Нет! У официально поставляемых девайсов руссифиикатор должен быть в комплекте.dTrack писал(а):Купил его в Спб, в Компьютерном мире... и мне не дали никакого руссификатора... это нормально???
Acer n311 - как ощущения?
Я тоже купил без русификатора
В РиК МПб. Вроде официальный, но никакого русификатора нет. Вышлите мне на мыло его тоже, если можно... maxonz@pisem.net Спасибо.
Если вас порушил пенридер, то нужно вот тут: [HKEY_LOCAL_MACHINE\HARDWARE\DEVICEMAP\TOUCH]dTrack писал(а):Ага, спасибо за совет, буду пробовать, вчера после установки Penreader'a завис интересно очень, все работает, а на стилус не реагирует, кнопки вызывют нужные приложения.. active sync его не видит... короче собирался перепрошивать, но после жесткой перезагрузки (когда с двумя кнопками) заработал...
Прописать DriverName="touch.dll".
Потом перезагрузить машинку
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
Комрады! Направьте на путь истинный!
Хочу купить етот девайс.
Но хочу чтобы винда была полностью русская и чтобы текст распозновал, введенный рукописно.
Такое возможно.
Пришлите мне плиз руссификатор с ключом.
Мыло: morientes@mail.ru
Или в асю стукните: 211216953
Если подойдёт - заплачу WebMoney или кину деньги на мобилу.
Заранее спасибо!
Но хочу чтобы винда была полностью русская и чтобы текст распозновал, введенный рукописно.
Такое возможно.
Пришлите мне плиз руссификатор с ключом.
Мыло: morientes@mail.ru
Или в асю стукните: 211216953
Если подойдёт - заплачу WebMoney или кину деньги на мобилу.
Заранее спасибо!
Alex.ok, там ссылка только 12 часов действительна...
На знаю с момента закачки или с момента генерации ссылки, но файл скачать нельзя.
Если не трудно - пошлите мне файл на morientes@mail.ru
На знаю с момента закачки или с момента генерации ссылки, но файл скачать нельзя.
Если не трудно - пошлите мне файл на morientes@mail.ru
- vladimir-k
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 15:42
Опыт эксплуатации:
Погонял машинку с выключенным дисплеем с наушниками на мп3. результат: 12 часов непрерывной работы посадило аккум до уровня 9%
Теперь о грустном:
Глюки невключения периодически были (один раз в две в три недели), но лечились простым софтресетом или выниманием на минуту аккумулятора. А позавчера он завис за час три раза и последний раз категорически не захотел софтресетится. Сделал ХР - в принципе, так как всё храню на SD, я данных никаких не потерял, не считая забытого мной плана до конца дня и списка контактов.
Я подозревал конфликт запущенных софтин, но после софтресета запущенных прог-то вроде нет, а он ещё пару раз завис.
Руссификатор Leng можно поставить только с пк! А, кстати, это так?
После руссификации и синхронизации он пропахал сутки. Вечером стал мурлыкать о пропущенных делах, но некогда было посмотреть, хотя я уже стал сомневатся, что у меня было столько дел на вечер. Оказалось что он опять завис и не включился (вынул аккум, вставил - заработало)
Отсюда вывод: к зависанию приводит либо руссификатор (в чем я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ!), либо какие-то конфликты между оповещением органайзера и автоматическим выключением.
Второй вариант появился в моей голове потому, что он частенько отрубался именно после мурлыканий о пропущенной встрече, когда он находился в выключенном состоянии.
Сейчас отрубил автоматическое отключение. С выключенным экраном (в режиме HOLD) за 4 часа работы съел 20%. Мурлыкает, пашет.
1. Кто что думает по этому поводу?
2. Можно ли данные органайзера держать на внешней флешке?
3. Как установить leng только при помощи КПК? Скопировать на флешку cab-ы из каталога leng с ПК? А потом их запустить? (Я упорно желаю руссифицировать всю винду! Я знаком с английским, но хочу себя уважать)
Погонял машинку с выключенным дисплеем с наушниками на мп3. результат: 12 часов непрерывной работы посадило аккум до уровня 9%
Теперь о грустном:
Глюки невключения периодически были (один раз в две в три недели), но лечились простым софтресетом или выниманием на минуту аккумулятора. А позавчера он завис за час три раза и последний раз категорически не захотел софтресетится. Сделал ХР - в принципе, так как всё храню на SD, я данных никаких не потерял, не считая забытого мной плана до конца дня и списка контактов.
Я подозревал конфликт запущенных софтин, но после софтресета запущенных прог-то вроде нет, а он ещё пару раз завис.
Руссификатор Leng можно поставить только с пк! А, кстати, это так?
После руссификации и синхронизации он пропахал сутки. Вечером стал мурлыкать о пропущенных делах, но некогда было посмотреть, хотя я уже стал сомневатся, что у меня было столько дел на вечер. Оказалось что он опять завис и не включился (вынул аккум, вставил - заработало)
Отсюда вывод: к зависанию приводит либо руссификатор (в чем я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ!), либо какие-то конфликты между оповещением органайзера и автоматическим выключением.
Второй вариант появился в моей голове потому, что он частенько отрубался именно после мурлыканий о пропущенной встрече, когда он находился в выключенном состоянии.
Сейчас отрубил автоматическое отключение. С выключенным экраном (в режиме HOLD) за 4 часа работы съел 20%. Мурлыкает, пашет.
1. Кто что думает по этому поводу?
2. Можно ли данные органайзера держать на внешней флешке?
