СГОРЕЛ работая только от акумулятора

Обсуждаем КПК и коммуникаторы от Fujitsu-Siemens
Закрыто
Аватара пользователя
Enterprise
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 14:31

Сообщение Enterprise » Вт июн 13, 2006 00:07

Вы лучше не кричите и не бейтесьголовой, а лучше пойдите и обменяйте!Ведь не из-за вас он сгорел, а что-то там перегрузилось.Ведь гарантия 2 года, идите в сервисный центр, в магазин, скажите что к чему и т.д.
Было:Palm Zire 31+Nokia 3300=>Palm Tugsten T3+Nokia 6600=>
FS LOOX 720+Nokia N71+PSP=>Apple iPhone+PSP

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

ArtDen
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 23:01

Сообщение ArtDen » Вт июн 13, 2006 20:24

В магазин. И требуй замены
Pocket Loox 720, HTC MTeoR

Аватара пользователя
Shturmovik
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 21:17

Re: шарашкина контора!

Сообщение Shturmovik » Ср июн 14, 2006 00:47

Wipechaos писал(а):вобщем сименс как делал глюк (телефон с60 тоже также умер) так и продолжает делать. всё - больше ни одному продукту этого брэнда я не доверяю...
За последнее время первые отзывы подобного рода, про HP и их продукцию в соседней ветке и не такого начитаешься, а тут впервые, практически. Надо было в СЦ устроить локальный ураган и выбить-таки заключение о неработоспособности (а, может еще не все потеряно?), тогда в магазине его обменяют враз.
FS Loox 720 & Transcend SD 1Gb@85x + SE k700i@Beeline + 2x Transcend 1Gb USB Flash + Holux GPSlim 236
-----------

Olympus C-60Z | Sony MZ-N10 | iPod nano | ZyXEL B-500 + B-320

Nandarou
Студент (1 lvl)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 17:55

Сообщение Nandarou » Ср июн 14, 2006 10:19

Не веди себя как баба... лучше почитай в инете закон о правах потребителя... И выбивай из них заключение о неработоспособности, одним словом всё в твоих руках, раз ты так его любил... Между прочим гарантийный ремонтв течении 3х месяцев это вроде нарушение. А орать вот так может каждый ДУРАК...
Loox 720 + Transcend SD 4GB + Transcend CF 4GB + K510i

Аватара пользователя
Shturmovik
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 21:17

Сообщение Shturmovik » Ср июн 14, 2006 11:09

Wipechaos
Перестань паниковать, чесслово! Если сам не в состоянии (что ж, ничего страшного) возьми друга какого-нить подкованного в этих делах, или любого неробкого десятка и срочно мчись туда и выбивай заключение. В этом тебе они не имеют права отказать, ибо есть ЗоЗПП.
FS Loox 720 & Transcend SD 1Gb@85x + SE k700i@Beeline + 2x Transcend 1Gb USB Flash + Holux GPSlim 236
-----------

Olympus C-60Z | Sony MZ-N10 | iPod nano | ZyXEL B-500 + B-320

Аватара пользователя
Hind
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 16:04

Сообщение Hind » Чт июн 15, 2006 00:24

Wipechaos писал(а):И не хрен меня оскарблять! мне и так на хреново! Потом это... А ладно забудте что я сказал до этого!
Держись. Ты хороший человек... У тебя все получится!

Аватара пользователя
Shturmovik
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 21:17

Сообщение Shturmovik » Чт июн 15, 2006 11:33

Если только ты его не удалял, никуда он пропасть не мог. А вообще его назначение более чем сомнительно. Не переживай.
FS Loox 720 & Transcend SD 1Gb@85x + SE k700i@Beeline + 2x Transcend 1Gb USB Flash + Holux GPSlim 236
-----------

Olympus C-60Z | Sony MZ-N10 | iPod nano | ZyXEL B-500 + B-320

Turbo_Pie
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 22:52

Сообщение Turbo_Pie » Чт июн 15, 2006 23:02

100% гарнтийный случай!))))))))))))))))

