Маршут через пробку.
Маршут через пробку.
А почему так прокладывается маршрут?
- Вложения
-
- Маршрут через пробку.jpg (95.37 КБ) 16191 просмотр
Александр
Fujitsu-Siemens N560 + Автоспутник 3.1.106 Карта 0408 сборка 2605
Hyundai Tucson 2.0 MT
Fujitsu-Siemens N560 + Автоспутник 3.1.106 Карта 0408 сборка 2605
Hyundai Tucson 2.0 MT
Вот еще пример (уже 2-мя способами прокладки маршрута)
- Вложения
-
- Оптимизация по времени
- Probka michura t.jpg (96.22 КБ) 16037 просмотров
-
- Оптимизация по расстоянию
- Probka michura s.jpg (99.86 КБ) 16037 просмотров
Александр
Fujitsu-Siemens N560 + Автоспутник 3.1.106 Карта 0408 сборка 2605
Hyundai Tucson 2.0 MT
Fujitsu-Siemens N560 + Автоспутник 3.1.106 Карта 0408 сборка 2605
Hyundai Tucson 2.0 MT
По кратчайшему расстоянию – это когда программа тупо ищет самый короткий маршрут в километрах., метрах …Icе писал(а):
тогда объянсите пожалуйста, уважаемый, а что такое прокладка маршрута по наименьшему времени и в чем разница?
По наименьшему времени – это когда она проверяет «веса» каждого графа до точки финиша и старается найти такой маршрут у которого время в пути наименьшее. Здесь она уже учитывает затруднения и пробки (по крайней мере должна учитывать).
Но в карте 0512 есть такой казус: Не соответствие участков графа и участков «Смилинка», возможно по этому маршрут и прокладывается через затруднение…
FS LOOX N560+HP iPAQ2210+Haicom HI-303III+Смилинк УПИ+SonyEricsson K790i+PocketGPS Pro 2.4.272+mskmo0704+Автоспутник
Странно! У меня при оптимизации по времени маршрут выглядит так:helium писал(а):Вот еще пример (уже 2-мя способами прокладки маршрута)
- Вложения
-
- PGPS screen.jpg (29.31 КБ) 16033 просмотра
FS LOOX N560+HP iPAQ2210+Haicom HI-303III+Смилинк УПИ+SonyEricsson K790i+PocketGPS Pro 2.4.272+mskmo0704+Автоспутник
ОК, попробую поработать за техподдержку. Конспективно.
1)Заторы учитываются как при трассировке маршрута по времени так и при трассировке маршрута по расстоянию.
2)Проложенный маршрут может проходить по участкам, помеченным как затор (в случае если все варианты объезда будут более проблематичным чем проезд по затору), за исключениям заторов черного цвета, являющихся запретами проезда.
3)На карте отображаются только те заторы, которые состыкованы со СМИЛинком, соответственно все отображенные на карте заторы учитываются при трассировке маршрута. Те участки дорожной сети, которые до сих пор не состыкованы (МКАД и еще кое где, где конкретно не знаю) на карте не отображаются или отображаются в заведомо неверном направлении.
1)Заторы учитываются как при трассировке маршрута по времени так и при трассировке маршрута по расстоянию.
2)Проложенный маршрут может проходить по участкам, помеченным как затор (в случае если все варианты объезда будут более проблематичным чем проезд по затору), за исключениям заторов черного цвета, являющихся запретами проезда.
3)На карте отображаются только те заторы, которые состыкованы со СМИЛинком, соответственно все отображенные на карте заторы учитываются при трассировке маршрута. Те участки дорожной сети, которые до сих пор не состыкованы (МКАД и еще кое где, где конкретно не знаю) на карте не отображаются или отображаются в заведомо неверном направлении.
Да это все, в принципе, понятно. Прокладка маршрута происходит еще и с учетом того, чтобы даже проехав по пробке, потом свернуть на дорогу, которая быстрее (в примере это Рублевское шоссе, которого не видно на снимке). По крайней мере, мне это стало понятно, после нескольких экспериментов с маршрутами. Другое дело ведь в реальности, сама рублевка, в час пик, это не рублевка в 6 утра...
И все таки остается открытым вопрос - правильно ли прокладывается быстрейший маршрут по пробке, например, по Кутузовскому, вместо свободной Кастанаевской, то есть вес Кутузовского с затруднением - больше веса свободной (судя по нанесенной обстановке) Кастанаевской улицы? По крайней мере на нее можно было заехать чуть раньше - по Минской улице.
Когда маршрут прокладывается по расстоянию, или по времени, но конечной точкой обозначается не м. Крылаткое (как в примере), а жилой микрорайон, удаленный от быстрой Рублевки, то маршут прокладывается по "маленьким дорожкам". Способ прокладки маршрута очень здорово зависит куда мы едем, иногда, даже играет роль, если мы смещаем точку финиша на соседний дом!
И все таки остается открытым вопрос - правильно ли прокладывается быстрейший маршрут по пробке, например, по Кутузовскому, вместо свободной Кастанаевской, то есть вес Кутузовского с затруднением - больше веса свободной (судя по нанесенной обстановке) Кастанаевской улицы? По крайней мере на нее можно было заехать чуть раньше - по Минской улице.
