В сервисном центре HP КПК ремонтируют почти 2 месяца!
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 13:51
В сервисном центре HP КПК ремонтируют почти 2 месяца!
Проблема в двух словах.
Июль 2005 - сломался iPaq hx4700 на гарантии. Сдал в сервисный центр HP. Держали более 45 суток и, в конце концов выдали новый.
Июль 2006 - устройство опять сломалось. Отдал в сервисный центр. Прошло опять более полутора месяцев - выдали новый. Оказалось, что у него сломан микрофон. Опять вернул. Пытаюсь узнать когда получу новый (сдал в ремонт 11.07.06)
Звонил час назад в представительство HP - менеджер Любовь Дедкова (тел. 797-3520 заказ 1212033969 по поводу КПК HP iPaq hx4700 s/n TWC515066B).
Екатерина (секретарь) сообщила, что мой новый КПК (взамен сломанного) заказан в компании Электон Топ-20. Когда я задал вопрос по поводу сроков поставки, Екатерина (сославшись на Любовь) заявила, что сроки поставки - неизвестны!
Тогда я задал вопрос о сроках поставки представителю компании "Электон Топ-20" Павел Волков (5 сен 2006 г. в 11:54). Он подтвердил, что HP заказывает у них товар, однако сроки поставки - это закрытая информация. Меня этот ответ удивил, потому что на сайте компании
HP iPaq hx4700 / 4700 Pocket PC (FA282A) указан - в наличие на складе! (см. скриншот по ссылке внизу)
http://youngmeteor.livejournal.com/191020.html
Еще одна удивительная деталь - на сайте Электона стоимость КПК HP iPaq hx4700 обозначена - 999 дол. (см. скриншот)! Это единственный продавец с такой ценой данного устройства, учитывая что Средняя цена на Яндекс Маркет - 17 370 р.
Читать всю двухлетнюю историю полностью http://youngmeteor.livejournal.com/tag/hp
Июль 2005 - сломался iPaq hx4700 на гарантии. Сдал в сервисный центр HP. Держали более 45 суток и, в конце концов выдали новый.
Июль 2006 - устройство опять сломалось. Отдал в сервисный центр. Прошло опять более полутора месяцев - выдали новый. Оказалось, что у него сломан микрофон. Опять вернул. Пытаюсь узнать когда получу новый (сдал в ремонт 11.07.06)
Звонил час назад в представительство HP - менеджер Любовь Дедкова (тел. 797-3520 заказ 1212033969 по поводу КПК HP iPaq hx4700 s/n TWC515066B).
Екатерина (секретарь) сообщила, что мой новый КПК (взамен сломанного) заказан в компании Электон Топ-20. Когда я задал вопрос по поводу сроков поставки, Екатерина (сославшись на Любовь) заявила, что сроки поставки - неизвестны!
Тогда я задал вопрос о сроках поставки представителю компании "Электон Топ-20" Павел Волков (5 сен 2006 г. в 11:54). Он подтвердил, что HP заказывает у них товар, однако сроки поставки - это закрытая информация. Меня этот ответ удивил, потому что на сайте компании
HP iPaq hx4700 / 4700 Pocket PC (FA282A) указан - в наличие на складе! (см. скриншот по ссылке внизу)
http://youngmeteor.livejournal.com/191020.html
Еще одна удивительная деталь - на сайте Электона стоимость КПК HP iPaq hx4700 обозначена - 999 дол. (см. скриншот)! Это единственный продавец с такой ценой данного устройства, учитывая что Средняя цена на Яндекс Маркет - 17 370 р.
Читать всю двухлетнюю историю полностью http://youngmeteor.livejournal.com/tag/hp
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 12:46
Похоже на банальные ОТКАТЫ
Когда КПК покупается за такие деньги (переплачивают 10 000 рублей !!!!), когда в МВИдео или в Vorbis его можно взять за 16000, то первое что приходит в голову, что менеджеры Электона платят ребятам из HP хороший ОТКАТ!
Последний раз редактировалось Сергей Каменев Вт сен 05, 2006 12:55, всего редактировалось 1 раз.
совершенно нормальная (т.е., стандартная) ситуация. могут и на полгода забрать.
про общение с СЦ много полезного можно найти, например, здесь http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... highlight= .
про общение с СЦ много полезного можно найти, например, здесь http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... highlight= .
- Shturmovik
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 21:17
Основное: http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t=73236
Далее:
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... sc&start=0
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Далее:
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... sc&start=0
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... sc&start=0
FS Loox 720 & Transcend SD 1Gb@85x + SE k700i@Beeline + 2x Transcend 1Gb USB Flash + Holux GPSlim 236
-----------
Olympus C-60Z | Sony MZ-N10 | iPod nano | ZyXEL B-500 + B-320
-----------
Olympus C-60Z | Sony MZ-N10 | iPod nano | ZyXEL B-500 + B-320
матчастьЗакон о защите прав потребителей / СТАТЬЯ 21
...
