Хотелки пользователей
1. Нормальные голосовые подсказки, выдаваемые не по углу между векторами, а по смыслу дорожной ситуации.
2. Автоматическое масштабирование в зависимости от скорости движения.
3. Закладки по категориям.
4. Интерфейс, удобный для тыканья пальцем.
5. Более удобный интерфейс. Посчитайте, сколько раз нужно ткнуть в экран для задания маршрута в PocketGPSPro или в Destinator 6, в TomTom. Вообще, такое впечатление, что у разработчиков нет автомобилей и они делают программу исключительно в лаборатории, не проверяя в реальной ситуации. Другой вариант - разработчики никогда не видели и не пользовались последними версиями Destinator или TomTom. Я приобрёл несколько навигационных программ (в том числе и PocketGPSPro), так вот PocketGPSPro я использую только за пределами МКАД, потому что у конкурентов карты области совсем никакие, а в пределах МКАД PocketGPSPro конкурентам уступает в качестве карты и в удобстве пользования.
6. POI не для пенсионеров, а для современных людей активного возраста. Где ИКЕА? McDonald's? Рамстор? Рестораны?
7. Поиск в POI по всей карте.
2. Автоматическое масштабирование в зависимости от скорости движения.
3. Закладки по категориям.
4. Интерфейс, удобный для тыканья пальцем.
5. Более удобный интерфейс. Посчитайте, сколько раз нужно ткнуть в экран для задания маршрута в PocketGPSPro или в Destinator 6, в TomTom. Вообще, такое впечатление, что у разработчиков нет автомобилей и они делают программу исключительно в лаборатории, не проверяя в реальной ситуации. Другой вариант - разработчики никогда не видели и не пользовались последними версиями Destinator или TomTom. Я приобрёл несколько навигационных программ (в том числе и PocketGPSPro), так вот PocketGPSPro я использую только за пределами МКАД, потому что у конкурентов карты области совсем никакие, а в пределах МКАД PocketGPSPro конкурентам уступает в качестве карты и в удобстве пользования.
6. POI не для пенсионеров, а для современных людей активного возраста. Где ИКЕА? McDonald's? Рамстор? Рестораны?
7. Поиск в POI по всей карте.
А вот это "в яблочко" !


Один из разработчиков (собственно, тот, который и писал прокладку маршрутов, и подсказки туда же входят) и не скрывает, что передвигается на метроАндриян писал(а):Вообще, такое впечатление, что у разработчиков нет автомобилей...

"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
а еще было бы неплохо сделать
1) прокладку маршрута до закладки через мастер, т.е. возможность выбирать закладку как одну из точек
2) то же самое, только для POI
3) возможность автоматического изменения масштаба карты (в зависимости от скорости)
4) датчики (как в ГисРусса) или хотя бы возможность накопления статистики (о ср. скорости движения, времени)
5) может стоить сделать бесплатную информацию о пробках с баннером на 6-ую часть экрана?
6) возможность прокладывать маршрут по точкам + возможность запоминать тот маршрут, по которому ты проехал и потом вести по нему
пока всё
)
1) прокладку маршрута до закладки через мастер, т.е. возможность выбирать закладку как одну из точек
2) то же самое, только для POI
3) возможность автоматического изменения масштаба карты (в зависимости от скорости)
4) датчики (как в ГисРусса) или хотя бы возможность накопления статистики (о ср. скорости движения, времени)
5) может стоить сделать бесплатную информацию о пробках с баннером на 6-ую часть экрана?

6) возможность прокладывать маршрут по точкам + возможность запоминать тот маршрут, по которому ты проехал и потом вести по нему
пока всё

