О тупости покупателей (в защиту продавцов)

Приколы, анекдоты, забавные случаи, непридуманные истории
Закрыто
Аватара пользователя
**kirill
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 18:56

Сообщение **kirill » Чт сен 28, 2006 13:17

пластиковая коробочка?
Palm IIIc-IIIxе;HP2210;Palm TE2;acer n35;Palm TW;HP6515;Qtek s110;Hp 1950;i-mate sp3i; FS LooX 720;Palm TE; Sony Clie SJ20; asus 525; Gsmart i350; Palm m105;Handera 330; PALM TREO 680;Palm m125; Sony clie t610c; celio redfly c8;
eten x500+

Аватара пользователя
MosFan
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 10:25

Сообщение MosFan » Чт сен 28, 2006 13:18

Вилик и магуч руский изык!
Приходят сегодня двое, у вас здесь ЕМАЛЬ есть??
Что за емаль?
Ну ЕМАЛЬ, чтобы пиьма присылать!!
ASUS 636 + CX75 + SD 2Gb + SD 2Gb + MMCMobile 512Mb + iPod nano 2Gb + Сanon A710 + SD 1Gb + Canon A520 + Pentax W10 + SD 512Mb + Huyndai Lantra.
Не обсуждается - Зенит чемпион!!

Аватара пользователя
**kirill
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 18:56

Сообщение **kirill » Чт сен 28, 2006 13:25

Так нет ЕМАЛЯ? АЙСИКУ тоже нет? И что у Вас за магазин???
Palm IIIc-IIIxе;HP2210;Palm TE2;acer n35;Palm TW;HP6515;Qtek s110;Hp 1950;i-mate sp3i; FS LooX 720;Palm TE; Sony Clie SJ20; asus 525; Gsmart i350; Palm m105;Handera 330; PALM TREO 680;Palm m125; Sony clie t610c; celio redfly c8;
eten x500+

Аватара пользователя
sliders60
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 22:35

Сообщение sliders60 » Чт сен 28, 2006 20:19

даже нет гУГла, который рУлиТ:D
HTC Desire HD),sennheiser hd345

Аватара пользователя
alien8
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15032
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 23:40

Сообщение alien8 » Чт сен 28, 2006 23:18

По поводу "великого и могучего" я уже в другой теме говорил. Неисправность - "неработает сединрому" :)
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.

sergio69
Студент (1 lvl)
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 16:21

Сообщение sergio69 » Чт сен 28, 2006 23:52

Скажите,а у вас диск Ц продаётся?Только чтобы на нём написано было,диск Ц.
HTC Charmer/Crossbow

Аватара пользователя
Михаил-iver
Warden
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58

Сообщение Михаил-iver » Пт сен 29, 2006 00:25

Мне, пожалуйста, прошивку. И к ней катушку ниток. И не забудьте иголку.
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347

Alvares
Студент (1 lvl)
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 12:07

Сообщение Alvares » Пт сен 29, 2006 01:56

Продавцы--люди, пусть и порой реально тупые. И деньги--не единственное мерило. Если вы готовы за выгоду, полученную от продажи какому-то хамящему дебилу, терпеть унижение--то грош вам цена.
Что касается обезьяны в трусах, то задумайтесь, как при этом будут ощущать себя другие покупатели.
Не знаю еще ни одного начальника, который бы убивался по поводу, что его работники не присмыкались перед потенциальным, но понтолюбивым клиентом.
Работаю по принципу: вижу, что человек пришел сам не знает зачем--нафиг. А раз вижу, что человек нормальный и приходит с целью покупки, пусть и не в этот раз, так почему бы и не помочь ему? Лучше, иметь 2-3 постоянных покупателей, которые голову не морочат, да и с которыми поговорить есть о чем, чем обслуживать по 10 олухов, которые еще долго потом будут ходить и жаловаться.
Последний раз редактировалось Alvares Сб сен 30, 2006 15:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
gabby
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 13:21

Сообщение gabby » Вт окт 03, 2006 12:43

Большое количество людей имеют очень скудные понятия о технике. Им что-то хочется но они об этом ничего не знают вот и задают глупые вопросы, а в обязанности продавца входит объяснить что да как и с чем это едят.
Многие продавцы считают что люди все должны знать, тогда накой продавец одной кассиршей можно обойтись.

