Отрицательный опыт с сервисом HP

Все о КПК от HP: проблемы, решения, советы
Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Чт авг 03, 2006 12:40

Вот на счет BMW - пример то-же не совсем корректный, если в случае аварии и ремонту по КАСКО вам доведется поставить свою машину на ремонт в один ОЧЕНЬ известный СЦ (он слишком известен :) авто с его рекламой на заднем стекле заполонили всю Москву), являющийся авторизованным сервисом для многих марок авто (LADA, ГАЗ, Ниссан, Дэу, Рено, Киа, Ситроен, Хендэ, Шкода, Сузуки), то вы рискуете простоять 2-2,5 месяца в очереди, а поставив машину на ремонт через неделю узнаете что обнаружены скрытые дефекты и нужно доп. согласование со страховщиком, через 3 недели скажут - ждем запчасти, через 5 недель скажут забирайте, только кондиционер мы вам починим еще через недельку и еще через пару неделек вам скажут: ну нет у нас нужного радиатора! Ждите.
При этом окажется что вам не установили концевик сигналки под капот, а вместо замены кузовных детелей произвели их ремонт.
Выхода из этой ситуации то-же 4 (см. сообщение выше). Я опять пошел по 4-му варианту - катался на мотоцикле и скутере. :) Что поделать - под лежачий камень вода не течет, а желания скандалить или башлять мастеру за срочность свои кровные я не намерян.

п.с. кста, судебные издержки покрывает проигравшая сторона в 99,9% случаев, если иное не постановит суд. А то, что написано в бумажке из СЦ (по срокам ремонта) - Филькина грамота: закон есть закон.
п.п.с. в 1-2 квартале 2006г. вышло постановление о внесении изменений в ЗоЗПП, так-что ищите новую редакцию.
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Чт авг 03, 2006 13:35

[ОФФ]
Antony K писал(а):Предупреждение Перегрузкин за флуд в других топиках.
Предупреждение Averton за мат, в след. раз - бан.
Название темы изменено.
Иногда слова, приравниваемые к матерным, позволяют наиболее точно охарактеризовать то или иное действие, а также то или иное понятие. Уместное и, скажем так, редкое и корректное использование данной категории слов не всегда характеризует автора как неграмотного человека, в лексиконе которого другие "порядочные" слова просто отсутствуют. Подобными словами пользовались и пользуются даже люди, в культуре которых усомниться достаточно трудно. Не приравнивая себя к данной категории культурной элиты, но в свою защиту, хочу сказать: мне кажется, в контексте, расположенном выше, слово было употреблено достаточно корректно применительно к ситуации, когда кто-то кого-то подло и злостно обманывает.

Мне кажется, что посты безграмотных малолетних (да и не только) участников без знаков препинания, а также выражения вроде "аффтар пеши эсчо" являются гораздо большим проявлением неуважения к другим участникам, нежели примененное раз в год и по месту задрапированное нецензурное словечко...

Да, п.п. 1.9 вроде нарушен, но есть еще и п.п. 1.6... Вроде не на войне, чтобы сразу расстрел...

[/OFF]

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Чт авг 03, 2006 13:44

Polosatiy_io писал(а): ...
А то, что написано в бумажке из СЦ (по срокам ремонта) - Филькина грамота: закон есть закон.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

--------------
Т.о., подписывая стандартную бумажку в СЦ, пользователь самостоятельно соглашается с бессрочным ремонтом (точная формулировка: "при отсутствии запчастей - до их получения").

Кстати, поправка в ЗоЗПП коснулась только 37 статьи "Порядок оплаты выполненной работы (оказанной услуги)" (обязанность потребителя по оплате услуг считается исполненной с момента внесения им наличных денежных средств в кассу коммерческой организации).

Аватара пользователя
Shturmovik
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 21:17

Сообщение Shturmovik » Чт авг 03, 2006 13:56

Перегрузкин писал(а):<...> как и большинство людей читающих этот форум и принимающих в нем невидимое участие постоянно. <...>
В таком случае, вы едва ли могли пропустить эпопею про 3715 и другие подобные темы.
FS Loox 720 & Transcend SD 1Gb@85x + SE k700i@Beeline + 2x Transcend 1Gb USB Flash + Holux GPSlim 236
-----------

Olympus C-60Z | Sony MZ-N10 | iPod nano | ZyXEL B-500 + B-320

Аватара пользователя
Михаил-iver
Warden
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58

Сообщение Михаил-iver » Чт авг 03, 2006 14:02

Перегрузкин писал(а):Считать что антиреклама это плохо - ваше святое право, но не обязаность. Почему бы мне не создать антирекламу тому кто предоставил мне антисервис?
Я уже говорил. НР - это Америка, а СЦ - это Россия. У нас недостаточно специалистов по ремонту КПК.
Поэтому их отправляют в Голландию, где находится ближайший авторизованный сервис. А дальше начинаются проблемы с таможней и пограничниками. У них в базе, девайс имеет путь "..."->"Россия". Всё типа нормально. И тут он идёт куда-то ещё(в ту же Голландию). Вот КПК там и застревает. А потом, после ремонта, при возврате, опять возникает проблема: КПК уже есть в базе, как растаможенный. Но идёт из-за бугра. И опять начинается полная катавасия. Именно поэтому ремонт за границей требует столько времени.
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347

