Гарантийный ремонт от HP. Помогите советом плиз...

Все о КПК от HP: проблемы, решения, советы
Закрыто
Аватара пользователя
Politruk
Студент (1 lvl)
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 12:54

Гарантийный ремонт от HP. Помогите советом плиз...

Сообщение Politruk » Чт окт 05, 2006 08:04

Доброго Вам времени суток дамы и господа.
Тут дело такое:
В конце августа в гарантийный ремонт был сдан 2410 (у него сгорел модуль WI-FI). На все просьбы о выдаче другого КПК на время ремонта HP среагировало совсем недавно. Предложили 1710 (Но в этой модели нет слота под CF, а так же WI-FI и Bluetooth, эти опции мне просто необходимы. Это не прихоть, это необходимо для работы.). Просил другую модель, но ответом было, что другие модели на данный момент отсутствуют и мы вам ничем помочь не можем.
Что делать? Кто уже сталкивался с этим, помогите советом плиз.
Последний раз редактировалось Politruk Чт окт 05, 2006 12:15, всего редактировалось 1 раз.
В прошлом: Casio BE-300, FS Loox 720(он так и не научился плавать),FS Loox 720, RoverPC P7.
В настоящем: Sony DSC-T5+FS Loox C550+GlobalSat BT338+ Palm m125+Sony-SJ33/U+Nokia 5310+Asus EEE 900+ББ+Marui MP5-PDW :-)

Аватара пользователя
Ozone
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 12:17

Сообщение Ozone » Чт окт 05, 2006 08:21

ПММ вы что-то путаете у 2210 отродясь не было модуля WiFi, т.е сгорать нечему.
NOKIA N900

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Чт окт 05, 2006 10:12

С Wi-Fi вы загнули... :)
Вариантов несколько, можно сыпать жалобами и ходить по судам, можно за время ремонта перепробовать 4-5 других девайсов (как я). Но, самый эфективныи из известных мне способов - наброситься на приемщика и администратора в СЦ с когтями и зубами, устроить крик и шум. Тогда найдется и такой-же КПК на время ремонта, да и вместо ремонта вам просто закупят новый девайс и через 1-1,5мес. все будет ОК.
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
Politruk
Студент (1 lvl)
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 12:54

Сообщение Politruk » Чт окт 05, 2006 12:16

Прошу прощения очепятался не 2210 а 2410, поправил.
Попробую съездить в СЦ и покидаться на них с когтями и зубами :)
В прошлом: Casio BE-300, FS Loox 720(он так и не научился плавать),FS Loox 720, RoverPC P7.
В настоящем: Sony DSC-T5+FS Loox C550+GlobalSat BT338+ Palm m125+Sony-SJ33/U+Nokia 5310+Asus EEE 900+ББ+Marui MP5-PDW :-)

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Чт окт 05, 2006 13:25

Только аккуратнее, такой трюк проделывала девушка, а мужика могут просто побить ;)
An apple a day keeps windows away!

Pashkin
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 15:16

Re: Гарантийный ремонт от HP. Помогите советом плиз...

Сообщение Pashkin » Пт окт 06, 2006 14:50

Politruk писал(а):Просил другую модель, но ответом было, что другие модели на данный момент отсутствуют и мы вам ничем помочь не можем.
Что делать? Кто уже сталкивался с этим, помогите советом плиз.


Пиши отзыв клиента, тупо и честно отражая в нем суровую действительность - "ляляля, сломалось, отдал вам на починение, восхищен уровнем сервиса - предоставлением временной замены, к сожалению, тырыпыры, не обладающей в полной мере критически небходимым мне функционалом, который в значительной степени и определял мой первоначальный выбор модели кпк. в связи с вышеизложенным, прошу проинформировать меня при первой же возможности о наличии у СЦ компании HP адекватной работоспособной временной замены моему оборудованию, обладающей следующими функциональными возможностями: [ну и тут перечень чего тебе надо чтоб там было]".

ну а дальше - ждать, чего предложат, но формально отвертеться уже не смогут - ты разумно перечислил все, что тебе надо и пока они тебе это не предоставят , отзыв не закроют. Ну или , совсем отчаявшись, могут, конечно, написать , что "администрация рассмотрела ваш отзыв и решила - а идите-ка вы на х.!", но это маловероятно. скорее всего, скрепя сердце, предложат какую-нибудь более дорогостоящую модель со всеми нужными функциями.

бланк отзыва, если нужен, могу прислать.

Аватара пользователя
Prapor
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 14:26

Проблема стара как мир :)

Сообщение Prapor » Пт окт 13, 2006 11:55

Уж сколько было всего высказано про "славный" сервисный центр НР, про то, что делать и как быть...но тема опять вылезла наружу ;)
Дам совет на будующее Вам. Если гарантия сохранилась и устройство идёт по гарантийному случаю - в ремонт нести не надо :) Несите на тестирование. Займёт от силы 3-4 дня, НО-НО!!! Вы получите заключение СЦ(такая бумажка формата А4). В нём будет написано, что произошло с устройством и что самое главное - ваши ручёнки к этому не имеют никакого отношения :) Берёте эту бумажку, КПК с упаковкой, чеки и идёте в магазин где покупали КПК. По предьявлению заключения СЦ вам меняют устройство на абсолютно новое и без всякого рода доплат...
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.

Аватара пользователя
Politruk
Студент (1 lvl)
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 12:54

Сообщение Politruk » Сб окт 28, 2006 19:39

Ну что, продолжим ? :)
Прошло чуть более 2-ух месяцев ...
Замены на время ремонта так и не было найдено (не очень настаивали т.к. было не до этого, но все же) ...
Гарантия кончилась в сентябре, но КПК был сдан до окончания срока гарантии.