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет.
...

и в догонку:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку
выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 13:51
Сделаем коллективное обращение?
Спасибо, читал... однако проблема в том, как обеспечить это право? По факту, Хьюллет посылает меня с моей просьбой вернуть деньги. Что дальше делать?Inpu писал(а):Закон о защите прав потребителей / СТАТЬЯ 21
..
Попробую написать
http://www.ozpp.ru
http://www.azpp.ru
Может быть совместное обращение сделаем? Кто готов поддержать/подписать?
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 13:51
Заявление - Директору сервисного центра HP
На основании закона о защите прав потребителей я намерен расторгнуть договор с сервисным центром HP и потребовать возврата рыночной стоимости КПК ipaq 4700 TWC515066B(номер заказа 1212033969) в размере 16 500 р.
Основная причина расторжение договора - пренебрежение компании HP интересами потребителя. В частности, уже второй раз компания скрывает от меня возможность предоставления устройства для замены переданного в ремонт. Кроме прочего, меня глубоко разочаровывает подход к компании к сервису, когда КПК ремонтируется более 45 суток в прошлом году и более 30 суток - в этом. Мое доверие к бренду капитально подорвано, если для вас это что-либо значит.
Если в течение 10 суток мое требование не будет удовлетворено, я обращусь в торгинспекцию г. Москвы.
и ответ
http://static.flickr.com/58/218259676_f4eacb6676_o.jpg
По поводу фиксирования отказов.
Как зафиксируешь, если они отказываются подписывать какие-либо бумаги?
Основная причина расторжение договора - пренебрежение компании HP интересами потребителя. В частности, уже второй раз компания скрывает от меня возможность предоставления устройства для замены переданного в ремонт. Кроме прочего, меня глубоко разочаровывает подход к компании к сервису, когда КПК ремонтируется более 45 суток в прошлом году и более 30 суток - в этом. Мое доверие к бренду капитально подорвано, если для вас это что-либо значит.
Если в течение 10 суток мое требование не будет удовлетворено, я обращусь в торгинспекцию г. Москвы.
и ответ
http://static.flickr.com/58/218259676_f4eacb6676_o.jpg
По поводу фиксирования отказов.
Как зафиксируешь, если они отказываются подписывать какие-либо бумаги?
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 13:51
За что авторы тем получили предупреждения? Какое это ко мне имеет отношение?Михаил-iver писал(а):Тема уже неоднократно поднималась. Результата никто не добился. Разве что авторы тем получили предупреждения.
Последний раз редактировалось Вильнид Юрий Вт сен 05, 2006 14:09, всего редактировалось 1 раз.
тема действительно обсуждалась неоднократно, на разных форумах, применительно к разным торговым маркам и продавцам...
отказываются подписывать бумаги - приходите с свидетелями и диктофоном. наймите юриста. ситуация выигрышная, по решению суда по окончании рассмотрения - ответчик возмесит все затраты, включая юридические консультации.
не понимаю, правда, почему вы устроили переписку с сервисным центром, а не с продавцом товара.
отказываются подписывать бумаги - приходите с свидетелями и диктофоном. наймите юриста. ситуация выигрышная, по решению суда по окончании рассмотрения - ответчик возмесит все затраты, включая юридические консультации.
не понимаю, правда, почему вы устроили переписку с сервисным центром, а не с продавцом товара.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 13:51
1. потому что я не помню продавца (т.е. требуется время, чтобы вспомнить или найти в р-не м. Маяковская)Inpu писал(а):почему вы устроили переписку с сервисным центром, а не с продавцом товара.
2. Тот аппарат, которым я владею, я получил от сервисного центра, а не продавца. Т.е. год назад они мне уже заменили старый КПК на новый.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 13:51
Запостил тему http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=4297 в общество защиты прав потребителей "Общественный контроль"
СЦ сам по себе не может заплатить вам денег.
Поэтому они ждут, когда же Аэротоп aka Топ-20 привезёт данную модель. К слову сказать, Аэротоп стал прямым партнёром НР относительно недвано, когда из-за обрушения рынка от КПК НР отказались крупные дилеры.
Поэтому они ждут, когда же Аэротоп aka Топ-20 привезёт данную модель. К слову сказать, Аэротоп стал прямым партнёром НР относительно недвано, когда из-за обрушения рынка от КПК НР отказались крупные дилеры.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего