В сервисном центре HP КПК ремонтируют почти 2 месяца!

Все о КПК от HP: проблемы, решения, советы
Вильнид Юрий
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 13:51

В сервисном центре HP КПК ремонтируют почти 2 месяца!

Сообщение Вильнид Юрий » Вт сен 05, 2006 12:36

Проблема в двух словах.
Июль 2005 - сломался iPaq hx4700 на гарантии. Сдал в сервисный центр HP. Держали более 45 суток и, в конце концов выдали новый.
Июль 2006 - устройство опять сломалось. Отдал в сервисный центр. Прошло опять более полутора месяцев - выдали новый. Оказалось, что у него сломан микрофон. Опять вернул. Пытаюсь узнать когда получу новый (сдал в ремонт 11.07.06)

Звонил час назад в представительство HP - менеджер Любовь Дедкова (тел. 797-3520 заказ 1212033969 по поводу КПК HP iPaq hx4700 s/n TWC515066B).

Екатерина (секретарь) сообщила, что мой новый КПК (взамен сломанного) заказан в компании Электон Топ-20. Когда я задал вопрос по поводу сроков поставки, Екатерина (сославшись на Любовь) заявила, что сроки поставки - неизвестны!

Тогда я задал вопрос о сроках поставки представителю компании "Электон Топ-20" Павел Волков (5 сен 2006 г. в 11:54). Он подтвердил, что HP заказывает у них товар, однако сроки поставки - это закрытая информация. Меня этот ответ удивил, потому что на сайте компании
HP iPaq hx4700 / 4700 Pocket PC (FA282A) указан - в наличие на складе! (см. скриншот по ссылке внизу)

http://youngmeteor.livejournal.com/191020.html



Еще одна удивительная деталь - на сайте Электона стоимость КПК HP iPaq hx4700 обозначена - 999 дол. (см. скриншот)! Это единственный продавец с такой ценой данного устройства, учитывая что Средняя цена на Яндекс Маркет - 17 370 р.

Читать всю двухлетнюю историю полностью http://youngmeteor.livejournal.com/tag/hp

Сергей Каменев
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 12:46

Похоже на банальные ОТКАТЫ

Сообщение Сергей Каменев » Вт сен 05, 2006 12:50

Когда КПК покупается за такие деньги (переплачивают 10 000 рублей !!!!), когда в МВИдео или в Vorbis его можно взять за 16000, то первое что приходит в голову, что менеджеры Электона платят ребятам из HP хороший ОТКАТ!
Последний раз редактировалось Сергей Каменев Вт сен 05, 2006 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Pashkin
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 15:16

Сообщение Pashkin » Вт сен 05, 2006 12:50

совершенно нормальная (т.е., стандартная) ситуация. могут и на полгода забрать.

про общение с СЦ много полезного можно найти, например, здесь http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... highlight= .

Аватара пользователя
Shturmovik
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 21:17

Сообщение Shturmovik » Вт сен 05, 2006 12:54

FS Loox 720 & Transcend SD 1Gb@85x + SE k700i@Beeline + 2x Transcend 1Gb USB Flash + Holux GPSlim 236
-----------

Olympus C-60Z | Sony MZ-N10 | iPod nano | ZyXEL B-500 + B-320

Inpu
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 18:02

Сообщение Inpu » Вт сен 05, 2006 12:59

Закон о защите прав потребителей / СТАТЬЯ 21
...
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет.
...
матчасть
:)

и в догонку:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку
выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Вильнид Юрий
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 13:51

Сделаем коллективное обращение?

Сообщение Вильнид Юрий » Вт сен 05, 2006 13:05

Inpu писал(а):
Закон о защите прав потребителей / СТАТЬЯ 21
..
Спасибо, читал... однако проблема в том, как обеспечить это право? По факту, Хьюллет посылает меня с моей просьбой вернуть деньги. Что дальше делать?

Попробую написать
http://www.ozpp.ru
http://www.azpp.ru

Может быть совместное обращение сделаем? Кто готов поддержать/подписать?

