HELP гарантийный ремонт hp6340
Миха_13
да, называют, мне назвали 4-6 недель....но это все устно, и ничего не докажешь....Вылали только через 3 месяца...дату отправки мне называют...20.04.2006г....и вот тоже..ля ля....два месяца спустя, где-то оно лежит родимое и тлеет...
Мне тоже сначала говорили что пока еще там, а потом стали называть дату отправки...
да, называют, мне назвали 4-6 недель....но это все устно, и ничего не докажешь....Вылали только через 3 месяца...дату отправки мне называют...20.04.2006г....и вот тоже..ля ля....два месяца спустя, где-то оно лежит родимое и тлеет...
Мне тоже сначала говорили что пока еще там, а потом стали называть дату отправки...
Прежде чем сдавать в ремонт, надо читать, что подписываешь в заявлении. Потом будет меньше поводов рвать на себе волосы от того, что 4-6 недель, обещанные продавцом на словах, превратились в полгода. А в заявлениях HP на ремонт в условиях и сроках, напечатанных на обороте, указано - "при отсутствии запчастей, срок ремонта - до их получения". Подписавшись под таким разводиловом люди еще хотят потом качать права...
Добрый день.
2 Averton : Скажите , а вы тоже наступили на эти грабли…
если знаете что написано с обратной стороны …
Поделитесь опытом , пожалуйста ..
-----
Теперь я понимаю почему говорят : “ремонт еще не закончен” .
Даже если знают , что уже выслали из Голландии или еще даже не отправляли туда.
Все равно будут врать , одно и тоже .
Я почему-то не верю , что в Голландии постоянно нету/не хватает запчастей.
Конечно это не докажешь .
2 Averton : Скажите , а вы тоже наступили на эти грабли…
если знаете что написано с обратной стороны …
Поделитесь опытом , пожалуйста ..
-----
Теперь я понимаю почему говорят : “ремонт еще не закончен” .
Даже если знают , что уже выслали из Голландии или еще даже не отправляли туда.
Все равно будут врать , одно и тоже .
Я почему-то не верю , что в Голландии постоянно нету/не хватает запчастей.
Конечно это не докажешь .
2 Luo
Другого бланка эти паразиты, конечно, не выдадут. Однако есть вполне разумный способ, который сам же СЦ и предлагает - это диагностика (не более 5 дней, по их заверению). Их бумаги, как оказывается, вполне может быть достаточно, чтобы сдать некачественный девайс в магазин и прям тут же купить новый, но хороший. Причем для возврата денег недостаток не обязательно должен быть существенным. Достаточно безболезненно сдать плохой девайс продавцу можно в течение всего гарантийного срока. Дальше чуть труднее в том плане, что проводить все экспертизы надо уже самому.
Если очень хочется ремонтировать (жить, например, не можете без конкретно этого девайса), можно написать письменное требование и вместе с КПК отправить по почте в СЦ ценной бандеролью что-то типа с уведомлением (надо уточнить на почте). СЦ ничего не останется, как следуя закону отремонтировать Ваш КПК в срок "немедленно". Скорее всего Вам просто предоставят новый компьютерик. Кстати, то же самое требование о ремонте можете предъявлять и продавцу - пусть сами ковыряются с СЦ.
А на стандартном приемном заявлении СЦ HP Вы расписываетесь, что согласны с условиями ремонта. А на обратной стороне, как раз в этих самых условиях ремонта, и стоит ключевая фраза, позволяющая сделать ремонт бессрочным - "срок ремонта ... при отсутствии запчастей - до их получения". В любом случае, если Вы спросите, почему так долго идет ремонт, Вам могут официально сказать, что запчасти еще не поступили.
По существу ситуации, когда КПК уже в Голландии - ИМХО, остается только ждать. Т.к. со сроками "бессрочного ремонта" клиент согласился, а требовать только провести диагностику - сами понимаете, уже "поздняк метаться".
Как итог, хочу еще раз отметить, что проще всего получить в СЦ заключение, что недостаток в девайсе имеет место быть, а также, что Вы не нарушили условия эксплуатации, т.е недостаток производственный. И с этим заключением - в магазин, требовать именно возврата денег (а не ремонта, замены, перерасчета цены и проч.).
Другого бланка эти паразиты, конечно, не выдадут. Однако есть вполне разумный способ, который сам же СЦ и предлагает - это диагностика (не более 5 дней, по их заверению). Их бумаги, как оказывается, вполне может быть достаточно, чтобы сдать некачественный девайс в магазин и прям тут же купить новый, но хороший. Причем для возврата денег недостаток не обязательно должен быть существенным. Достаточно безболезненно сдать плохой девайс продавцу можно в течение всего гарантийного срока. Дальше чуть труднее в том плане, что проводить все экспертизы надо уже самому.
Если очень хочется ремонтировать (жить, например, не можете без конкретно этого девайса), можно написать письменное требование и вместе с КПК отправить по почте в СЦ ценной бандеролью что-то типа с уведомлением (надо уточнить на почте). СЦ ничего не останется, как следуя закону отремонтировать Ваш КПК в срок "немедленно". Скорее всего Вам просто предоставят новый компьютерик. Кстати, то же самое требование о ремонте можете предъявлять и продавцу - пусть сами ковыряются с СЦ.
А на стандартном приемном заявлении СЦ HP Вы расписываетесь, что согласны с условиями ремонта. А на обратной стороне, как раз в этих самых условиях ремонта, и стоит ключевая фраза, позволяющая сделать ремонт бессрочным - "срок ремонта ... при отсутствии запчастей - до их получения". В любом случае, если Вы спросите, почему так долго идет ремонт, Вам могут официально сказать, что запчасти еще не поступили.
По существу ситуации, когда КПК уже в Голландии - ИМХО, остается только ждать. Т.к. со сроками "бессрочного ремонта" клиент согласился, а требовать только провести диагностику - сами понимаете, уже "поздняк метаться".
Как итог, хочу еще раз отметить, что проще всего получить в СЦ заключение, что недостаток в девайсе имеет место быть, а также, что Вы не нарушили условия эксплуатации, т.е недостаток производственный. И с этим заключением - в магазин, требовать именно возврата денег (а не ремонта, замены, перерасчета цены и проч.).
Averton
Большое спасибо за советы
Дело в том, что я первый раз имела дело с СЦ, и мне, когда я сдавала КПК ничего конечно же не сказали, вариантов не предложили как допрорядочные граждане...
Теперь, после прочтения законов и подобных ситуаций я уже немного наученый человек. Жаль что в нашей стране надо каждый раз бороться за выживание )))
Собираюсь купить в любом случае новый. Надеюсь с ним повезет больше, но теперь уже знаю как себя вести
Большое спасибо за советы