PS Если вас коробят глупые вопросы покупателей то вы хреновый продавец и гнать вас надо. Это я как бывший продавец->администратор -> управляющий магазина говорю

Аватара пользователя
gabby
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 13:21

Сообщение gabby » Вт окт 03, 2006 13:05

Зачастую люди которые задавали глупые вопросы и которым приходилось многое разъяснять, становились постоянными клиентам да еще и знакомым советовали.
По поводу понтующихся то пусть потны несут им просто вые..нутся негде и непередким. Не надо акцентировать на них внимание, сказал извините и переключился на нормального клиента.

Аватара пользователя
MosFan
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 10:25

Сообщение MosFan » Вт окт 03, 2006 13:15

На тупые вопросы покупателей я отвечаю абсолютно нормально. К тому же очень хорошо знаю технику. И за что же меня гнать?!?! Но когда приходят, смотрят руль и спрашивают куда в него диск всовывать чтобы играть, это конечно убивает.
ASUS 636 + CX75 + SD 2Gb + SD 2Gb + MMCMobile 512Mb + iPod nano 2Gb + Сanon A710 + SD 1Gb + Canon A520 + Pentax W10 + SD 512Mb + Huyndai Lantra.
Не обсуждается - Зенит чемпион!!

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Вт окт 03, 2006 14:01

Ну я же, допустим, когда спрашивал наличие телефона SL45i получал в ответ от продавца, что этот аппат уже не возится потому что (внимание!) он плохой, и реальные пацаны его не берут, посмотрите что-нибудь поприличней.

Спрашивается, вы продавцы, умеете вообще слушать ушами? Я разве спрашиваю берут его или нет, или там про степень крутости? Мне лишь интересно привозят ли эту модель в данный магазин и не более того.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
gabby
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 13:21

Сообщение gabby » Вт окт 03, 2006 15:21

MosFan
Но когда приходят, смотрят руль и спрашивают куда в него диск всовывать чтобы играть, это конечно убивает
ну и ответь, в чем проблема?! Делов то на 5сек.

Аватара пользователя
ioner
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 14:10

Сообщение ioner » Ср окт 11, 2006 02:33

Новый папа писал(а):Спрашивается, вы продавцы, умеете вообще слушать ушами? Я разве спрашиваю берут его или нет, или там про степень крутости? Мне лишь интересно привозят ли эту модель в данный магазин и не более того.
Ну вот, опять оскорбительные обобщения... А позвольте спросить, вот
Вы, покупатели, не можете ли Вы найти магазин, где Вас качественно обслужат и проконсультируют, где шанс наткнуться на подобного дибила будет сведен к минимуму, где ассортимент будет достаточно широк, чтобы не мучить себя поисками... и со спокойной душой идти за покупками туда, где тебя все (или почти все) устраивает?!! Выбор сейчас достаточно широк, и если не нравится продавец в одном магазине, разворачивайся и иди в другой, зачем тратить свои нервы на бесплодные споры и ругань: "...какие-же вы все дол...бы!!!" Раз такие продавцы есть, раз их еще не поувольняли, значит они кому-то нужны. В конце концов тенденции на рынке говорят о том, что все больше и больше людей готовы платить за КАЧЕСТВО, а это значит , что естественный отбор свое дело сделает, и придурков, аля "совок", будет становиться все меньше, а выживут лишь те, кто сделает ставку на обученный, технически подкованный персонал и качественное обслуживание клиентов. А пока Вы сами вольны выбирать: терпеть хамство и безграмотность, дабы сэкономить лишнюю сотку-другую или найти магазин в котором Вы всегда будете себя чувствовать достаточно комфортно, чтобы пойти куда-либо еще.
ipaq 214, ipaq 4700.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Ср окт 11, 2006 09:51

2ioner вот, кстати, на счет совка я с тобой частично не соглашусь - там довольно много палаток где работают не наемные продавцы, а работают сами на себя. Отличить очень просто: если из палатки раздается громкий "унц-унц-унц", внутри палатки 2*2м стоят 3-4 продавца и пара девченок - заходить туда не имеет смысла, все эти продавцы зашли туда потусоваться, им наплевать на покупателей, они их только отвлекают от более важных дел. А есть палатки гда сидит себе спокойно мужик или тетка лет 30 с хвостом - вот тут наверняка вам все и раскажут/покажут, т.к. они заинтересованы в продаже, они сами обстоятельно закупают товар, а не берут на складе все самое модное и яркое, не зная что это.
An apple a day keeps windows away!

Закрыто

Вернуться в «Мобильные Приколы»