Перегрузкин
Студент (1 lvl)
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 15:45

Сообщение Перегрузкин » Чт авг 03, 2006 14:06

Установление "бессрочных сроков" является как и словом приравненным к матерному, так и противоречием с законом. Фактически установка таких сроков приравненваеться к тому что срок не определен. Я не настолько беден чтобы махаться мокрыми тряпками с компанией ХП и не настолько богат чтобы это делали за меня.
Я еще раз повторяю. Если вы хотите иметь геморой, берите ипок. Как выяснилось, это проверено не только мной. Вам будут и ЗоЗПП и статьи, и 99% оплаты судебных издержек и мопед вместо бмв.

Аватара пользователя
Михаил-iver
Warden
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58

Сообщение Михаил-iver » Чт авг 03, 2006 14:09

2 Перегрузкин
Второе предупреждение.
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Чт авг 03, 2006 15:20

2Averton Сказали "А" - говорите-уж "Б".
"Б":
Срок устранения недостатков товара может быть также установлен соглашением сторон в письменной форме, но не может превышать 30 дней.
Отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей, оборудования и иные подобные причины не освобождают изготовителя (продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от ответственности за нарушение срока устранения недостатков товара.
:P
Изменения (кроме указаной вами 37-й) коснулись еще:
Абзац 4 пункта 2 статьи 10
Первый абзац пункта 1 статьи 18
Восьмой абзац пункта 1 статьи 18
Пункт 1 статьи 20
Главу II дополнили статьей 23.1

Зачем дезинформировать простых читателей? :?
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
fel1
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 00:55

Сообщение fel1 » Чт авг 03, 2006 16:00

Перегрузкин писал(а):Суть проблемы в том, что в проблеме не разобрались вы. Вариантов действий при гарантийном случае крайне мало. Просить и требовать я ничего не собираюсь. Я не на базаре.
Странная у Вас логика получается, как самостоятельно разобраться с проблемой и отстоять свои права перед СЦ - Вы "не на базаре", а как баламутить народные массы и разводить пустые споры - Вы первый.
Кричать, конечно же, легче чем делать.=)


А теперь основной вопрос. Автор темы против продукции HP и марки iPaq. Да, боковинки на 2210 у меня тоже отвалились, да, можно найти и другие недостатки у других моделей, но! Кто-нибудь может сказать, что компьютеры HP объективно плохие?
BE-300 -> iPAQ 2210 -> Qtek S200 + iPod 5G (60 Gb) ->iPod nano 2G (8 Gb) -> iPhone 8 Gb 1.1.3

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Чт авг 03, 2006 16:05

2 Polosatiy_io

Признаю! ;)

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Чт авг 03, 2006 16:14

2Averton как приятно иметь дело с честными людьми! :)
Только боюсь, автору темы это не поможет - изменения вышли в мае, а у него бяда случилась в апреле.
А законы, как известно, обратной силы не имеют. :( Ну, зато в будущем, другим будет проще... возможно...
An apple a day keeps windows away!

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Чт авг 03, 2006 16:35

Вот с такой позицией несогласен - если человеку подсовывают бумажку со сроком ремонта - бессрочно, но не объясняют, чем это грозит - тем самым его вводят в заблуждение. Потребитель вовсе не обязан иметь юридическое образования, последствия мелкого текста должны объяснять нормальным языком.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Чт авг 03, 2006 17:42

2[CpD]bob по хорошему, брошурка с ЗоЗПП и прочими документами регламентирующими деятельность в сфере услуг и торговле должны быть размещены на общедоступном стенде в КАЖДОМ заведении. Хотя, конечно, никто не станет переводить потребителю сухой юридический язык на человечий :( У нас вообще беда с юридической грамотностью, многие даже не подозревают, что в их отношении постоянно совершаются правонарушения. ИМХО единственный выход - учить матчасть. Или хотя-бы уметь пользоваться правовыми базами, или как минимум знать телефон службы бесплатной юридической консультации
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Чт авг 03, 2006 18:23

2 Polosatiy_io

Сейчас перерыл кучу источников, в том числе и заглянул в свой Гарант на работе - дата последних изменений, внесенных в ЗоЗПП - 2004 год. Откуда дровишки? ;) Не ввести бы в заблуждение аудиторию! ;)

Есть только от 27 июля 2006 года в 37-ю статью.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Пт авг 04, 2006 10:07

Упс! Мои извинения! Это всего лишь проэкт постановления о внесении изменений :oops: Блин, в госдуму внесен в середине мая, а все еще не приняли :evil: (Сижу в новом офисе, Консультант еще не поставили вот и повелся на неподтвержденные сведения).
Еще раз мои извинения :oops:
An apple a day keeps windows away!

Закрыто

Вернуться в «HP iPAQ КПК и коммуникаторы»