UstySnypes писал(а):Карта Москвы Производства ТА это факт.
Не факт.
По-моему карту Москвы для ТА произвело ЗАО "Навигационные карты". Это если не копать глубже.
UstySnypes писал(а):НО. ТА проработала только одну "Минку" для соединения с Европой. AND располагает картографическим материалом по Всем !!! дорогам московской области, таким образом карта Москвы от ТА "врезается" в Московскую область от AND.
Это совсем другой разговор.

Выше Вы писали только об AND, потом приводили скриншоты Москвы, забыв упомянуть о том, что это уже не AND.
UstySnypes писал(а):Иностранным компаниям приходится выдаивать материалы из кадастра России....всё "закрыто" более доступна одна Москва и Петербург....
Иностранные компании находятся в явно более привеллигированном положении, потому что не каждой российской компании удается получать материалы из кадастра. Я, например, до сих пор считаю, что кадастра России не существует, и именно это уже лет десять является основным тормозящим фактором проведения земельной реформы.
Да и для работы со снимками российской территории высого разрешения иностранным компаниям не нужно получать особого разрешения компетентных органов.
UstySnypes писал(а):А за помощью или сотрудничеством.....не....мы этого выше....сами...а до сих пор с такими подходами более чем пол страны на жигулях передвигается.
Только давайте договоримся - без грязи. Там где сейчас находится Россия она находится во многом благодаря зернам западной "помощи" попавших на удобренную любовью к халяве советскую землю. В начале 90-х я имел возможность поинтересоваться у старых гвардейцев из НИИЦЭВТ почему мы имея в на пороге 50-х - 60-х явное конструкторско-технологическое преимущество уже к концу 60-х начали явно отставать? Так вот, вначале "помощниками" была организована "утечка", как потом оказалось, дезинформации о новых физических принципах создания сверхвысокоскоростных ключевых устройств. Советская разведка эту дезу донесла до советсвого руководства и на ее основе был назначен соответствующий приоритет научным исследованиям в ведущем в тупик направлении в ущерб задаче развития конструкторско-технологической базы полупроводниковой техники - мол, чего нам с этими полупроводниками время терять, мы через этот этап запросто перешагнем. Как итог, начали отставать на полшага по полупроводникам. Следующие полшага нарисовались на противоположном - на внедрении ТТЛ - "русский умный аднака, его два раза подряд не проведешь, диод сделать проще чем транзистор, а емкости - совсем плевое дело". Но через некоторое время появились ТТЛ элементы на одном кристале, а на полупроводниковом кристале совершенно без разницы, три или пять будет транзисторов, но емкость - это проблема. К "счастью", первые мелкосхемы было нетрудно копировать, а копирование элементной базы "один в один", позволяло экономить на внедрении новой архитектуры (важно было догнать и перегнать, а собственные разработки можно было отложить на потом). К тому же на скопированной архитектуре успешно работало заимствованное ПО.

В 80-х процесс использования "помощи" достиг своего апогея, топология БИС успешно копировалась без внесения малейших изменений, не трогались даже наносимые на кристаллы товарные знаки. А в итоге этой помощи в конце 80-х, когда топологию новейших СБИС копировать у нас начало вначале понемногу, а потом совсем не получаться из-за технических проблем, связанных с высокой степенью интеграции копируемого, квалифицированных специалистов по разработке своего собственного уже не стало, а экспорт чужих технологий был запрещен COCOM, и наши и ихние эксперты вполне сошлись во мнении, что ненавязчивое навязывание архитектуры IBM S/360-390 в качестве прототипов соответсвующих рядов ЕС ЭВМ это самая удачная техническая диверсия XX века.
Что касается компьютерной картографии, с предложением о создании продуктов для российской территории в т.ч. к ТОМТОМ и не только россияне обращались неоднократно. Далеко ходить за подтверждением этого факта не нужно - обратите внимание на дату и текст первого сообщения этого витка. Ответ был всегда примерно одинаковый - а обоснуйте, что мы сможем это продавать и что это будет коммерчески выгодно.
UstySnypes писал(а):Скажу так. КАРТА МОСКВЫ ОТ ТА.....карта Питера пока от AND что будет дальше посмотрим.....
Дальше будет то-же что и было раньше. Стометровый порог точности до сих пор никто не отменял.
Но если никто не станет возражать против того, чтобы ТОМТОМ легально ввозил и легально продавал карты территории России на территории России, это создаст прецедент, на который можно будет всем ссылаться как на доказательство фактически неработающего законодательного ограничения.
UstySnypes писал(а):Просто поймите очень больнй его надо отработать в реальном режиме тестирования и исправить существенные ошибки, прежде чем выпускать продукт на рынок.
Зачем тогда нужен ТА, если за ним приходится выезживать и исправлять ошибки?
Вы уже думали о том, что будете делать с исправленными ошибками после того, как ТА подготовит новую версию?
UstySnypes писал(а):Вопрос будет ли ТОМТОМ популяре в России???
Наверное что Да.
Безусловно будет популярен. Вопрос в том, какая версия ТОМТОМ будет популярна, та, что продается за деньги или та, что поставляется пиратами.
Из этого вопроса напрашиваетсяследующий - а будет ли ТОМТОМу интересно работать в России? Территория огромная, население небогатое, автомобилей относительно немного, больше половины из них - жигули, сопоставимые по цене со стоимостью навигационного комплекта. С Москвой все понятно, есть PGPS Pro и есть анонсированный недавно объем его продаж. C Питером уже есть вопросы: есть NASA и подозрения о том, что этот проект его разработчикам малоинтересен.
По моим оценкам, платежеспособный спрос в Питере в 10-15 раз меньше чем в Москве. Связано это со спецификой концентрации капитала. В других городах, возможно, будет работать линейная зависимость от количества населения но по отношению к Питеру, а не к Москве.