Как перенести лицензионную копию на новый КПК?

Обсуждаем все вопросы по PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS, а также PocketNavigator.
Закрыто
bakhorin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Как перенести лицензионную копию на новый КПК?

Сообщение bakhorin » Ср июл 26, 2006 18:25

Купил новый кпк - митак а 700, попытался перенести прогу - разумеется, регистрационный код не подходит, т.к. девайс-код сменился.

Саппорт на запрос через сайт молчит, ни одного телефона нигде не указано. Мило. Нужно было оставить паленую версию; к сожалению, удалил ее с компа...

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Ср июл 26, 2006 18:28

Рабочий день кончился. Завтра тебе обязательно ответят
Glofiish X500+

bakhorin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение bakhorin » Ср июл 26, 2006 18:32

хотелось бы верить. а телефонный саппорт действительно отсутствует?

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Ср июл 26, 2006 18:41

Есть, номер надо поискать по форуму. Уже было
Glofiish X500+

bakhorin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение bakhorin » Чт июл 27, 2006 11:38

Пикс писал(а):Уже было
Эхехе... На восьмидесятом посте поиска сломался, телефон не обнаружен. По номеру Макцентра советуют писать мыльно.

Полдвенадцатого дня - до работы
Пикс писал(а):Рабочий день кончился. Завтра тебе обязательно ответят
видимо, сотрудники ишшо не добрались....

bakhorin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение bakhorin » Чт июл 27, 2006 12:13

Вячеслав Чепраков писал(а):Телефон поддержки: 8 (499) 764-91-67, лежит в одной из соседних веток. Если Вам не ответили на почту, звоните сразу.
Здравствуйте, Вячеслав!

Вы отноститесь к команде разработчиков? Тогда чуток вопросов:

1. Вы не пробовали сами звонить на этот номер? Это мобильный, ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ЗА НЕУПЛАТУ. Большое спасибо - я так давно не смеялся.
2. Не стоит ли подумать над тем, чтобы завести нормальный номер и публиковать его хотя бы на сайте, если на диске/коробке не помещается?
3. На почту не ответили. Там вообще кто живой есть?

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Чт июл 27, 2006 12:19

А вы не пробовали код 499?
Glofiish X500+

Charoit
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 15:13

Сообщение Charoit » Чт июл 27, 2006 12:20

bakhorin писал(а):
Вячеслав Чепраков писал(а):Телефон поддержки: 8 (499) 764-91-67, лежит в одной из соседних веток. Если Вам не ответили на почту, звоните сразу.
Здравствуйте, Вячеслав!

Вы отноститесь к команде разработчиков? Тогда чуток вопросов:

1. Вы не пробовали сами звонить на этот номер? Это мобильный, ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ЗА НЕУПЛАТУ. Большое спасибо - я так давно не смеялся.
2. Не стоит ли подумать над тем, чтобы завести нормальный номер и публиковать его хотя бы на сайте, если на диске/коробке не помещается?
3. На почту не ответили. Там вообще кто живой есть?

Вы ошибаетесь, номер рабочий. Просто надо ВНИМАТЕЛЬНО смотреть, код 499.
Nokia 5800 XpressMusic

bakhorin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение bakhorin » Чт июл 27, 2006 12:30

Charoit писал(а):Просто надо ВНИМАТЕЛЬНО смотреть, код 499

Пардон, мой недогляд. Непременно приобрету лупу для усиленя слабого зрения :-)

В саппорт позвоню сам, спасибо.

Закрыто

Вернуться в «PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS»