Помогите люди Добрые!!! Нужен диск для НР 4700

Все о КПК от HP: проблемы, решения, советы
Закрыто
Alxnmsk
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 15:34

Помогите люди Добрые!!! Нужен диск для НР 4700

Сообщение Alxnmsk » Чт июн 08, 2006 09:48

Люди, необходим срочно оригинальный диск для HP 4700 идущий в комплекте с ним (не русификатор), если не ошибаюсь на нем набор утилит для КПК а также синхронизатор c PC.
Накрылся монитор, необходимо сдать КПК в магазин по гарантии, а полной комплектации без этого диска не получается. К тому же гарантия через 3 недели кончается:(((
Может кому просто не нужен.... :) или могу купить...
Alekseev@mccc.ru
8-905-629-84-82 Александр

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Чт июн 08, 2006 11:03

Могу помочь добрым советом:

Когда Вы возвращаете изделие с дефектом, Вы не должны, а точнее не обязаны, соблюдать его полный товарный вид. Думаю, что диск можно вполне рассматривать как часть упаковки. Требования в Законе о ЗПП о возврате товара продавцу в товарном виде нет! Продавец обязан принять товар в таком виде, в котором он у Вас есть на момент предъявления требований о замене/ремонте/возврате.

========
Свой диск на 4700 я, к сож-ю, профукал куда-то :(.

Alxnmsk
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 15:34

Сообщение Alxnmsk » Чт июн 08, 2006 11:22

Спасибо за совет, но не знаю можно ли рассматривать диск как часть упаковки... тогда наверно и крэдл и зарядка тоже как часть упаковки:))) Думаю, но может и ошибаюсь, что товарный вид и комплектация немного разные вещи :)

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Чт июн 08, 2006 11:54

Сегодня гляну. Если найду диск, скатаю себе на болванку, на всяк случай. Гарантия у меня уже вроде как ек. Я так понял, что речь идет про родной микрософтовский диск с АС? Просто там в коробке, помню, еще валялся диск с Квартовским русиком.

Да, собственно, город-то какой? Я в Москве. Если что, самовывоз ;). Через PM договоримся. Но пока без гарантий.

Alxnmsk
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 15:34

Сообщение Alxnmsk » Чт июн 08, 2006 12:53

Дык Русик вчера отыскался дома, а микрософтовский (энто кажется красный такой) заныкался и пипец. И так то будет гемор с возвратом по гарантии 47-го, сижу ваяю претензию на магазин. Заключение сервис-центра получил, но там указано что от ремонта отказался. Конечно отказался, если бы не отказался то месяца 4 бы ждал его обратно из Европы. Вообще с 47 уже второй раз не везет.
А город то -Москва. Шо це таке - РМ? :)
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Чт июн 08, 2006 14:09

Alxnmsk "Шо це таке - РМ?" Personal Message - личное сообщение. Где-то под аватарой пользователя есть кнопочка такая. Грубо говоря форумная е-почта.
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Чт июн 08, 2006 15:40

Alxnmsk писал(а):Дык Русик вчера отыскался дома, а микрософтовский (энто кажется красный такой) заныкался и пипец. И так то будет гемор с возвратом по гарантии 47-го, сижу ваяю претензию на магазин. Заключение сервис-центра получил, но там указано что от ремонта отказался. Конечно отказался, если бы не отказался то месяца 4 бы ждал его обратно из Европы. Вообще с 47 уже второй раз не везет.
А город то -Москва. Шо це таке - РМ? :)
Заранее спасибо.
По поводу заключения от HP и тяжбы с магазином посмотрите мою темку:
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t=83904
Думаю, в ней Вы найдете много общего с Вашей ситуацией.

Сейчас тема опустилась вниз, т.к. пока я нахожусь в процессе выжидания 10-ти дневного срока, в течение которого магазин должен ответить мне на мое требование. Завтра уже можно подавать иск в суд. Завтра не подам, т.к. мировой судья моего участка принимает заявления только по понедельникам и четвергам. В свете грядущего понедельничного праздника получится подать заявление только в четверг - но мне же лучше, т.к. неустойка будет больше на 3 дня :).

Кстати, окончание гарантийного срока - не повод для расстройств. Спросите меня "почему?", отвечу ;). Не бойтесь стучаться рогами с магазином, это полезно для общего юридического саморазвития!

Аватара пользователя
fenec
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 17:26

Сообщение fenec » Чт июн 08, 2006 16:59

Averton писал(а): Не бойтесь стучаться рогами с магазином
А если у меня нету этих самых рогов, тогда что??? :lol: :lol: :lol:
fenec aka flimp ;)
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

Карен
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб май 29, 2004 11:52

Сообщение Карен » Чт июн 08, 2006 17:11

Polosatiy_io писал(а):Alxnmsk "Шо це таке - РМ?" Personal Message - личное сообщение. Где-то под аватарой пользователя есть кнопочка такая. Грубо говоря форумная е-почта.
На данном форуме аббревиатура другая. ЛС. Вот человек и не понял.

Alxnmsk
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 15:34

Сообщение Alxnmsk » Чт июн 08, 2006 18:15

Опыт легкого бодания с магазином и конкретно по КПК имеется. В том году был приобретен 4700, не буду здесь писать как заглючило его, но пошел сразу в СЦ, там написали что ремонт на территории РФ невозможен а от отправки в Голландию заказчик отказался (раньше срок был 6 недель). Пишу претензию на магазин, хватаю заключение СЦ, КПК и направляюсь в магазин. В общем претензию не пришлось вручать, вернули деньги. И вот с этой суммой приобрел в другом магазине.
опять 25...по всему экрану вертикальные белые полосы в хаотичном порядке. СЦ дал заключение: Неисправность подтвердилась, Условия эксплуатации не нарушены, Устройство признано неработоспособным, от предложенного гарантийного ремонта заказчик отказался. (в настоящее время гарантийный ремонт в Европе составлет в лучшем случае 3-4 месяца, так как у HP проблемы с таможней)...столько ждать желания ну ни какого нет...:)
На мой звонок в магазин меня приятно порадовали, сказав что у меня скоро заканчивается гарантийный срок и вот если бы до окончания гарантии оставалось много месяцев, то возможно бы и обменяли, а так теперь будут решать на самых высоких кругах! Понимаешь!!
Вобщем то разозлили они меня.....сижу точю рога!!! ;) и ищу оригинальный диск который идет в комплекте :)

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Ср июн 14, 2006 13:46

2 Alxnmsk

Отписал в ПМ.

Alxnmsk
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 15:34

Сообщение Alxnmsk » Пн июн 19, 2006 11:18

Спасибо всем кто откликнулся,
И особое большое человеческое спасибо г-ну Averton за бескорыстную и своевременную помощь в решении данной проблемы.
;)

теперь будем бодаться с магазином...

Аватара пользователя
Shkel
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8109
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 09:13

Сообщение Shkel » Пн июн 19, 2006 13:35

Главное чтобы на Сервисным центром!
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Пн июн 19, 2006 17:59

Alxnmsk писал(а):Спасибо всем кто откликнулся,
И особое большое человеческое спасибо г-ну Averton за бескорыстную и своевременную помощь в решении данной проблемы.
;)

теперь будем бодаться с магазином...
Не за что :).

Закрыто

Вернуться в «HP iPAQ КПК и коммуникаторы»