Ни в меню форума, ни в важных темах, не нашёл Правил форума.
Однако прозвучала угроза (предупреждение) о нарушении пресловутых правил и бане за это.
Прошу объяснить, чем отличается флейм О ПРОДУКТЕ от обсждения этого продукта.
Иначе, можно считать, что образная критика тут начинает запрещаться, и скоро будет запрещена вообще какая-либо критика.
Кроме того, в случае бана пользователь - покупатель продукта - лишается возможности указывать на недостатки этого продукта, а также информировать разработчиков и картографов об ошибках. Даже если он явно не нарушает правила общественного поведения.
Это считается приемлемым для вас ?
Модераторам и всем. Правила форума.
Модераторам и всем. Правила форума.
"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
Ну, уважаемый, у Вас всегда остается возможность отправить e-mail, позвонить в поддержку или осущесвить личный визит, так что никто Вас не ограничивает в этом, а ограничивают только... ну Вы сами знаете в чемКроме того, в случае бана пользователь - покупатель продукта - лишается возможности указывать на недостатки этого продукта, а также информировать разработчиков и картографов об ошибках. Даже если он явно не нарушает правила общественного поведения.
Это считается приемлемым для вас ?

Mr. Ezzo, т.е. Вы мне предлагаете о каждой ошибке карты сообщать в МакЦентр ? А контролировать результат - раз в 3 месяца (минимум !) при выходе очередной версии карты ? (уж не говорю о прямом противоречии ЗЗПП, где чёрным по белому указан срок устранения ЛЮБОГО недостатка - 21 день, а не 3 месяца и более).
А об ошибках софта - тоже туда каждый раз ездить, сдавать "в ремонт" на 21 день и через 21 день получать не исправленное ?
Кроме того, если форум является официальным (а он таковым, судя по всему, является), то на каком основании возможно ограничение потребителя в способе общения с разработчиком (а по функциональности форума - ещё и с такими же пользователями) ? Может, в следующий раз будет запрещено общаться по телефону по причине набора номера не тем пальцем ? "Плохое поведение" - слишком размытая характеристика. "Флейм" - слишком субъективно. Прямых нарушений правил цивилизованного общения на форуме нет ? Нет. Остальное - ограничение критики и затыкание рта.
А об ошибках софта - тоже туда каждый раз ездить, сдавать "в ремонт" на 21 день и через 21 день получать не исправленное ?
Кроме того, если форум является официальным (а он таковым, судя по всему, является), то на каком основании возможно ограничение потребителя в способе общения с разработчиком (а по функциональности форума - ещё и с такими же пользователями) ? Может, в следующий раз будет запрещено общаться по телефону по причине набора номера не тем пальцем ? "Плохое поведение" - слишком размытая характеристика. "Флейм" - слишком субъективно. Прямых нарушений правил цивилизованного общения на форуме нет ? Нет. Остальное - ограничение критики и затыкание рта.
"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
Есть некоторые причины (хотя бы чисто технические) не ходить на "другие", даже если это "материнские", форумы - падает пароль здесь. Вдаваться в подробности не буду.Вячеслав Чепраков писал(а):Поскольку форум на PocketGPS.ru является дочерним от hpc.ru, то правила там
На ЭТОМ форуме правил не видно. На других форумах - свои правила. Являясь владельцем однго и модератором другого форума не позволяю себе отсылать пользователей читать правила на другие ресурсы. Уже хотя бы потому, что они могут быть не интересны этим пользвоателям. Более того, это не этично.
Значит, ЗДЕСЬ правил нет.
1. Темы создаются В ОСНОВНОМ по не работающим функциям (по работающим - мало). Поэтому критика будет почти В КАЖДОЙ теме.Вячеслав Чепраков писал(а):Здоровая критика только приветствуется. А фразы в каждой или почти каждой новой теме, типа все не работает, меня не радует и т.п. являются флудом и подпадают под п. 1.10, пусть и в различных вариациях.
2. Если после критики указанная неработоспособность осталась, либо если НЕ последовал ответ на официальном форуме системы или последовал ответ от её представителя (не важно - модератор, разработчик или уборщица) о неизвестности сроков решения проблемы (а большинство ответов - именно такие, "не могу сказать", "решим, но когда - не известно" и т.п.), то повторение критики есть флуд ?
3. "Всё не работает" - это слишком утрированно. Однако, есть ОСНОВНЫЕ (не вспомогательные) функции системы, которые критикуются. При не работающих или отвратительно работающих опять же ОСНОВНЫХ функциях системы пользователь вправе считать систему В ЦЕЛОМ не работоспособной. Констатация этого здесь запрещена ? А повторная констатация при неизменности ситуации - есть флуд ?
Если так, то даже "здоровая критика" не приветствуется, а лишь позволяется нам, пользователям, заикнуться 1 раз о какой-нибудь ошибке.
Где указан Администратор форума ? Не слепой, но не вижу. Вижу только список "Модераторы: Владимир Быко-Янко, Вячеслав Чепраков, Кокос, Андрей К."Вячеслав Чепраков писал(а):В случаях несогласия с действиями модераторов форума Вы можете обратиться к Администратору форума.
Кроме того, вопрос именно представителям PGPS - об ограничении доступа к официальной информации (чем является данный форум) при явно отсутствующих нарушениях норм поведения (сквернословие, оскорбления) - этично и законно ?
И раз уж существует Администратор форума, вопросы лично ему : как Вы отличите при использовании формулировки "флейм" зажимание критики системы от настоящего флейма ? Модераторы форума при условии соблюдения правила "на официальном форуме продукта обсуждается продукт и всё связанное с ним" должны переносить сообщения "не по теме" в другую тему или попросту банить пользователей ?
"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
Прошло 2 рабочих дня. Простите, почти 3 
Впереди ещё 2 выходных, итого будет 4 (т.е. 5). И не факт, что кто-либо ответит и после.
Ни ответа Вячеслава или другого модератора, ни ответа на обращение к Администратору.
В свете изложенного заверение
А так же, можем обратиться к Президенту РФ и в Совбез ООН 
Типа - "купили программу, и больше не мешайте"
Спасибо за обсуждение.
DIXI

Впереди ещё 2 выходных, итого будет 4 (т.е. 5). И не факт, что кто-либо ответит и после.
Ни ответа Вячеслава или другого модератора, ни ответа на обращение к Администратору.
В свете изложенного заверение
по меньшей мере странно. Да, видимо можем обратиться к Администратору, которого тут нетВячеслав Чепраков писал(а):...Вы можете обратиться к Администратору форума.


Типа - "купили программу, и больше не мешайте"

Спасибо за обсуждение.
DIXI
"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338