Ребрендинг... Мода такая?
Ребрендинг... Мода такая?
Собственно http://www.hpc.ru/pda/news/17099.html
Новая навигационная система "АВТОСПУТНИК", ранее известная под рабочим названием проекта PocketGPS Pro 3.0, впервые демонстрируется широкой публике на выставке "Московский Международный Автосалон 2006".
"АВТОСПУТНИК" - одна из первых коммерческих систем на базе карты "Tele Atlas Россия" - разработана молодой компанией "Навигационные Системы" при тесном содействии компании "МакЦентр". Система предназначена для использования в карманных компьютерах и коммуникаторах Windows Mobile, а также автомобильных навигаторах на платформе Windows CE.
В "АВТОСПУТНИКЕ" используется собственное программное навигационное ядро компании "Навигационные Системы", лицензированы и переработаны некоторые наиболее удачные компоненты навигационной системы PocketGPS Pro 2. В "АВТОСПУТНИКЕ" применены принципиально новые технологии интеллектуального штурманского сопровождения, панорамный (2,5D) режим движения, поддержка пробок СМИЛИНК в Москве и Санкт-Петербурге. По заявлениям компании новая навигационная система покажется простой и понятной для начинающего, но при этом не разочарует и эксперта.
Официальная презентация системы "АВТОСПУТНИК" состоится 4 сентября, а приобрести её можно будет в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, начиная с 11 сентября.
Увидеть "АВТОСПУТНИК" можно на стенде компании "Навигационные Системы" (номер стенда П6.30) с 30 августа по 10 сентября 2006 года. Кроме программы, на стенде демонстрируются многочисленные навигационные устройства: Hyundai, CARMANi, Pocket Navigator и некоторые другие.
Версия для ПК (с картинками): http://www.hpc.ru/news/nw/170/17099.shtml
Новая навигационная система "АВТОСПУТНИК", ранее известная под рабочим названием проекта PocketGPS Pro 3.0, впервые демонстрируется широкой публике на выставке "Московский Международный Автосалон 2006".
"АВТОСПУТНИК" - одна из первых коммерческих систем на базе карты "Tele Atlas Россия" - разработана молодой компанией "Навигационные Системы" при тесном содействии компании "МакЦентр". Система предназначена для использования в карманных компьютерах и коммуникаторах Windows Mobile, а также автомобильных навигаторах на платформе Windows CE.
В "АВТОСПУТНИКЕ" используется собственное программное навигационное ядро компании "Навигационные Системы", лицензированы и переработаны некоторые наиболее удачные компоненты навигационной системы PocketGPS Pro 2. В "АВТОСПУТНИКЕ" применены принципиально новые технологии интеллектуального штурманского сопровождения, панорамный (2,5D) режим движения, поддержка пробок СМИЛИНК в Москве и Санкт-Петербурге. По заявлениям компании новая навигационная система покажется простой и понятной для начинающего, но при этом не разочарует и эксперта.
Официальная презентация системы "АВТОСПУТНИК" состоится 4 сентября, а приобрести её можно будет в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, начиная с 11 сентября.
Увидеть "АВТОСПУТНИК" можно на стенде компании "Навигационные Системы" (номер стенда П6.30) с 30 августа по 10 сентября 2006 года. Кроме программы, на стенде демонстрируются многочисленные навигационные устройства: Hyundai, CARMANi, Pocket Navigator и некоторые другие.
Версия для ПК (с картинками): http://www.hpc.ru/news/nw/170/17099.shtml
loox 718 SE K700i
цитата с http://www.navsys.ru/
"Продукты компании "Навигационные системы":
PocketGPS Pro 2 - дистрибуция, поддержка, техническое сопровождение
PocketGPS Pro 3 - новейшая российская навигационная система европейского уровня. Находится в завершающей стадии разработки, бета-тестрование по плану начнётся в июне 2006 года. Начало продаж - июль 2006."
"Продукты компании "Навигационные системы":
PocketGPS Pro 2 - дистрибуция, поддержка, техническое сопровождение
PocketGPS Pro 3 - новейшая российская навигационная система европейского уровня. Находится в завершающей стадии разработки, бета-тестрование по плану начнётся в июне 2006 года. Начало продаж - июль 2006."

Вот будет весело, если ПЖПС 2 забросят, а "Автоспутник" будут продавать пользователям ПЖПС с "огромной скидкой" в 30$ ! 
И ещё будет веселее, если и "Автоспутник" на деле окажется аналогом по работоспособности ПЖПС.