и то же самое после прокладки маршрута - данные о маршруте должны записываться сразу же после прокладки! иначе прога вылетит и прокладывай маршрут заново!Чайни писал(а):И ещё предложение.
Сделайте уже наконец, чтобы файл настроек записывался не при выходе из программы, а при закрытии диалога настроек !
Иначе так и будут глюки с этим файлом, и крайнее неудобство с настройками.
Хочу, чтобы работало на комуникаторах, и чтобы на карте МО были только те дороги, которые есть в действительности (чтобы фраза "актуальность 40%" означала, что 60% дорог НЕ НАРИСОВАНО. Если на карте 60% ЛОЖНОЙ информации - это не означает, что актуальность 40%, это означает, что карты МО нет. Мое мнение. Я бы даже сказал, что непоколебимая уверенность.)
Желание - его тоже нужно правильно загадать. Иначе получится как сейчас - на карте дорога есть, и на местности она тоже есть, но ехать по ней даже летом в сухую погоду совершенно никакого желания не возникает - не факт, что если поедешь сумеешь проехать, не факт что в месте, откуда станет понятно, что проехать не сумеешь будет можно развернуться.Erik писал(а):Хочу, чтобы работало на комуникаторах, и чтобы на карте МО были только те дороги, которые есть в действительности
Я, например, актуальность n% понимаю так, что за какой-то небольшой промежуток времени эти n% были проверены методом полевой разведки. Откуда, кстати, взялись эти 40%?Erik писал(а):(чтобы фраза "актуальность 40%" означала, что 60% дорог НЕ НАРИСОВАНО. Если на карте 60% ЛОЖНОЙ информации - это не означает, что актуальность 40%, это означает, что карты МО нет. Мое мнение. Я бы даже сказал, что непоколебимая уверенность.)
40% - это просто пример.
Актуальность 40% - это когда производитель карты наносит на карту 40% дорог, и поддерживает их в актуальном состоянии. В этом случае навигатору известно 40% дорог, но они соответствуют действительности.
Когда на карту нанесено (к примеру) очень много дорог, но из нанесенных на карту только 40% проверены - получается не навигатор, а черт знает что. Потому, что он пыается проложить маршрут по имеющимся у него 60% дорог, которых на самом деле нет. Выяснить, какие среди имеющихся на карте 40% актуальные - не представляется возможным. В такой ситуации проще ориенироваться по звездам и секстану.
Актуальность 40% - это когда производитель карты наносит на карту 40% дорог, и поддерживает их в актуальном состоянии. В этом случае навигатору известно 40% дорог, но они соответствуют действительности.
Когда на карту нанесено (к примеру) очень много дорог, но из нанесенных на карту только 40% проверены - получается не навигатор, а черт знает что. Потому, что он пыается проложить маршрут по имеющимся у него 60% дорог, которых на самом деле нет. Выяснить, какие среди имеющихся на карте 40% актуальные - не представляется возможным. В такой ситуации проще ориенироваться по звездам и секстану.
40% - это просто пример.
Актуальность 40% - это когда производитель карты наносит на карту 40% дорог, и поддерживает их в актуальном состоянии. В этом случае навигатору известно 40% дорог, но они соответствуют действительности.
Когда на карту нанесено (к примеру) очень много дорог, но из нанесенных на карту только 40% проверены - получается не навигатор, а черт знает что. Потому, что он пыается проложить маршрут по имеющимся у него 60% дорог, которых на самом деле нет. Выяснить, какие среди имеющихся на карте 40% актуальные - не представляется возможным. В такой ситуации проще ориенироваться по звездам и секстану.
Актуальность 40% - это когда производитель карты наносит на карту 40% дорог, и поддерживает их в актуальном состоянии. В этом случае навигатору известно 40% дорог, но они соответствуют действительности.
Когда на карту нанесено (к примеру) очень много дорог, но из нанесенных на карту только 40% проверены - получается не навигатор, а черт знает что. Потому, что он пыается проложить маршрут по имеющимся у него 60% дорог, которых на самом деле нет. Выяснить, какие среди имеющихся на карте 40% актуальные - не представляется возможным. В такой ситуации проще ориенироваться по звездам и секстану.
Полностью согласен с Erik.
Несуществующие дороги, но нанесённые на карту, по которым навигатор прокладывает маршрут, по которому ездить нельзя - чистый обман производителя карты. Об актуальности тут можно говорить только в одном ключе - нулевая. Ложь не имеет актуальности.
Несуществующие дороги, но нанесённые на карту, по которым навигатор прокладывает маршрут, по которому ездить нельзя - чистый обман производителя карты. Об актуальности тут можно говорить только в одном ключе - нулевая. Ложь не имеет актуальности.
"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
- СЕРГЕЙ ВИТОРЧ
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 19:31
Как пострадавший от наводок ПЖПС полностью согласен. Но в этом особенная прелесть! Едешь хрен пойми где, и не знаешь: доедешь или упрешься в какой нить сарай. Романтика! А особливо радует, когда через 10 км асфальт сменяется грейдером, а еще через километр грейдер сменяется недоперепаханным полем на котором видны слабые остатки колеи трактора ДТ-74, в ней же и брошенного. А за пахотой видна дорога, на которую так настойчиво вела тебя программа. Там другая жизнь, там проносятся мощные автокары... Эх!
З.Ы. Все-таки нужно возить с собой цифровичок для фиксации таких моментов
З.Ы. Все-таки нужно возить с собой цифровичок для фиксации таких моментов
- СЕРГЕЙ ВИТОРЧ
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 19:31