Савковый сервис ETen - Мак центра ворует пленки!
Савковый сервис ETen - Мак центра ворует пленки!
На днях отдавал свой ETen G500+ на замену экрана. И так мерзко от того, что купил вещь из деффективной партии, а тут еще это: Попросил оставить мне пленку(В идеальном состоянии) со старого экрана, на что мне вернули коммуникатор с пленкой не подходящей по размеру и убитой вхлам.
И не стыдно Вам "мелочь по карманам тырить"?
Низко это все и не достойно Официального СЦ ETen!
И не стыдно Вам "мелочь по карманам тырить"?
Низко это все и не достойно Официального СЦ ETen!
Иди в макцентр тот, проси выдать новую плёнку... раз это полностью гарантийный случай, ты при гарантийной замене/ремонте ничего не должен терять. Если будут отмазываться, проси аудиенции главного менеджера этого магазина. Хотя, ты уже упустил момент, наверное. Требовать плёнку надо было в момент выдачи... сейчас уже поздно.
Последний раз редактировалось DDK Пн дек 04, 2006 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Если рядом город нэт, а мне нужен интернэт,
Волшебством GPRS мой Glofiish поможет мне.
Мой Glofiish, мой Glofiish, просто чудеса творишь.
Захочу в интернэт, мой Glofiish нэ скажет нэт.
Волшебством GPRS мой Glofiish поможет мне.
Мой Glofiish, мой Glofiish, просто чудеса творишь.
Захочу в интернэт, мой Glofiish нэ скажет нэт.
Да ну их. . .
Скандалить и выбивать, ни на тот момнт ни сейчас желания нет. Захотят - сами предложат вернуть 8(916)-5О8-34-21.
Вот поделился здесь в форуме, услышал пару сочувственных вздохов и ладно.
Не вернут, тем самым лишний раз подтвердят, что Мак центр это шарага с необаснованно завышенными ценами и плохим сервисом.
Вот поделился здесь в форуме, услышал пару сочувственных вздохов и ладно.
Не вернут, тем самым лишний раз подтвердят, что Мак центр это шарага с необаснованно завышенными ценами и плохим сервисом.
Mr.M
Ты сам дважды неправ. Твоя пленка входила в комплект при покупке? Тогда сдавая в гарантию ее надо было или снять самому или дополнительно в акте приемки указать, что вот там стоит пленка и ее надо сохранить. Аппарат на гарантию принимается по стандартному комплекту (указан на коробке) и выдается также. За пленки, неродные стилусы из золота и платины, карты памяти и чехлы из кожи крокодила с бриллиантами гарантийка ответственности не несет (сам работал не один год, законы знаю). Прецеденты были, когда люди, забирая свой комп, устраиывали скандал - типа мы вынули крутейший тюнер за $1000. В описи нет - дасвиданья.
Второе. Если договаривался на словах (что уже неправильно), то надо было запомнить с кем и с ним потом и разбираться.
А лучше всего - сдавать КПК без пленки, чехла и карты. А то и без стилуса (если неродной). Ну потерял, пользуюсь зубочисткой.
Ты сам дважды неправ. Твоя пленка входила в комплект при покупке? Тогда сдавая в гарантию ее надо было или снять самому или дополнительно в акте приемки указать, что вот там стоит пленка и ее надо сохранить. Аппарат на гарантию принимается по стандартному комплекту (указан на коробке) и выдается также. За пленки, неродные стилусы из золота и платины, карты памяти и чехлы из кожи крокодила с бриллиантами гарантийка ответственности не несет (сам работал не один год, законы знаю). Прецеденты были, когда люди, забирая свой комп, устраиывали скандал - типа мы вынули крутейший тюнер за $1000. В описи нет - дасвиданья.
Второе. Если договаривался на словах (что уже неправильно), то надо было запомнить с кем и с ним потом и разбираться.
А лучше всего - сдавать КПК без пленки, чехла и карты. А то и без стилуса (если неродной). Ну потерял, пользуюсь зубочисткой.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Уважамый Darkcat как всегда абсолютно прав. Теоретически еще можно попытаться оспорить действия сервисного центра в суде (хотя бы на свидетельских показаниях), но занятие это, мягко говоря, не слишком продуктивное.
Главную ошибку, на которую справедливо указал Darkcat, Вы, к сожалению, допустили сами, когда сдавали КПК в сервисный центр.
Видели же, наверное, не раз в гардеробах надписи "за оставленные в карманах ценности администрация отвественности не несет"? Вот тут абсолютно аналогичный случай.Чисто по-человечески я Вам сочувствую, но как человек с юридическим образованием, могу порекомендовать только забыть про эту пленку и считать ее утрату невысокой платой за получение полезных навыков.
Главную ошибку, на которую справедливо указал Darkcat, Вы, к сожалению, допустили сами, когда сдавали КПК в сервисный центр.
Видели же, наверное, не раз в гардеробах надписи "за оставленные в карманах ценности администрация отвественности не несет"? Вот тут абсолютно аналогичный случай.Чисто по-человечески я Вам сочувствую, но как человек с юридическим образованием, могу порекомендовать только забыть про эту пленку и считать ее утрату невысокой платой за получение полезных навыков.