Аватара пользователя
restrict
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:47

Сообщение restrict » Пт июн 16, 2006 12:48

Wipechaos
Если КПК примут в гарантийный ремонт - все очень хорошо. Далее поступаете так:
1. Через 1.5-2 недели - звоните им и спрашиваете о своем покете. Если сообщают, что он будет готов только через 2-3 месяца - начинаете звонить им КАЖДЫЙ день (можно даже по несколько раз) и спрашивать о состоянии ремонта. Ежели просто говорят, что еще не готов - придется подождать до истечения срока гарантийного ремонта.
2. После окончания срока - пишете письмо (можно мылом, можно бумагой, с уведомлением о доставке) в сервис-центр, с напоминанием им о том, что они нарушают ЗоЗПП, в части сроков гарантийного ремонта.
3. Ждете реакции 2-3 дня.
4. Если реакции нет - пишете письмо в представительство FS в россии с указанием номера гарантийного талона, номера квитанции о приеме в гарантию и т.д. При этом уведомляете сервис-центр о том, что написали рекламацию в сам FS.
5. Если и здесь никакой реакции - обращаетесь в комитет по защите прав потребителей, с указанием всего ранее проделанного. Данный комитет реагирует, как правило, ОЧЕНЬ быстро.

Данный способ был опробован на сервис-центрах Motorola (чинился mpx200 - срок возврата отремонтированного изделия после обращения в представительство компании - 3 дня) и HP (чинился HP2210 - срок возврата - 5 дней). И этот способ - вполне работоспособен.

З.Ы.: Если бы процентов 15-20 граждан, пользующихся услугами различных сервис-центов в нашей стране пытались решить все вопросы (о сроках гарантийного ремонта, в том числе) данным образом - проблем с гарантийным ремонтом не осталось бы ни у кого.

З.З.Ы.: Удачи вам в этом несложном деле.
Было: MPX200, FS 720, HP 4150, HP 514, Toshiba G810, HTC HD2. Стало: Huawei S7, Nokia E71 и много всякой всячины...

i2126
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 16:34

Хотелось бы отметить

Сообщение i2126 » Пт июн 16, 2006 17:37

что по ЗЗПП:
1. в случае если ремонт длиться дольше 5 дней вам ОБЯЗАНЫ предоставить во временное пользование на время ремонта девайс с аналогичными характеристиками.
2. Вы можете обратиться в сервисный центр не для ремонта, а только для того чтобы получить заключение о НЕИСПРАВНОСТИ (а отнюдь не НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ) изделия. Этого вполне достаточно чтобы обменять его на новый или вернуть деньги, причем по ВАШЕМУ ВЫБОРУ а не по желанию продавца.
loox 718 SE K700i

Аватара пользователя
Shturmovik
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 21:17

Сообщение Shturmovik » Пн июн 19, 2006 16:52

Наехать, ессно!
И идти в магазин за новым 720-м!
FS Loox 720 & Transcend SD 1Gb@85x + SE k700i@Beeline + 2x Transcend 1Gb USB Flash + Holux GPSlim 236
-----------

Olympus C-60Z | Sony MZ-N10 | iPod nano | ZyXEL B-500 + B-320

Аватара пользователя
Shturmovik
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 21:17

Сообщение Shturmovik » Вт июн 20, 2006 00:34

Надо самому ЗоЗПП прочесть и их тыкать. Ты имеешь право "отказаться от гарантийного ремонта" в пользу заключения о неработоспособности...
FS Loox 720 & Transcend SD 1Gb@85x + SE k700i@Beeline + 2x Transcend 1Gb USB Flash + Holux GPSlim 236
-----------

Olympus C-60Z | Sony MZ-N10 | iPod nano | ZyXEL B-500 + B-320

PocketLoox
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 18:02

Сообщение PocketLoox » Пн июн 26, 2006 17:15

Позвольте уточнить:

1. Где в ЗоЗПП указаны сроки ремонта?
2. Подмену обязаны предоставить в течении 3-х дней после подачи заявления о подмене.
3. Заключение выдается на руки только продавцу.
4. Продавец по заключению "Ремонтопригоден" ничего менять не будет - куда он его денет? Хотя были прецеденты :)

Аватара пользователя
Дмитрий1973
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 00:17

Сообщение Дмитрий1973 » Пт июн 30, 2006 10:49

ты его за свои кровные купил ... ни кто тебя не разведёт ! а если гарантийка толковая то отправят производителю и ты по идее должен есчо получить подарок за неудобства!
в Израиле дают в замен временный аппарат и колдуют ... если дефект производителя то без подарка точно не уйдёшь.
У моего товарища сгорел новый LG ноутбук так ему вернули новый с улучшеной конфигурацией.
iPhone

NickyG
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 20:23

Сообщение NickyG » Сб июл 01, 2006 00:21

Мы России живем, Нас не победить, но и наплевать тоже могут... Стерпим?
FS Loox720, Qtek s200; Toshiba G900

Закрыто

Вернуться в «Fujitsu-Siemens Pocket LOOX»