Prapor писал(а):Уж сколько было всего высказано про "славный" сервисный центр НР, про то, что делать и как быть...но тема опять вылезла наружу
Дам совет на будующее Вам. Если гарантия сохранилась и устройство идёт по гарантийному случаю - в ремонт нести не надо Несите на тестирование. Займёт от силы 3-4 дня, НО-НО!!! Вы получите заключение СЦ(такая бумажка формата А4). В нём будет написано, что произошло с устройством и что самое главное - ваши ручёнки к этому не имеют никакого отношения Берёте эту бумажку, КПК с упаковкой, чеки и идёте в магазин где покупали КПК. По предьявлению заключения СЦ вам меняют устройство на абсолютно новое и без всякого рода доплат...
Позвонили мы им со следующим вопросом, а нельзя ли забрать КПК. На что был ответ "конечно можно, т.к. мы его еще никуда не отправляли, у нас проблемы на томожне" (а ведь прошло чуть более 2-ух месяцев).
На вопрос о тестировании и выдаче заключения ответили положительно, но по телефону сказали что продления гарантии не будет (хотя, по закону, они обязаны сделать это).
Что могу сказать, в скором времени планируем туда съездить и поговорить "живьем", с глазу на глаз.
Продолжение следует ... :)
В прошлом: Casio BE-300, FS Loox 720(он так и не научился плавать),FS Loox 720, RoverPC P7.
В настоящем: Sony DSC-T5+FS Loox C550+GlobalSat BT338+ Palm m125+Sony-SJ33/U+Nokia 5310+Asus EEE 900+ББ+Marui MP5-PDW :-)

Аватара пользователя
Alex_The_Cleaner
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 01:54

Сообщение Alex_The_Cleaner » Сб окт 28, 2006 20:43

Главный совет - НИКОГДА не покупайте оборудование фирмы HP или Rover (и у тех и у других уровень сервиса в минусе). И все будет в порядке. Что-то другое типа Асуса или Фуджиков. А вообще они !!!обязаны!!! уложиться в 21 день (по закону о ЗПП).
У меня оборудование данных фирм присутствует в широком спектре как-то - дохлый Ровер S2, битый в экран HP1940 (на тот момент 2004 г. замена экрана стоила дороже самого КПК). Еще сейчас есть HP6515 и упаси меня и его господь от поломки. Хочу себе WM5 на эту машинку, но как всегда у ХП обещания остались обещаниями. Еще есть Жорик 690й, но там уже о гарантии речи не идет.
Короче ХП маст дай.
Было Palm, Zaurus,Nokia 9300i, Palm TREO 650, Greenphone и куча WM.
Сейчас -HTC Desire Z + еще много всякого

Аватара пользователя
Михаил-iver
Warden
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58

Сообщение Михаил-iver » Сб окт 28, 2006 20:52

У НР отличные девайсы. А то, что наше законодательство, таможня, и бюрократы/разгильдяи не дают этому нормально функционировать... НР тут не виноваты.
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347

Аватара пользователя
Prapor
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 14:26

Сообщение Prapor » Сб окт 28, 2006 22:57

Politruk писал(а): Позвонили мы им со следующим вопросом, а нельзя ли забрать КПК. На что был ответ "конечно можно, т.к. мы его еще никуда не отправляли, у нас проблемы на томожне" (а ведь прошло чуть более 2-ух месяцев).
На вопрос о тестировании и выдаче заключения ответили положительно, но по телефону сказали что продления гарантии не будет (хотя, по закону, они обязаны сделать это).
Что могу сказать, в скором времени планируем туда съездить и поговорить "живьем", с глазу на глаз.
Продолжение следует ... :)
Девушкам на телефоне не доверяйте - это банальный попугай-автоответчик. При сдаче в СЦ НР Вам выдавали бумагу об ответственном хранении КПК. В бумаге указана дата приёмки. Приезжаем в СЦ и настоятельно требуем встречи с "Заведующим универсама", да чуть не забыл, возьмите с собой закон о защите прав потребителя (в нё поподчёркивайте случаи относящиеся к вам - чтоб нагляднее было).

Вообще расклад получается какой. Фактически - присутствует нарушение закона. Они не уложились в 21 день. По замене могут отбрехаться - вы заяву носили на "...получение взамен"? Если носили - хорошо, если не носили - могут сказать, что Вы у них нифига не требовали.
Как конечного пользователя продукции НР, вас никоим образом не должно волновать урегулирование вопросов с таможней...

Если и в этот раз откажут - подавайте заявление в суд. В вашем случае судебную пошлину даже платить не нужно, но хочу вас предупредить - суд - занятие долгосрочное.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.

Аватара пользователя
Alex_The_Cleaner
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 01:54

Сообщение Alex_The_Cleaner » Пн окт 30, 2006 18:38

Ребят, а почему у Фуджиков сервис нормальный?! У Асусов за редким исключением?
Было Palm, Zaurus,Nokia 9300i, Palm TREO 650, Greenphone и куча WM.
Сейчас -HTC Desire Z + еще много всякого

Аватара пользователя
Михаил-iver
Warden
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58

Сообщение Михаил-iver » Пн окт 30, 2006 20:15

Alex_The_Cleaner писал(а):Ребят, а почему у Фуджиков сервис нормальный?!
Встречный вопрос: А куда возят на ремонт фуджики? Ответ: В Японию(сам недавно отправлял 550 лукс знакомого). А там с таможней всё проще. Пока до них все нововведения дойдут, КПК уже успеют отремонтировать и вернуть обратно.
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347

Закрыто

Вернуться в «HP iPAQ КПК и коммуникаторы»