НР2190 - bluetooth умирает после установки программ.

Все о КПК от HP: проблемы, решения, советы
Potapxxx
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 11:10

НР2190 - bluetooth умирает после установки программ.

Сообщение Potapxxx » Чт апр 13, 2006 11:11

Имею 2190. В определенный момент после установки программ не могу выйти в инет через телефон - начинается соединение-на телефоне показываются стрелки что идет соединение -на 1 секунду - и тут же кпк говорит что соединение разорвано и не может быть восстановлено по неизвестным причинам. в прошлый раз такое было после установки пульта управления - пришлось ХР делать. сегодня такое после установки и удаления Spirite Backup.
после всего этого делал СР, запускал экран Welcome - ничего не помогает. а делать каждый раз ХР после установки программ - это конкретно напрягает.
Что делать? Может есть новые драйвера для bluetooth? или патчи какие-нибудь? Из-за этого кпк превращается вообще в ненужную вещь!

Potapxxx
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 11:10

Сообщение Potapxxx » Чт апр 13, 2006 11:30

вот скрин:
Вложения
Screen001.jpg
Screen001.jpg (39.3 КБ) 2150 просмотров

Potapxxx
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 11:10

Сообщение Potapxxx » Чт апр 13, 2006 11:48

трабла разрешилась, но надолго ли - не знаю.
решение:
снести на телефоне устройство кпк
снести на кпк устройство телефон
поставить в диспетчере bluetooth обнаружение и видимость всеми устройствами
сделать ср
в диспетчере поставить обнаружение только парными устройствами
пользоваться.
похоже на глюк операционки. поэкспереминтирую еще на досуге.

EvgenV
Студент (1 lvl)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 00:28

Сообщение EvgenV » Чт май 04, 2006 22:40

у меня т же фигня...в БТменеджере в настройках коммуникационного устройства окошко выбора типа соединения (БТ. ИР, СОМ) становится пустым.....грешил на некоторые проги...уже 3 недели не могу вычислить....глюк появляется после выключения+перезагрузки...
EvgenV

barjik
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 10:11

Сообщение barjik » Пт май 05, 2006 10:23

Та же проблема была - только вчера нашел как с ней бороться, у меня маленько другой метод:

1) Снести на КПК устройство телефон и на телефоне устройство КПК.
2) Снести в реестре ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\WIDCOMM\BTConfig\Devices\XX:XX:XX:XX:XX:XX (чтобы КПК полностью забыл про этот телефон).
3) Найти заново телефон (главное, чтобы когда он найден, на нём не стояла красенькая галочка, типа он уже известен КПК).

Вот и всё, СР делать не надо. Но проблема эта мне весь мозг выела, раз 10 наверное делал ХР, после него всё какое-то время работало и по новой в даун... Палюбасу глюк или в Nokia 6021, или, скорее всего, в КПК. Версия прошивки у меня - 1.00.03H RUS.

EvgenV
Студент (1 lvl)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 00:28

Сообщение EvgenV » Сб май 06, 2006 12:01

версия прошивки та же самая. проблема та же..только рецепт не помогает. я придумал свой. на чистой системе настроил инет, и сохранил 7 веток реестра где упоминаются БТ и спаренный телефон. после установки софта ест. перестал коннектиться. я импортировал сохраненные ветки обратно потом выключение+перезагрузка (в WM5 именно так надо сделать чтоб загрузился измененный реестр) и все заработало! написал письмо в поддержку НР. может ответят.....хотя репутация у их сервиса не очень....вычислить бы вкаком именно месте и что слетает....но это нужна программка которая мониторит реестр. для больших компов такая есть а для кпк не знаю...поищу.
P.S. есть у знакомой второй такой-же аппарат (вместе покупали) у меня труба Siemens S55 у нее Nokia 6021 а глюк и у меня и у нее...так что 100% баг в прошивке кпк. и что-то подсказывает что именно в русской версии винды, т.к. на форумах пишут об этой проблеме народ именно с аппаратно русифицированной WM5.
EvgenV

