Изменение разрешения на Tungsten

Обсуждаем карманные компьютеры под управлением Palm OS
Закрыто
sidewind
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 16:06

Изменение разрешения на Tungsten

Сообщение sidewind » Пт янв 09, 2004 16:36

Купил себе tungsten Е и обнаружил неприятную особенность, НЕТУ принудительного выставления разрешения, т.е. старые программы рассчитанные на разрешение 160х160 на Тунгусе отображаются 320х320 при этом некорректно. До этого юзал Sony SJ-22 там, в настройках есть пункт разрешение, где можно выставить разрешение принудительно для определенных программ.
Если кто знает какие-нибудь программы подскажите плз.

Аватара пользователя
igorekk
Модератор
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Re: Изменение разрешения на Tungsten

Сообщение igorekk » Пт янв 09, 2004 16:57

sidewind писал(а):Купил себе tungsten Е и обнаружил неприятную особенность, НЕТУ принудительного выставления разрешения, т.е. старые программы рассчитанные на разрешение 160х160 на Тунгусе отображаются 320х320 при этом некорректно. До этого юзал Sony SJ-22 там, в настройках есть пункт разрешение, где можно выставить разрешение принудительно для определенных программ.
Если кто знает какие-нибудь программы подскажите плз.
Нет, таких программ нет :)

PS. А что за программы-то, раз нет замены им в 320х320?

Аватара пользователя
Lirik
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение Lirik » Пт янв 09, 2004 18:56

оси разные.
у тебя пятая, а в той соньке еще 4-я...
так что увы...
меня тоже обломало, когда я решил понастальгировать в nebulus.
P1i + HTC3300

ex:
T-Mobile SDA, FSC Loox 720, 2x hx 4700, SE P900, SONY Clie UX40, NZ90, NX70, Jornada 568, 680, PALM 100

alexhemp
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 21:02

Сообщение alexhemp » Пт янв 09, 2004 20:12

Дело не в разрешении экрана. По умолчанию экран работает в 160x160 - все пикселы учетверяются при выводе, и только переключив режим в DoubleDensity можно вывести что-то в 320x320.

Установка режима является частью структуры DrawState, которая для каждого окна своя.

При выводе элементов интерфейса система выводит их в HiDensity.

Поэтому если программа выводит графику через стандартное API она чудесно работает в OS5.

К сожалению, многие писали игры с прямым доступом к видео-памяти (хотя можно сделать OffscreenWindow в качестве буфера и рисовать в нем). А области памяти и даже порядок следования байт, не говоря уж и о процессоре в системах на PalmOS5 и PalmOS4.x и ниже различаются кардинально.

igor12
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение igor12 » Сб янв 10, 2004 09:14

Lirik писал(а):оси разные.
у тебя пятая, а в той соньке еще 4-я...
так что увы...
меня тоже обломало, когда я решил понастальгировать в nebulus.
Да вообщето небулус есть и для 320х320... и настольгируй сколько влезет... :wink:

Закрыто

Вернуться в «Palm OS: Palm, Treo, Sony Clie и другие»