1) Закачиваем сам пакет:
http://familiar.handhelds.org/releases/ ... .3_arm.ipk
Там сказано, что нужны libreadline4 и libncurses5, но, как я выяснил, для RC12 их все-таки не надо;
2) Заходим в /usr/lib и заводим так новые симлинки на библиотеки, которые уже есть. Например, в наличии имеется libncurses.so.5.3, а нужно сделать симлинк, переадресующий к ней, для libncruses.so.5, аналогично делаем для libreadline.so.4.3 - переадресуем к ней обращения в libreadline.so.3 и libreadilne.so.4, больше вроде бы ничего не нужно.
3) Ставим пакет, который пишется в /usr/local/bin. Вешаем на файл freesci атрибут Executable, который забывчивые ребята мз Familiar'a почему-то не поставили.
4) Запускаем программу набором freesci из каталога с игрой. Перед этим нужно выставить одну переменную (проще всего вписать это в скрипт): export LD_PRELOAD=/lib/libgcc_s.so
5) Наслаждаемся старыми игрушками.

Что пока мне не удалось сделать - так это подключить звук. Эмуляция adlib (freesci -mAdlibemu) не работает, видимо, потому, что данная версия просто не собрана с ней. Есть способ прикрутить замечательную программу timidity, но он, к сожалению, выше моего понимания

Правда, там битая ссылка, но, как я понял, пригодную "болванку" для файла timidity-io.c можно скачать здесь:
http://www.onicos.com/staff/iz/timidity ... playmidi.c
Из замеченных глюков эмулятора - пока что только неправильные углы поворота при движении персонажей, да еще временами он и NPC-шники просто делаются невидимыми - не смертельно, но неприятно.