Street Racing
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Вот первый и второй тюнинг тут и ругают, потому, что третий и четвертый на дорогах общего пользования и не появляется. Разве что третий выезжает в Клаб, а четвертый раз в год доезжает с подмосковного полигона на оффициальные гонки возле универа или в крылатском.
Второй вид - редкость, т.к. для переделки отечественного авто тратить даже 5000$ нецелесообразно, удовольствие сомнительное, проще купить иномарку и не выделываться.
Трассы в РФ есть. Только есть с ними сложности
Второй вид - редкость, т.к. для переделки отечественного авто тратить даже 5000$ нецелесообразно, удовольствие сомнительное, проще купить иномарку и не выделываться.
Трассы в РФ есть. Только есть с ними сложности
An apple a day keeps windows away!
- -=red_bull=-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 16:22
я слышал что есть!Aregus писал(а):Вы правы. Например в Англии существуют полигоны, на которых за определенгное кол-во денег и специальной страховки можно, делать что душе угодно. Но насколько я понимаю, такого в России нет.
я не понимаю почему я не прав?
а про другой тюнинг я и не говорил! поди плохо тюнинг на мерене от брабуса?Aregus писал(а):Насчет деревни, вы абсолютно правы.
(FS LOOX 720+SD Apacer 512 Mb+CF Kingston 1 Gb УКРАЛИ)+Nokia 6021
я не понимаю почему я не прав?
Ок. Только это выглядило как обобщение про весь тюнинг.
А вы не в курсе что половина брабусов в Москве это те-же мерины с дешевыми наклейкам?
а про другой тюнинг я и не говорил! поди плохо тюнинг на мерене от брабуса?[/quote]Aregus писал(а):Насчет деревни, вы абсолютно правы.
Ок. Только это выглядило как обобщение про весь тюнинг.
А вы не в курсе что половина брабусов в Москве это те-же мерины с дешевыми наклейкам?
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- -=red_bull=-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 16:22
в курсе, только если едет мерин сразу видно тюнинг на нём или нет!Aregus писал(а):А вы не в курсе что половина брабусов в Москве это те-же мерины с дешевыми наклейкам?
шильдик роли не играет!
нет. только про зубила!Aregus писал(а):Ок. Только это выглядило как обобщение про весь тюнинг.
(FS LOOX 720+SD Apacer 512 Mb+CF Kingston 1 Gb УКРАЛИ)+Nokia 6021
Тюнинг можно сделать нормально. Вот вам пример:
см. фото.
Полностью заменена рама, половина двигательной части, подвеска, колеса. Ничего из понтосоздающих примочек в помине нет, однако на машину оборачиваются!
см. фото.
Полностью заменена рама, половина двигательной части, подвеска, колеса. Ничего из понтосоздающих примочек в помине нет, однако на машину оборачиваются!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- Rostmans Ghost
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 22:14
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Может запоздало, но все-же продложу разделить:
моддинг (писалки, наклейки, насадки глушака),
рестайлинг (заводское изменение внешнего вида),
кастомайзинг (см. Darkcat)
тюнинг (от анг. Tune - настраивать, - настройка, доводка узлов двигателя и/или подвески, вожможно изменение аэродинамической формы)
моддинг (писалки, наклейки, насадки глушака),
рестайлинг (заводское изменение внешнего вида),
кастомайзинг (см. Darkcat)

тюнинг (от анг. Tune - настраивать, - настройка, доводка узлов двигателя и/или подвески, вожможно изменение аэродинамической формы)
An apple a day keeps windows away!
- Rostmans Ghost
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 22:14
Вот это уже получше!Polosatiy_io писал(а):Может запоздало, но все-же продложу разделить:
моддинг (писалки, наклейки, насадки глушака),
рестайлинг (заводское изменение внешнего вида),
кастомайзинг (см. Darkcat)
тюнинг (от анг. Tune - настраивать, - настройка, доводка узлов двигателя и/или подвески, вожможно изменение аэродинамической формы)
O2 XDA Zinc, iPhone 2G 8Gb
1. Не всегда видно.-=red_bull=- писал(а):в курсе, только если едет мерин сразу видно тюнинг на нём или нет!Aregus писал(а):А вы не в курсе что половина брабусов в Москве это те-же мерины с дешевыми наклейкам?
