
Момент 2-ой: Дворов на картах нет.
Момент 2-ой: Дворов на картах нет.
iPaq 4700+ThinkNavi http://smiles.ru/coll/smile/tanksmile.gif Главная дорога та, по которой едет танк..
Момент 3-й: после нанесения удобной дороги дворами на тиражируемую карту она рискует очень быстро перестать быть удобной из-за того, что по ней проехать будет труднее чем по объезжаемой дороге.
Можно попробовать такой вариант:
поставить первую промежуточную точку в месте въезда во двор,
поставить вторую промежуточную точку в месте выезда из двора,
рассчитать маршрут, участок между промежуточными точками при проезде по маршруту проигнорировать.
Можно попробовать такой вариант:
поставить первую промежуточную точку в месте въезда во двор,
поставить вторую промежуточную точку в месте выезда из двора,
рассчитать маршрут, участок между промежуточными точками при проезде по маршруту проигнорировать.
Угу... а если надо проехать через всю Москву, и я знаю три-четыре "прблемных" места, которые надо объехать по известной мне дороге ? Т.е. каждый раз при подъезде к "проблемному" месту останавливаться, указывать две промежуточные точки, перепрокладывать, выезжая из этого места снова останавливаться, убирать промежуточные точки, ехать дальше ? Не слишком ли муторно для пользователя ?Можно попробовать такой вариант:
поставить первую промежуточную точку в месте въезда во двор,
поставить вторую промежуточную точку в месте выезда из двора,
рассчитать маршрут, участок между промежуточными точками при проезде по маршруту проигнорировать.
"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
Слишком. Однако в исходной формулировке задача была сформулирована так:Чайни писал(а):Угу... а если надо проехать через всю Москву, и я знаю три-четыре "прблемных" места, которые надо объехать по известной мне дороге ? Т.е. каждый раз при подъезде к "проблемному" месту останавливаться, указывать две промежуточные точки, перепрокладывать, выезжая из этого места снова останавливаться, убирать промежуточные точки, ехать дальше ? Не слишком ли муторно для пользователя ?Можно попробовать такой вариант:
поставить первую промежуточную точку в месте въезда во двор,
поставить вторую промежуточную точку в месте выезда из двора,
рассчитать маршрут, участок между промежуточными точками при проезде по маршруту проигнорировать.
"...например если я знаю одну очень удобную дорогу в объезд пробок дворами и хотел бы что бы у меня это отражалось на карте"
Предложенное мной решение как мне кажется вполне соответствует поставленному условию и не является слишком проблемным. Как и любое решение любой задачи предложенное мной решение не является универсальным и может быть не пригодным для решения задач с более общими условиями.
раз пошла такая пьянка - режь последний огурец.
1. Я не предлагал включать эти хитрые дороги в общую карту, каждый сам добавлеят такие места в свои карты или обменивается с друзьями.
2. Я в Москве таких проездов навскидку назову штук 50, естесственно, мне хочется, что бы при прокладке маршрута программа учитывала мои знания.
3. Если есть возможность "закрыть проезд", то почему не дать подобную возможность "проложить проезд"?
1. Я не предлагал включать эти хитрые дороги в общую карту, каждый сам добавлеят такие места в свои карты или обменивается с друзьями.
2. Я в Москве таких проездов навскидку назову штук 50, естесственно, мне хочется, что бы при прокладке маршрута программа учитывала мои знания.
3. Если есть возможность "закрыть проезд", то почему не дать подобную возможность "проложить проезд"?
Где-то я про это уже писал...3. Если есть возможность "закрыть проезд", то почему не дать подобную возможность "проложить проезд"?
Пометить ребро как закрытое - просто, особенно если соответствующий флажок предусмотрен. А вот добавить новый эл-т в структуру, оптимизированную на получение информации, а не на вставку в произвольное место, бывает очень трудно.
WBR,
BreQwaS.
ICQ: 241785226
LJ: http://livejournal.com/users/breqwas
Hard: iPAQ hx4700, SD Kingston 1 Gb, Luch-BT
BreQwaS.
ICQ: 241785226
LJ: http://livejournal.com/users/breqwas
Hard: iPAQ hx4700, SD Kingston 1 Gb, Luch-BT
Есть более интересная проблема: преемственность версий базы данных.
Пользователь, добавивший полста партизанских троп, вполне резонно будет негодовать, когда после обновления версии карты эти тропы исчезнут и программа как ни в чем ни бывало предложит добавлять их заново.
Так что пока путь один: централизованное обновление + надежда на относительную малораспространенность PGPS Pro.
Пользователь, добавивший полста партизанских троп, вполне резонно будет негодовать, когда после обновления версии карты эти тропы исчезнут и программа как ни в чем ни бывало предложит добавлять их заново.
Так что пока путь один: централизованное обновление + надежда на относительную малораспространенность PGPS Pro.
А разве нельзя эти тропы сохранять в отдельном файле?VctOs писал(а):Есть более интересная проблема: преемственность версий базы данных.
Пользователь, добавивший полста партизанских троп, вполне резонно будет негодовать, когда после обновления версии карты эти тропы исчезнут и программа как ни в чем ни бывало предложит добавлять их заново.
Так что пока путь один: централизованное обновление + надежда на относительную малораспространенность PGPS Pro.
Наверное можно, но вот только насколько сложно это реализовать - знают только авторы формата. Рискну предположить, что довольно сложно.А разве нельзя эти тропы сохранять в отдельном файле?
WBR,
BreQwaS.
ICQ: 241785226
LJ: http://livejournal.com/users/breqwas
Hard: iPAQ hx4700, SD Kingston 1 Gb, Luch-BT
BreQwaS.
ICQ: 241785226
LJ: http://livejournal.com/users/breqwas
Hard: iPAQ hx4700, SD Kingston 1 Gb, Luch-BT
Момент четвертый: сквозной проезд через дворы, запрещен законодательством.
Вот что бывает, когда пренебрегают правилами hxxp://www.sibnovosti.ru/news/?id=20422
Вот что бывает, когда пренебрегают правилами hxxp://www.sibnovosti.ru/news/?id=20422
HP hx5730, Nokia N800
Правильно, для этого их нужно именно сохранять в отдельном файле. И нужно этот отдельный файл стыковать с внешним графом, причем делать это придетсяKrimskiy писал(а):А разве нельзя эти тропы сохранять в отдельном файле?
а)на КПК
б)в более-менее реальном масштабе времени.
И главное - никто не гарантирует, насколько останется прежним участок графа, к которому пристыкован проезд по дворам, поэтому проезд запросто может оказаться как геометрически так и топологически нестыкуемым с новой версией карты.