О тупости покупателей (в защиту продавцов)
На самом деле с мобильными процессорами не так-то просто разобраться даже тем, кто, вроде бы, немного соображает в этом. Недавно меня мучили тяжкие сомнения: ноут с каким процессором взять? Ясно, что Intel. Но какой именно? В интересующем меня классе ноутов (двухшпиндельник легче 1.2 кг) была возможность за одинаковые примерно деньги взять ноут с процессором Core Solo на 1066 МГц или Centrino на 1200. У обоих по 2 метра кэша, зато у Solo - 533-я шина, а у того Centrino, кажется, только 400. Поэтому взял Solo. Интересно, прав я был или нет?
Zaurus C3000
>>По моему давно пора приучить прыгать продавцов вокруг клиента как около елки....
Чтоб клиент зашел в магазин и "протащился" от осознания собственной значимости
Причем на любой каприз продавец обязан угодить..Тьфу!
Конечно, к продавцу предъявляются определенные требования. Но не кажется ли, что и к покупателю тоже? Хотя бы нормально себя вести, не выпендриваться..
Мне больше нравятся не угодливые прыгуны, а нормальные серьезные продавцы, с которыми можно поговорить на интересующую тему (разумеется, не "вообще" на отвлеченные языком чесать) - по делу.
Чтоб клиент зашел в магазин и "протащился" от осознания собственной значимости

Конечно, к продавцу предъявляются определенные требования. Но не кажется ли, что и к покупателю тоже? Хотя бы нормально себя вести, не выпендриваться..
Мне больше нравятся не угодливые прыгуны, а нормальные серьезные продавцы, с которыми можно поговорить на интересующую тему (разумеется, не "вообще" на отвлеченные языком чесать) - по делу.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
Как представлю, мурашки по коже. Лучше пусть сидят молча. Так спокойнее, и мне, и им.Aran Linweil писал(а):По моему давно пора приучить прыгать продавцов вокруг клиента как около елки...
Если уж покупатель всё знает, то зачем ему консультации?Aran Linweil писал(а):так как однажды будет такой нудный покупатель который подаст на Вас в суд
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
если вы зайдёте в трусах в магазин и будете прыгать говоря что вы бог обезьян не удевляйтесь на грубость продовцов и охраны:) продавец-консультант не обязан прыгать перед вами. его задача проконсультировать вас если вы чё не знаете. а если приходят такие как вы и удивляетесь что перед вами не прыгают как у ёлки и думаете что этот магазин говно и у них никогда не будет прибыли так вы ошибаетесь. каждый день у них десятки покупателей, а таких как вы в трусах богов обезьян еденицы.
HTC Desire HD),sennheiser hd345
Aran Linweil
Вы, уважаемый (? сомневаюсь, "16 лет пару лет назад"...) неправы в корне.
Ибо ситуаций есть великое множество.
Там, где нужно товар клиенту "впарить" и "впихать", как это в Евросети (знаю не понаслышке, можете мне ничего не рассказывать) - там действительно консультанты вынуждены прыгать вокруг даже самых омерзительных клиентов.
Но, чисто по-человечески - клиенту тоже следует быть в порядке. Вообще-то - консультанты тоже люди. Вы придете в трусах к ним в магазин, а они после работы нагадят у вас в подъезде. Для разнообразия.
И пропагандируемый вами дебильный подход "все для клиента" приводит к кошмарной текучке кадров и износу персонала. Это так, между прочим.
И это - не совок, а нормальная человеческая реакция. Если человек сидит за процент, он стиснет зубы и проглотит оскорбление (если ему СИЛЬНО нужны деньги). Ну а если деньги далеко не столь критичны - все будет наоборот, идиота, размахивающего пальцами врастопырку, разведут и упокоят.
Надо глядеть с обоих сторон.
Кстати, про то, что за малейшую жалобу из Евросети выгоняют - не надо 3.14159здеть. Там не все так просто.
И вообще мир немножечко сложнее.
Вы, уважаемый (? сомневаюсь, "16 лет пару лет назад"...) неправы в корне.
Ибо ситуаций есть великое множество.
Там, где нужно товар клиенту "впарить" и "впихать", как это в Евросети (знаю не понаслышке, можете мне ничего не рассказывать) - там действительно консультанты вынуждены прыгать вокруг даже самых омерзительных клиентов.
Но, чисто по-человечески - клиенту тоже следует быть в порядке. Вообще-то - консультанты тоже люди. Вы придете в трусах к ним в магазин, а они после работы нагадят у вас в подъезде. Для разнообразия.
И пропагандируемый вами дебильный подход "все для клиента" приводит к кошмарной текучке кадров и износу персонала. Это так, между прочим.
И это - не совок, а нормальная человеческая реакция. Если человек сидит за процент, он стиснет зубы и проглотит оскорбление (если ему СИЛЬНО нужны деньги). Ну а если деньги далеко не столь критичны - все будет наоборот, идиота, размахивающего пальцами врастопырку, разведут и упокоят.
Надо глядеть с обоих сторон.
Кстати, про то, что за малейшую жалобу из Евросети выгоняют - не надо 3.14159здеть. Там не все так просто.
И вообще мир немножечко сложнее.