шильдик роли не играет!
нет. только про зубила!Aregus писал(а):Ок. Только это выглядило как обобщение про весь тюнинг.
2. Зубила тоже бывают нормально обтюненые.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Смешно слышать, когда говорят про "гоночный болид с тюнингом за $25000 и эксклюзивными синими писалками" на основе зубилы. Зубила - она и в Африке зубила. Подобного рода тюнинг и покатушке, как описанные выше, отражают лишь низкий культурный уровень хозяина. Иногда это можно проследить в постах на форуме 
Мне запомнился инструктор из автошколы, где я сдавал на права. Там есть такая ненужная вещь, как 2 часа лекций о техническом устройстве автомобиля, в течение которых это ******б рассказывал о том, что ВАЗ-2108 создавался при участии специалистов Porsche и рассчитывался на скорости до 300 км\ч. Хотел бы я посадить его в восьмёрку и разогнать катапультой до 300 км\ч, только это попадает под статью "предумышленное убийство". Есть простой принцип: сколько волка не корми, у медведя всё равно толще.
Теперь т.н. "рееейсеры", задумайтесь огромной костью в том месте, где должен быть головной мозг, о том, как ваши действия отражаются на других участников движения. Я сам ездил до вокзала с двумя бомбилами-имбецилами (18-19 лет, студенты) на разукрашенной ВАЗ-2105. С писалками, "прямотоком" и наклейками от супа Спарцо. Ехали они, как и ожидалось, хамски - подрезания, непонимание необходимости смотреть изредка в зеркала и т.д.
К примеру, в силу проживания в НН и работы в Москве я некоторое время вынужден был ездить 2 раза в неделю туда-обратно по трассе Н.Новгород-Москва. Кто ездимл по трассам, тот поймёт. Вы бы видели, сколько из-за таких вот моральных уродов бьётся людей. Причём наглухо. Есть только одна большая разница:
Если вы едете на зубиле, то вы убьётесь и освободите мир от своего присутствия. Просто потому, что там не просчитана деформация кузова, нет подушек безопасности, ненужных "настоящему пацанскому гонщегу" ABS\ESP\антипробуксовочной системы. Нет там и приличной зимней резины, и приличных тормозов.
Если же вы на скорости 170 км\ч слетаете на обочину на Volvo CrossCountry (только потому, что какой-то ***к решил развернуться на трассе, где разворот естественно запрещён) и летите под откос, сшибая деревья, то у вас прежде всего мнётся всё, кроме клетки салона, активные подготовники предохраняют от передлома шеи, подушки не даю протаранить стекло да и преднатяжителя ремней прижимают вам к креслу, то вы выживете. Даже если машина под списание, и её высота в районе багажника составляет 70 см. Вы пролежите в больнице 3 недели, но с вами всё будет нормально и вы будете ходить и вести активный образ жизни. Именно поэтому я рад, что мой отец вылетел тогда на нормальной машине, а не на поделке советского автопрома. Они говорят для чего-то проводят какие-то там тесты EURONCAP, разрабатывают системы активной и пассивной безопасности. А вовсе дажи не синие писалки и прямоточные глушители.
Ничего страшного, с годами у вас это пройдёт.
ЗЫ: О синдроме прогрессирующей умственной отсталости, так распространённом среди стритрейсеров, можно судить путём просмотра трёх частей культового среди уличных гонщиков фильма "Форсажж"

Мне запомнился инструктор из автошколы, где я сдавал на права. Там есть такая ненужная вещь, как 2 часа лекций о техническом устройстве автомобиля, в течение которых это ******б рассказывал о том, что ВАЗ-2108 создавался при участии специалистов Porsche и рассчитывался на скорости до 300 км\ч. Хотел бы я посадить его в восьмёрку и разогнать катапультой до 300 км\ч, только это попадает под статью "предумышленное убийство". Есть простой принцип: сколько волка не корми, у медведя всё равно толще.