Дело в том, что я первый раз имела дело с СЦ, и мне, когда я сдавала КПК ничего конечно же не сказали, вариантов не предложили как допрорядочные граждане...
Теперь, после прочтения законов и подобных ситуаций я уже немного наученый человек. Жаль что в нашей стране надо каждый раз бороться за выживание )))
Собираюсь купить в любом случае новый. Надеюсь с ним повезет больше, но теперь уже знаю как себя вести

2 Luo
Когда-то все мы делаем в первый раз
.
Основные 3 правила покупки достаточно дорогой вещи, которые я "слепил" для себя и советую всем:
1. При покупке обязательно требовать кассовый чек - самое простое зримое доказательство совершения договора купли-продажи.
2. Требовать гарантийный талон. Если в кассовом чеке указана только сумма, но не указан артикул купленной вещи (такое допускается при работе с простыми кассами - как в продуктовом), в обязательном порядке требовать товарный чек с указанием артикула, наименования, суммы, даты и названия продавца. Гарантийный талон может заменить товарный чек, если в нем наряду с условиями гарантии указаны все параметры товара, включая артикул и с/н.
3. В случаи покупки дорогого изделия в фирменном магазине переплата за сам магазин может выйти дешевле потери возможности предъявить претензии неизвестному продавцу. Найти крупного продавца (фирменный магазин) гораздо проще, чем директора 52-ого контейнера в 3-м ряду Митинского рынка.
Конечно, если хотим купить нечто такое, чего нет нигде, кроме... и очень это хочется - некоторыми постулатами можно пренебречь. На свой страх и риск.
Удачи!
Когда-то все мы делаем в первый раз

Основные 3 правила покупки достаточно дорогой вещи, которые я "слепил" для себя и советую всем:
1. При покупке обязательно требовать кассовый чек - самое простое зримое доказательство совершения договора купли-продажи.
2. Требовать гарантийный талон. Если в кассовом чеке указана только сумма, но не указан артикул купленной вещи (такое допускается при работе с простыми кассами - как в продуктовом), в обязательном порядке требовать товарный чек с указанием артикула, наименования, суммы, даты и названия продавца. Гарантийный талон может заменить товарный чек, если в нем наряду с условиями гарантии указаны все параметры товара, включая артикул и с/н.
3. В случаи покупки дорогого изделия в фирменном магазине переплата за сам магазин может выйти дешевле потери возможности предъявить претензии неизвестному продавцу. Найти крупного продавца (фирменный магазин) гораздо проще, чем директора 52-ого контейнера в 3-м ряду Митинского рынка.
Конечно, если хотим купить нечто такое, чего нет нигде, кроме... и очень это хочется - некоторыми постулатами можно пренебречь. На свой страх и риск.
Удачи!
Дело в том что я обычно покупаю такие вещи в магазинах типа МИР, М-Видео, таи талон выписывают и чек дают, хороший такой чек, и сообщают, что в течении 2-х недель можно вернуть, еси что но не понравиться....Не пробовала конечно, но мне кажеться что поистечении этого срока они просто скажуть: "Извиняйте, нашО дело маленькое, ползите в СЦ" 
