Можно, только откуда радио их берет? Не со смилинка ли? Да и для того, чтобы их в маршруте учитывать, надо Москву знать. А по поводу достоверности - было бы гораздо лучше, если бы водители не орали, что смилинк-г..., а реально помогали друг другу, т.е. увидил пробку-позвони, сообщи, что бы другой не попал. Тогда и достоверность выше будет. Предчуствуя возмущения из серии "я за это целых 7 баксов в месяц плачу", все равно считаю, что, даже если бы смилинк работал только за счет сообщений водителей, без учета ГАИ и т.д., все равно сама координация всех этих сведений и доставка до абонента стоит этих денег. А если бы у них полностью своя система была, так услуга бы не 7 баксов стоила, а 70...а радио в машине не пробовал слушать? о всех пробках можно узнать
Ребрендинг... Мода такая?
Все там будем...
Qtek G100 + УДАЛИЛ НА.. PocketGPS Pro
Qtek G100 + УДАЛИЛ НА.. PocketGPS Pro
kmvbad, давай не будем оценивать возможную стоимость ? На сегодняшний день за услугу запрошено ровно 7 баксов, и за запрошенные за услугу деньги (хоть "целых" 7, хоть 7 тысяч) фирма услугу обязана предоставлять качественно. Повторю - хоть 7 центов, хоть 7 тысяч долларов. Не дело потребителей - оценивать качество услуги в зависимости от стоимости её для их собственного кошелька. К тому же, для тебя, может, 7 баксов в месяц отдать - всё равно, что 5 рублей за поход в туалет в общественном месте, а для другого - это дорогущий бензин.
По поводу достоверности и того, что было бы лучше самим водителям звонить. Если ты внимательно читал форум, то здесь уже писали, что толку от этих звонков не так много, ибо СМИ-Линк (если я правильно помню суть претензии) перепроверяет у ГИБДД наличие пробки на данном участке дороги, и хоть ты обзвонись, но пробки там не будет (и были жалобы, что звонили, а пробки всё равно на карте не появлялись). Так что, и этот совет - в ту же корзину, как и "не роптать за такую мелочь как 7 баксов".
Третье. Снова о СМИ-Линке и "позвони вместо крика". Уже много раз говорилось о том, что непонятно, на каком основании сообщения о пробках должны быть платными. Получается, что заплативший за услугу месячного получения информации о пробках должен постоянно доплачивать за то, чтобы услугу оказывали немного лучше, чем просто плохо. В контракте это есть ? Нет ? "До свидания", пусть сами обзванивают и спрашивают, где пробки
А то - и заплати за услугу, и окажи её сам себе
Приди ты в публичный дом, и представь, что с тебя возьмут каких-то 100 баксов (тьфу, мелочь) и скажут "ну а теперь по..." эээ... ну, в общем, обслужи себя сам
Я представляю, как ты возмутишься
А на это тебе ответят "деньги не вернём - см. контракт" или "а вы хотели, чтобы вам за каких-то 100 баксов девочку дали? Неее, за такие деньги - только показать, и то - только по телевизору"
А когда ты начнёшь буянить (и вполне справедливо), тебя добьют фразой "ну, доплати... и будет тебе девочка"
И ты уже поймёшь, что если ты доплатишь примерно столько же, то тебе дадут девочку не на твой вкус. А чтобы у тебя была именно та, которую ты хочешь, тебе надо выкупить этот бордель со всем его содержимым, только тогда ты как потребитель будешь доволен.
И это не цирк, эта порнография с нами и происходит
И называется это "советсткий бизнес". Предложение "поддержим отечественного производителя" - по сути верное. Но пока "отечественный производитель" относится к своему народу не с гордостью как к потребителю его продукта, а как к не имеющему прав быдлу, а государство потворствует этому, предложение становится абсолютно не привлекательным.
И последнее - про предложение "поддержим друг друга на дорогах". Если бы, повторяю, эта поддержка не стопорилась доблестными сотрудниками ГИБДД, вопросов бы не возникало. Поэтому, в данном случае это предложение - либо предложение агентов операторов сотовой связи
(шутка), либо повод козырнуть правильной идеей. На радио "Серебряный дождь" постоянно крутят телефонные звонки о пробках, кстати
Вот это - реальная поддержка !
По поводу достоверности и того, что было бы лучше самим водителям звонить. Если ты внимательно читал форум, то здесь уже писали, что толку от этих звонков не так много, ибо СМИ-Линк (если я правильно помню суть претензии) перепроверяет у ГИБДД наличие пробки на данном участке дороги, и хоть ты обзвонись, но пробки там не будет (и были жалобы, что звонили, а пробки всё равно на карте не появлялись). Так что, и этот совет - в ту же корзину, как и "не роптать за такую мелочь как 7 баксов".
Третье. Снова о СМИ-Линке и "позвони вместо крика". Уже много раз говорилось о том, что непонятно, на каком основании сообщения о пробках должны быть платными. Получается, что заплативший за услугу месячного получения информации о пробках должен постоянно доплачивать за то, чтобы услугу оказывали немного лучше, чем просто плохо. В контракте это есть ? Нет ? "До свидания", пусть сами обзванивают и спрашивают, где пробки






И это не цирк, эта порнография с нами и происходит

И последнее - про предложение "поддержим друг друга на дорогах". Если бы, повторяю, эта поддержка не стопорилась доблестными сотрудниками ГИБДД, вопросов бы не возникало. Поэтому, в данном случае это предложение - либо предложение агентов операторов сотовой связи


"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
Поездил я тут в выходные с ТомТомом и iGO, и пришёл к выводу, что вряд ли буду платить более 10 долларов за пререход на новую версию. Какой смысл, если переход будет стоить денег, сопоставимых с теми, что требуются для приобретения нового софта? Лучше уж купить совсем другой продукт, к тому же удобный и малоглючный.