Вопрос снят, спасибо техподдержке!

Обсуждаем все вопросы по PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS, а также PocketNavigator.
Закрыто
Big_Mik
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 12:26

Вопрос снят, спасибо техподдержке!

Сообщение Big_Mik » Вт апр 18, 2006 13:15

Помер предидущий iPAQ 2210, HP по гарантии чинит его уже 3 месяца и прогнозов по возврату пока нет.
Купили 6510, установили PGP и отправили письмо с просьбой прислать рег. код, но ответа от службы поддержки нет ни отрицательного ни положительного.
Возможна-ли вообще замена КПК с изменением рег. данных? Или надо покупать программу снова?
Последний раз редактировалось Big_Mik Вт апр 18, 2006 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XT
Студент (1 lvl)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:01

Сообщение XT » Вт апр 18, 2006 14:01

бомбите техподдержку письмами, Обязаны они это сделать

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИТОРЧ
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 19:31

Сообщение СЕРГЕЙ ВИТОРЧ » Вт апр 18, 2006 14:24

Мне помогло... Ответили на первое письмо...

Закрыто

Вернуться в «PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS»