А какую стратегию (быстрее или короче) Вы использовали в экспериментальном графе?SilverPass писал(а):А в варианте без загрузки пробок экспериментальный граф мне больше понравился. Пробки я пока не загружаю из-за известных проблем, хотя к PGPS мне приложили бесплатно на 2 недели карточку для Смилинка.
2 VctOs - примеры маршрутов по графу 3dberd
-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 10:55
Пользовался графом я немного. А сейчас перешел на 0512 А. Пробовал я обе стратегии и быстрее и короче. Когда быстрее - ИМХО лучше, т. к. когда короче - чаще нарываешься на ошибки карты. Например, с ул. академика Сахарова (если ехать в сторону центра) предложило сделать левый поворот на Садовое в сторону Курского вокзала. ИМХО так нельзя (или мои данные устарели - я просто переделал маршрут на быстрее и там не поехал). Частенько между "быстрее" и "короче" разницы особой небыло задаю "быстрее", потом переделываю "короче" (или наоборот), она мне маршрут перерисовывает на тот же.
Очень понравилось то, что экспериментальный граф не так сильно пихает на забитые автомагистрали, как оригинальный.
Неплохо было бы экспериментальный граф на видное место вывесить, под его обсуждение отдельную ветку сделать. Я граф этот чисто случайно нашел и установил из-за доверия к Вам: все-таки Вы относитесь к команде разработчиков.
Очень понравилось то, что экспериментальный граф не так сильно пихает на забитые автомагистрали, как оригинальный.
Неплохо было бы экспериментальный граф на видное место вывесить, под его обсуждение отдельную ветку сделать. Я граф этот чисто случайно нашел и установил из-за доверия к Вам: все-таки Вы относитесь к команде разработчиков.
HTC Touch Diamond, E-Ten X800 прошивка c WM6.1 от yury_z
Опять же нужно было посмотреть на этот поворот при более подробном масштабе - на самом деле это проезд прямо через Садовое + разворот на Сахарова внутри садового + поворот направо на Садовое. Именно так все там и ездят.SilverPass писал(а):Например, с ул. академика Сахарова (если ехать в сторону центра) предложило сделать левый поворот на Садовое в сторону Курского вокзала. ИМХО так нельзя (или мои данные устарели - я просто переделал маршрут на быстрее и там не поехал).
Спасибо, конечно, за доверие, но мне хотелось бы избавить Вас от заблуждения. Я себя (да и команды меня) не отношу ни к команде разработчиков ПГПС Про ни к команде разработчиков графа. Убедиться в этом нетрудно: сравните мое звание в этом форуме: "VctOs Профессор (5 lvl)" (находится в столбце левее от этого текста) со званием любого члена команды PocketGPS: "Вячеслав Чепраков Команда PocketGPS".SilverPass писал(а):Я граф этот чисто случайно нашел и установил из-за доверия к Вам: все-таки Вы относитесь к команде разработчиков.

-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 10:55
VctOs,
, извини.
А вообще оригинальный граф очень сильно тянет к автомагистралям, особенно к ТТК и Садовому, где вечные пробки. Экспериментальный, вроде поменьше тянет. А можно узнать, чем отличается экспериментальный граф от оригинального. И как Вам удалось это править? С помощью каких прог?

А вообще оригинальный граф очень сильно тянет к автомагистралям, особенно к ТТК и Садовому, где вечные пробки. Экспериментальный, вроде поменьше тянет. А можно узнать, чем отличается экспериментальный граф от оригинального. И как Вам удалось это править? С помощью каких прог?
HTC Touch Diamond, E-Ten X800 прошивка c WM6.1 от yury_z
Упс! За что? За комплимент? Для меня было бы честью состоять в любой из команд, но поскольку я в действительности пока в них не состою (и никогда не состоял) я не мог не прокомментировать Ваш текст. Я со своим ядром "LaserMap Advanced Kernel" (LMAK) нахожусь аккурат между молотом и наковальней - между разработчиками PGPS Pro и разработчиками графа. Своей команды у меня к сожалению в настоящее время нет.SilverPass писал(а):VctOs,, извини.
В этом и состояла половина идеи, предложенная 3dberd. Вторая половина состояла в том, чтобы при трассировке маршрутов в режиме "короче" экспериментальный граф по мере возможности объезжал бы глухие закоулки и подворотни.SilverPass писал(а):А вообще оригинальный граф очень сильно тянет к автомагистралям, особенно к ТТК и Садовому, где вечные пробки. Экспериментальный, вроде поменьше тянет.
Кроме вышеперечисленного ничем не отличается.SilverPass писал(а):А можно узнать, чем отличается экспериментальный граф от оригинального.
Граф как таковой не правится (в том числе это запрещено лицсоглашением). В состав "технологической обвязки" LMAK входит импортирующий конвертер графа, именно в него вносятся необходимые для создания экспериментальной версии изменения.SilverPass писал(а): И как Вам удалось это править? С помощью
каких прог?
-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 10:55
Мне бы очень понравилось, что бы в PGPS при отсутствии по каким-либо причинам загрузки пробок включался бы экспериментальный граф, особенно в варианте "быстрее". Что скажут разработчики?
Идея объезда тупиков - не совсем понятна. Программа строит маршрут по любому мимо тупиков, и если она заводит в тупик, не приведя к финишу маршрута - это уже ошибка, которую надо исправлять
Идея объезда тупиков - не совсем понятна. Программа строит маршрут по любому мимо тупиков, и если она заводит в тупик, не приведя к финишу маршрута - это уже ошибка, которую надо исправлять
HTC Touch Diamond, E-Ten X800 прошивка c WM6.1 от yury_z