Inpu
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 18:02

Сообщение Inpu » Вт сен 05, 2006 13:09

что значит "по-факту"?
письменное заявление от вас, с требованием заменить девайс и на время замены предоставить аналогичный - имеется?
закон прописан достаточно четко.
предъявляете свои требования в сервис.центре, фиксируете все отказы, составляете исковое, идете в суд.

Аватара пользователя
Михаил-iver
Warden
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58

Сообщение Михаил-iver » Вт сен 05, 2006 13:32

Тема уже неоднократно поднималась. Результата никто не добился. Разве что авторы тем получили предупреждения.
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347

Вильнид Юрий
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 13:51

Заявление - Директору сервисного центра HP

Сообщение Вильнид Юрий » Вт сен 05, 2006 13:38

На основании закона о защите прав потребителей я намерен расторгнуть договор с сервисным центром HP и потребовать возврата рыночной стоимости КПК ipaq 4700 TWC515066B(номер заказа 1212033969) в размере 16 500 р.

Основная причина расторжение договора - пренебрежение компании HP интересами потребителя. В частности, уже второй раз компания скрывает от меня возможность предоставления устройства для замены переданного в ремонт. Кроме прочего, меня глубоко разочаровывает подход к компании к сервису, когда КПК ремонтируется более 45 суток в прошлом году и более 30 суток - в этом. Мое доверие к бренду капитально подорвано, если для вас это что-либо значит.

Если в течение 10 суток мое требование не будет удовлетворено, я обращусь в торгинспекцию г. Москвы.

и ответ
http://static.flickr.com/58/218259676_f4eacb6676_o.jpg

По поводу фиксирования отказов.
Как зафиксируешь, если они отказываются подписывать какие-либо бумаги?

Вильнид Юрий
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 13:51

Сообщение Вильнид Юрий » Вт сен 05, 2006 13:42

Михаил-iver писал(а):Тема уже неоднократно поднималась. Результата никто не добился. Разве что авторы тем получили предупреждения.
За что авторы тем получили предупреждения? Какое это ко мне имеет отношение?
Последний раз редактировалось Вильнид Юрий Вт сен 05, 2006 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Inpu
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 18:02

Сообщение Inpu » Вт сен 05, 2006 13:47

тема действительно обсуждалась неоднократно, на разных форумах, применительно к разным торговым маркам и продавцам...
отказываются подписывать бумаги - приходите с свидетелями и диктофоном. наймите юриста. ситуация выигрышная, по решению суда по окончании рассмотрения - ответчик возмесит все затраты, включая юридические консультации.
не понимаю, правда, почему вы устроили переписку с сервисным центром, а не с продавцом товара.

Вильнид Юрий
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 13:51

Сообщение Вильнид Юрий » Вт сен 05, 2006 13:55

Inpu писал(а):почему вы устроили переписку с сервисным центром, а не с продавцом товара.
1. потому что я не помню продавца (т.е. требуется время, чтобы вспомнить или найти в р-не м. Маяковская)

2. Тот аппарат, которым я владею, я получил от сервисного центра, а не продавца. Т.е. год назад они мне уже заменили старый КПК на новый.

Вильнид Юрий
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 13:51

Сообщение Вильнид Юрий » Вт сен 05, 2006 13:56

Запостил тему http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=4297 в общество защиты прав потребителей "Общественный контроль"

Inpu
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 18:02

Сообщение Inpu » Вт сен 05, 2006 14:00

отписка от сервисного центра вам пришла грамотная - требовать либо возвращения денег за устройство, либо девайс, аналогичный вашему, на время пребывания вашего КПК в сервис.центре - вы должны у продавца, а никак не у сервис.центра. сервисный центр выдал вам заключение? выдал. с ним - к продавцу.

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Вт сен 05, 2006 14:22

СЦ сам по себе не может заплатить вам денег.
Поэтому они ждут, когда же Аэротоп aka Топ-20 привезёт данную модель. К слову сказать, Аэротоп стал прямым партнёром НР относительно недвано, когда из-за обрушения рынка от КПК НР отказались крупные дилеры.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Закрыто

Вернуться в «HP iPAQ КПК и коммуникаторы»