И ещё будет веселее, если и "Автоспутник" на деле окажется аналогом по работоспособности ПЖПС.
"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 22:40
Это и не ребрендинг, и не пиар. По мне так это больше смахивает на вывод активов в другую компанию - что бы не было бесплатных апгрейдов или еще каких притензий.i2126 писал(а):Неа, тут не ребрендинг, а принципиально новый продукт
А по мне так голый циничный пиар. Хотя, поживем-увидим.
Windows2003SE @ FS718 + SD 1Gb + PocketGPS Pro 2.Х+ CF Haicom-305N / Mobile SE 630T
Я долго ждал и терпел, но теперь выскажусь. Сбор инфы вы ведете, можно даже сказать активно. Даже тема была - пожелания пользователей. Во что она вылилась? В версию №3, за которую вы еще и деньги возьмете.Вячеслав Чепраков писал(а):Но ведь на то мы и ведем сбор инфы. Что именно из уже показанного (кроме багов) Вам хотелось бы изменить?
Вот эту мысль я расцениваю как наиболее похожую на правду. Пользователи купившие, мягко говоря "недоделаный" продукт, сами подсказывали, что надо сделать и в итоге это получат, но за отдельные деньги. А это не радует. Если так и будет, то это очень печально...Это и не ребрендинг, и не пиар. По мне так это больше смахивает на вывод активов в другую компанию - что бы не было бесплатных апгрейдов или еще каких притензий.
С учетом того, что в начале сентября появятся еще и iG0, Destinator и прочие, с точно такими же картами Питера и Москвы (приозводитель-то один), то скорее всего, ПГПС 2 и 3 потеряет много клиентов с таким подходом к делу.
HP hx5730, Nokia N800
Может быть. Но, по крайней мере для меня (думаю, что и для многих других пользователей PGPS), основным достоинством этой программы, которого нет ни у какой другой, является загрузка пробок. И пусть они частично не отображаются, все равно это лучше, чем ничего. А все другие программы рассматриваю как альтернативу для езды только в ночное время, когда дороги свободны. Потому как попробовал пару раз - с дестинатором и покетгис прокатиться. Влетал в такие засады, что лучше б вообще без навигатора. Переключался на пжпс -- а там эта пробка есть.С учетом того, что в начале сентября появятся еще и iG0, Destinator и прочие, с точно такими же картами Питера и Москвы (приозводитель-то один), то скорее всего, ПГПС 2 и 3 потеряет много клиентов с таким подходом к делу
Короче, навигация в Москве без поддержки пробок-дело мало полезное. Соответственно и iGO и Дестинатор будут просто модными фичами для КПК.
Все там будем...
Qtek G100 + УДАЛИЛ НА.. PocketGPS Pro
Qtek G100 + УДАЛИЛ НА.. PocketGPS Pro
а радио в машине не пробовал слушать? о всех пробках можно узнатьkmvbad писал(а):Может быть. Но, по крайней мере для меня (думаю, что и для многих других пользователей PGPS), основным достоинством этой программы, которого нет ни у какой другой, является загрузка пробок. И пусть они частично не отображаются, все равно это лучше, чем ничего. А все другие программы рассматриваю как альтернативу для езды только в ночное время, когда дороги свободны. Потому как попробовал пару раз - с дестинатором и покетгис прокатиться. Влетал в такие засады, что лучше б вообще без навигатора. Переключался на пжпс -- а там эта пробка есть.С учетом того, что в начале сентября появятся еще и iG0, Destinator и прочие, с точно такими же картами Питера и Москвы (приозводитель-то один), то скорее всего, ПГПС 2 и 3 потеряет много клиентов с таким подходом к делу
Короче, навигация в Москве без поддержки пробок-дело мало полезное. Соответственно и iGO и Дестинатор будут просто модными фичами для КПК.
это если каким нить курьером работать или экспедитором - мотаться по москве каждый раз, а так мне проехать в незнакомое место надо раз в месяц, навигации люборй хватит, а то и ваще без нее, больше так для развлечения - едешь и смотришь где ты на карте
Dell Axim X50 + BT-338
- СЕРГЕЙ ВИТОРЧ
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 19:31
мда... учитывая, что достоверность пробок слишком низка, преимущество ПЖПС перед аналогами очень расплывчато. А если учесть притянутые за уши "веса" улиц, когда отстоять в пробке на магистрали считается более престижным занятием, то я вообще не очень понимаю, зачем эти пробки там нужны
Ну, иногда помогает, конечно, загрузка пробок, но уже не уверен, что действительно получается кратчайший по времени путь, и стараюсь объехать даже предложенный ПЖПС маршрут.

"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338