Когда маршрут прокладывается по расстоянию, или по времени, но конечной точкой обозначается не м. Крылаткое (как в примере), а жилой микрорайон, удаленный от быстрой Рублевки, то маршут прокладывается по "маленьким дорожкам". Способ прокладки маршрута очень здорово зависит куда мы едем, иногда, даже играет роль, если мы смещаем точку финиша на соседний дом!
- Вложения
-
- Через пробку на кутузе.jpg (91.35 КБ) 15911 просмотров
Александр
Fujitsu-Siemens N560 + Автоспутник 3.1.106 Карта 0408 сборка 2605
Hyundai Tucson 2.0 MT
Fujitsu-Siemens N560 + Автоспутник 3.1.106 Карта 0408 сборка 2605
Hyundai Tucson 2.0 MT
Пробки, они же разные бывают. Самая сильная - темно красная, потом красная, потом алая и только потом оранжевая. Если уровень затора на Кутузовском повысить хотя бы до алого, программа будет пытаться уйти с Кутузовского на Кастанаевскую сразу на Кутузовском проезде.helium писал(а):И все таки остается открытым вопрос - правильно ли прокладывается быстрейший маршрут по пробке, например, по Кутузовскому, вместо свободной Кастанаевской, то есть вес Кутузовского с затруднением - больше веса свободной (судя по нанесенной обстановке) Кастанаевской улицы? По крайней мере на нее можно было заехать чуть раньше - по Минской улице.
Возможно причина этому в заторной обстановке.helium писал(а):Когда маршрут прокладывается по расстоянию, или по времени, но конечной точкой обозначается не м. Крылаткое (как в примере), а жилой микрорайон, удаленный от быстрой Рублевки, то маршут прокладывается по "маленьким дорожкам".
Да, такой эффект имеет место быть между точками для которых существуют маршруты с примерно одинаковой целевой расчетной характеристикой. Можно найти такие сверхблизкие положения точек финиша, что переход от одного к другому будет приводить к радикальному изменению траектории маршрута. Как пример - маршрут из Немчиновки на внешний МКАД в р-не Щелковского шоссе. Перемещая точку финиша по МКАДу буквально на метр можно получить маршрут через север или через юг МКАДа.helium писал(а):Способ прокладки маршрута очень здорово зависит куда мы едем, иногда, даже играет роль, если мы смещаем точку финиша на соседний дом!
-
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 08:16
Эти маршруты я промерял за программой с секундомером.helium писал(а): ...
И все таки остается открытым вопрос - правильно ли прокладывается быстрейший маршрут по пробке, например, по Кутузовскому, вместо свободной Кастанаевской, то есть вес Кутузовского с затруднением - больше веса свободной (судя по нанесенной обстановке) Кастанаевской улицы? По крайней мере на нее можно было заехать чуть раньше - по Минской улице.
....
Проезд по вечернему (19:00) кутузовскому от Минской до рублевки и далее до м. Кунцевская - 11 минут. Объезд по Минской и кастанаевской до той же точки дает от 11 до 15 минут в зависимости от загруженности. Вывод - программа считает правильно. Объезжать нет смысла. Причина - в очень медленных векторах на перекрестках со светофорами, что имхо правильно. Надежность информации о свободной кастанаевской - 50%

Про кутузовский обычно правда.
Виктор, реально ли показывать расчетное время прохождения маршрута? Или у вас граф тарирован в у.е. времени?
Это сняло бы много вопросов.
Вот это правильный подход!
Кстати, а если ты по Кастанаевке едешь, и вдруг там загруженность высокая (что бывает довольно часто) в свободные догоги сообщение оставляешь?
Я стараюсь всегда сообщить, где бы не ехал, правда обычно езжу по м. Филевской (из центра) - там пробок почти нет вечером... только вот не всегда вижу их отражение на карте, даже спустя мин 10-15.
А было бы полезно, другим не соваться в эти места, если там действительно - пробка или затруднение!
Кстати, а если ты по Кастанаевке едешь, и вдруг там загруженность высокая (что бывает довольно часто) в свободные догоги сообщение оставляешь?
Я стараюсь всегда сообщить, где бы не ехал, правда обычно езжу по м. Филевской (из центра) - там пробок почти нет вечером... только вот не всегда вижу их отражение на карте, даже спустя мин 10-15.
А было бы полезно, другим не соваться в эти места, если там действительно - пробка или затруднение!
Александр
Fujitsu-Siemens N560 + Автоспутник 3.1.106 Карта 0408 сборка 2605
Hyundai Tucson 2.0 MT
Fujitsu-Siemens N560 + Автоспутник 3.1.106 Карта 0408 сборка 2605
Hyundai Tucson 2.0 MT
Цвета пробок обозначают не скорость движения а коэффициент увеличения/уменьшения пошлины проезда. Если оранжевая пробка увеличивает пошлину в полтора раза, то темно-красная - в 16 раз.helium писал(а):Очень давно хотел спросить, где можно прочитать, какой цвет пробки какую подразумевает среднюю скорость движения?
Черный - понятно 0 км/ч, а дальше?
черная пробка обрабатывается особым образом как запрет проезда.