Теперь т.н. "рееейсеры", задумайтесь огромной костью в том месте, где должен быть головной мозг, о том, как ваши действия отражаются на других участников движения. Я сам ездил до вокзала с двумя бомбилами-имбецилами (18-19 лет, студенты) на разукрашенной ВАЗ-2105. С писалками, "прямотоком" и наклейками от супа Спарцо. Ехали они, как и ожидалось, хамски - подрезания, непонимание необходимости смотреть изредка в зеркала и т.д.
К примеру, в силу проживания в НН и работы в Москве я некоторое время вынужден был ездить 2 раза в неделю туда-обратно по трассе Н.Новгород-Москва. Кто ездимл по трассам, тот поймёт. Вы бы видели, сколько из-за таких вот моральных уродов бьётся людей. Причём наглухо. Есть только одна большая разница:
Если вы едете на зубиле, то вы убьётесь и освободите мир от своего присутствия. Просто потому, что там не просчитана деформация кузова, нет подушек безопасности, ненужных "настоящему пацанскому гонщегу" ABS\ESP\антипробуксовочной системы. Нет там и приличной зимней резины, и приличных тормозов.
Если же вы на скорости 170 км\ч слетаете на обочину на Volvo CrossCountry (только потому, что какой-то ***к решил развернуться на трассе, где разворот естественно запрещён) и летите под откос, сшибая деревья, то у вас прежде всего мнётся всё, кроме клетки салона, активные подготовники предохраняют от передлома шеи, подушки не даю протаранить стекло да и преднатяжителя ремней прижимают вам к креслу, то вы выживете. Даже если машина под списание, и её высота в районе багажника составляет 70 см. Вы пролежите в больнице 3 недели, но с вами всё будет нормально и вы будете ходить и вести активный образ жизни. Именно поэтому я рад, что мой отец вылетел тогда на нормальной машине, а не на поделке советского автопрома. Они говорят для чего-то проводят какие-то там тесты EURONCAP, разрабатывают системы активной и пассивной безопасности. А вовсе дажи не синие писалки и прямоточные глушители.
Ничего страшного, с годами у вас это пройдёт.
ЗЫ: О синдроме прогрессирующей умственной отсталости, так распространённом среди стритрейсеров, можно судить путём просмотра трёх частей культового среди уличных гонщиков фильма "Форсажж"
Последний раз редактировалось [CpD]bob Вт июл 25, 2006 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
Нет, машина гоночная, номер с последнего соревнования остался. Колеса тоже для гонок, а козырьки... Ну фиг его знает, кому как удобнее. Я думаю военные на Уралы такие же ставят точно не для понтовPolosatiy_io писал(а):Ага! То есть колеса "бублики", наклейка с номером на двери и козырьки фар это уже не понторез?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- -=red_bull=-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 16:22
ох, решили же остаться при своём мнении!Rostmans Ghost писал(а):Вот так это понты?
нет это не потны, это красиво, я уже кажется писал о том, что говорю про так называемые зубила!
почти всегда видно, но не в этом суть! брабус делает тюнинг в основном внутренний, а после внешнего тюнинга изменения остаются минимальными! и он состоит явно не из спойлера, приматока, и синих писалок!Aregus писал(а):1. Не всегда видно.
2. Зубила тоже бывают нормально обтюненые.
не бывают нормальными зубила, если наша машина реально выглядит то это не зубило, но таких я видел в Москве ну может от силы машин 10, и вообще повторюсь у людей разные понятия красоты! для меня идеал форм и внешнего вида машины это порше, пассат Б6 и гольф последний! и они не требуют ничего, они красивы сами по себе!
(FS LOOX 720+SD Apacer 512 Mb+CF Kingston 1 Gb УКРАЛИ)+Nokia 6021
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02