3. Как установить leng только при помощи КПК? Скопировать на флешку cab-ы из каталога leng с ПК? А потом их запустить? (Я упорно желаю руссифицировать всю винду! Я знаком с английским, но хочу себя уважать)
Acer n311 (+ CORSAIR 133x SD 2Gb)
Целый месяц прошёл как отдал в ремонт машинку.На сайте один ответ "заказана деталь".Кто знает есть ли какие правила по поводу длительности ремонта?Сколько ждать?Может имею право потребовать вернуть деньги или всё это пустое?Если бы вернули то уж второй раз не вляпался в 311-й.Добавил бы ,да купил хорошую вещь.
асер 311
asus A686
asus A686
СергийЛ
Читал я твои посты. Это меня и пугает, хотя машинка уже в кармане лежала (с 01.08.2006)
Лучше когда сервис и магазин в одном лице.
Пиши письмо в сервисный центр на имя директора... так и так сдавал аппарат, когда почините? ответ обязательно письменно. Если сразу не починят (с перепугу), то ждешь указанный ими срок. Если писать ответ отказываются, то сами дураки... посылаешь заказным письмом с уведомлением (~6рублей) и просишь прислать ответ по твоему адресу. Если ответа нет 10 дней, то с копией письма и квитком уведомления о вручении в защиту прав потребителей... На ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт отводится сколько-то дней, и пофиг что для этого нужны перья синего австралийского попугая. Срок можешь узнать в комитете по защите прав потребителей ПО ТЕЛЕФОНУ. Кстати сказать в сервисном при приемке товара должны были выдать бумажку с оговоренным сроком ремонта. Тогда можно с претензиями в сервисный не носится - всё что нужно у тебя уже есть.
Теперь надо написать претензию в магазин... так и так продали мне машинку, а она поломалась, ладно бывает, но сроки ремонта не выполняются, вот копия сервисного центра, дайте замену, верните деньги. Понятно, что они ничего не дадут, если сервисный им не принадлежит, но ответ пусть пишут. Кстати на ответ отводится по закону РАЗУМНЫЙ СРОК. Разумным сроком принято считать 10 дней. Поэтому можешь опять же всё через почту сделать - у тебя будет бумажка, что ты им письмо отправил, а они гады не ответили, или ответили фигню.
Резюме: если вроде как ничего и не сдвинулось, то это только кажется.... на основании подобной претензии можно получить 1 процент за каждый день задержки. Да и штрафануть их могут (и магазин и сервисный) - каждое за свое.
Через некоторое время обращаешся в комитет по защите прав потребителей - пусть они себе "палочки" зарабатывают. Не хотят заниматся, тогда самостоятельно в суд на магазин. Пофиг что не магазин ремонтирует - ты покупал в магазине. А в заявлении проси суд вызывать представителей сервисного центра в качестве источника получения информации.
В принципе можно схему чуть упростить:
- узнаешь законный срок гарантийного ремонта
- срок прошел - идешь в сервисный, пусть пишут в заключении, что нет возможности отремонтировать (пусть даже по причине отсутсвия запчастей)
- забираешь машинку и в магазин с машинкой и спретензией "верните деньги" так как мне продали машинку с заводскими дефектами.
Умные сами предложат поменять. Если что, то дальше уже комитет или суд, но магазину отказать сложнее.
Читал я твои посты. Это меня и пугает, хотя машинка уже в кармане лежала (с 01.08.2006)
Лучше когда сервис и магазин в одном лице.
Пиши письмо в сервисный центр на имя директора... так и так сдавал аппарат, когда почините? ответ обязательно письменно. Если сразу не починят (с перепугу), то ждешь указанный ими срок. Если писать ответ отказываются, то сами дураки... посылаешь заказным письмом с уведомлением (~6рублей) и просишь прислать ответ по твоему адресу. Если ответа нет 10 дней, то с копией письма и квитком уведомления о вручении в защиту прав потребителей... На ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт отводится сколько-то дней, и пофиг что для этого нужны перья синего австралийского попугая. Срок можешь узнать в комитете по защите прав потребителей ПО ТЕЛЕФОНУ. Кстати сказать в сервисном при приемке товара должны были выдать бумажку с оговоренным сроком ремонта. Тогда можно с претензиями в сервисный не носится - всё что нужно у тебя уже есть.
Теперь надо написать претензию в магазин... так и так продали мне машинку, а она поломалась, ладно бывает, но сроки ремонта не выполняются, вот копия сервисного центра, дайте замену, верните деньги. Понятно, что они ничего не дадут, если сервисный им не принадлежит, но ответ пусть пишут. Кстати на ответ отводится по закону РАЗУМНЫЙ СРОК. Разумным сроком принято считать 10 дней. Поэтому можешь опять же всё через почту сделать - у тебя будет бумажка, что ты им письмо отправил, а они гады не ответили, или ответили фигню.
Резюме: если вроде как ничего и не сдвинулось, то это только кажется.... на основании подобной претензии можно получить 1 процент за каждый день задержки. Да и штрафануть их могут (и магазин и сервисный) - каждое за свое.
Через некоторое время обращаешся в комитет по защите прав потребителей - пусть они себе "палочки" зарабатывают. Не хотят заниматся, тогда самостоятельно в суд на магазин. Пофиг что не магазин ремонтирует - ты покупал в магазине. А в заявлении проси суд вызывать представителей сервисного центра в качестве источника получения информации.
В принципе можно схему чуть упростить:
- узнаешь законный срок гарантийного ремонта
- срок прошел - идешь в сервисный, пусть пишут в заключении, что нет возможности отремонтировать (пусть даже по причине отсутсвия запчастей)
- забираешь машинку и в магазин с машинкой и спретензией "верните деньги" так как мне продали машинку с заводскими дефектами.
Умные сами предложат поменять. Если что, то дальше уже комитет или суд, но магазину отказать сложнее.
Acer n311 (+ CORSAIR 133x SD 2Gb)