Per foramen ad astra.
FSC P.Loox 718 + Patriot-SD-2Gb + Canon-SD-16Mb, Nokia 6230 (w/o "i") + MMC-256Mb.
FSC P.Loox 718 + Patriot-SD-2Gb + Canon-SD-16Mb, Nokia 6230 (w/o "i") + MMC-256Mb.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Aran Linweil прав на 100%. Может чуток перебрал с примерами (особенно про трусы и обезъяну), но все равно он прав. Зарплату все продавцы получают из кармана клиента, даже там, где она не зависит от объема продаж. Стало быть кто хочет большую зарплату будет относиться к клиенту с уважением не зависимо в трусах он пришел или вообще без них. Вы на работе, а на работе надо забывать про свои личные убеждения, тем более что ваша работа - это работа с людьми. Так чего же вы идете работать с людьми, если вас раздражает общение с ними? Или для вас новость, что все люди разные и попадаются идиоты? Идиоты - это самая сложная категория вашей работы, вы же вместо решения этой рабочей проблемы предпочитаете ее усугублять. Пример абсолютного непрофессионализма.
Со мной в одном кабинете работает человек, которого не все любят, но я его уважаю. Он каждый день общается по телефону с клиентами - вот он пример нормального рабочего общения. Абсолютно беспристрастно, не меняя интонации когда его оскорбляют он отвечает на все вопросы, ни капли не иронизирует, не выпендривается умными фразами, а объясняет все так, как будет понятно клиенту, если надо - на пальцах разжовывает так, что у клиента не остается чувства, что он полный дурак. И самое главное, после общения он не валяется под столом от смеха, он просто работает дальше. Я его спрашивал не достала его одна из самых склочных клиенток. Он ответил, нет, это же моя работа.
Вот он был бы сильным продавцом, если бы им работал.
Со мной в одном кабинете работает человек, которого не все любят, но я его уважаю. Он каждый день общается по телефону с клиентами - вот он пример нормального рабочего общения. Абсолютно беспристрастно, не меняя интонации когда его оскорбляют он отвечает на все вопросы, ни капли не иронизирует, не выпендривается умными фразами, а объясняет все так, как будет понятно клиенту, если надо - на пальцах разжовывает так, что у клиента не остается чувства, что он полный дурак. И самое главное, после общения он не валяется под столом от смеха, он просто работает дальше. Я его спрашивал не достала его одна из самых склочных клиенток. Он ответил, нет, это же моя работа.
Вот он был бы сильным продавцом, если бы им работал.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Есть 2 большие разницы - придти в трусах или выёживаться, хамить и вести себя по-склочному. А не то у продавца, который тоже человек, может возникнуть желание отрихтовать вас слегка, и оно будет настолько сильным, что фиг с ней, с работой...
Взаимное уважение - показатель культурности конкретного человека. А в 16 лет показывать, что родители дали мне столько денег, что вы тут сейчас все раком встанете - верх западного либерализма. С таким подходом лично я - за СОВОК.
Взаимное уважение - показатель культурности конкретного человека. А в 16 лет показывать, что родители дали мне столько денег, что вы тут сейчас все раком встанете - верх западного либерализма. С таким подходом лично я - за СОВОК.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
неддавно меня обозвали оборванцем и обвинили в хамстве в магазине, моя вина заключалась том, что я сказал, что мне также нужен к покупаемому девайсу чехол, и при том отказался покупать предствленную фигнюmrрroper писал(а):Про вежливость. Все нормальные люди в магазинах обращаются на ВЫ. Но, если приходит покупатель (например в трусах или еще че пострашнее) и начинает в открытую хамить... ясное дело, что как продавец вы стерпите и будете с улыбкой на лице показывать ему что "он главный", но внутри себя вы будете сдерживать желание дать ему в морду, согласитесь. Поэтому и приходится с одной стороны как бы мстить хаму, прикалываясь над ним (но осторожно) и заодно поднимать себе настроение, чтобы не долбануть "потенциального" клиента. ИМХО человеческая психология.
сначале мне сказали, что у меня плохой вкус (но зачем страшено сказать фиолетовый чехол), а когда я попросил вести себя повежлевей, на меня наорали
Sony Clie PEG-TH55 ALP
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
Недавно зашёл в хххххххх магазин(название приводить не буду). Походил между полками с девайсами: Делли, НР(кстати нашёл у них пару 4700), Фуджитсу-Сименсы и ещё много чего. Завис над Qtek 9000. Стою, читаю, никому не мешаю. Но краем глаза вижу, что ко мне направился один из продавцов-консультантов. Я ожидал от него фразы "Могу ли я вам чем-нибудь помочь" или что-нибудь в этом роде. Но уж никак не "Это устроство слишком дорогое для вас. Лучше обратите внимание на вот эти бюджетные КПК." Я был в шоке.
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
помнится в некоторых магазина несколько лет назад был фейс контрольAran Linweil писал(а):мда.....у нас еще и понятие нормальность вводится...может предложим президенту новый закон,по которому нормальные могут считаться только те кого он целует в живот, а на остальных консультанты могут орать,пинать,и хамить?
Sony Clie PEG-TH55 ALP