EvgenV
Студент (1 lvl)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 00:28

Сообщение EvgenV » Сб май 06, 2006 21:40

создал лекарство от этой проблемы! на чистой системе с настроенным инетом сохранил целиком в файл ветку реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\WIDCOMM].
после установки прог ест. все слетело. я обновил эту ветку с помошью файлика - перезагрузка - и все пашет! после того как опять ставишь что-то пилюлю ему и опять как часы!
PS вычислить бы что именно слетает там.... нужен монитор реестра....
EvgenV

barjik
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 10:11

Сообщение barjik » Пт май 12, 2006 09:11

EvgenV писал(а):создал лекарство от этой проблемы! на чистой системе с настроенным инетом сохранил целиком в файл ветку реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\WIDCOMM].
Действительно, так всё работает! Сохранил ветку реестра даже не на чистой машине, а просто когда всё работало, и после того, как коннектится перестало - просто запустил reg-файл и перегрузился - и пошло всё, телефон даже не трогал, новых кодов для сопряжения никто не спрашивал!

Так что мной ранее описанный "тяжелый" метод можно использовать в тяжелых ситуациях, а в основном - пользоваться методом от EvgenV, за который ему большой респект!

EvgenV
Студент (1 lvl)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 00:28

Сообщение EvgenV » Пт май 12, 2006 10:01

мне звонил спец из НР! я ему объяснил ситуацию...он сказал что есть такая проблема. что они ждут обновления от widcomm или MS. сроков фыхода конечно не назвал...и других путей решения кроме "пилюли" он не видит...
P.S. А в случае сохранения ветки на "нечистой" системе есть опасность сохранть уже сломанную ветку. т.к. в WM5 (смотри любую тему про реестр WM5) измененный реестр вступает в действие именно после выключения питания и последующей перезагрузки. это касается тех его частей с которыми работают процесы загружаемые системой при загрузке, (драйвера БТ в их числе) так что перед "нечистым" сохранением я бы порекомендовал выключение с перезагрузкой чтоб убедиться что все работает....
EvgenV

EvgenV
Студент (1 lvl)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 00:28

Сообщение EvgenV » Пт май 12, 2006 10:06

Модераторам! Может имеет смысл почистить и зафиксировать эту тему? или в FAQ перенести?
EvgenV

brer_fox
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:19

Сообщение brer_fox » Пт май 12, 2006 11:58

А никто не пробовал выключить и снова включить телефон?
Мне помогло!)))

EvgenV
Студент (1 lvl)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 00:28

Сообщение EvgenV » Пт май 12, 2006 20:33

значит у тебя просто подвис БТ в телефоне. и к обсуждаемой проблеме не имеет отношения. естественн перевключение трубки и перезагруз кпк это первое что приходит в голову...
EvgenV

barjik
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 10:11

Сообщение barjik » Пт май 19, 2006 09:16

Andrey_from_Moscow писал(а):Господа юзаем апдейт и докладываем
Хех, а где ж там в списке Russian? Там только English и Chinese, в винды у нас у всех - 1.00.03H RUS...

barjik
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 10:11

Сообщение barjik » Вс июн 04, 2006 10:44

Andrey_from_Moscow писал(а):Господа юзаем апдейт и докладываем
Ура! По вышеприведенной ссылке появилось то, о чем так долго говорили большевики - русский апдейт!

Поставил - проблемы исчезли, программы устанавливаются и удаляются, соединение не слетает!!! Правда, после установки обновления у существующих соединений слетели настройки логина и пароля, их надо вбить заново и всё!

P.S. Вздохнул спокойно...

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Вс июн 04, 2006 11:52

Кстати, для мониторинга системы и изменений, которые творят различные проги, т.е. запись слепков системы, может делать прога от SK.

Закрыто

Вернуться в «HP iPAQ КПК и коммуникаторы»