PocketGPSPro Moscow vs GPS-системы для людей
PocketGPSPro Moscow vs GPS-системы для людей
Есть забавный продукт - PocketGPS
В сравнении с iGO или TomTom - довольно странный.
Ощущение такое, что у авторов нет автомобилей или сами они пользуются чем-то иным.
Интерфейс:
У нормальных продуктов - под палец.
(Тыкать стилом на скорости 100 км/ч - это сильно.)
У нормальных продуктов есть "ночной" режим.
(Светлый экран в ночном салоне - это тоже сильно.)
Нормальные продукты имеют списки адресов-закладок, т.к. обычно белый человек перемещается между конечным числом пунктов бОльшую часть поездок.
У нормальных продуктов - нормальное голосовое сопровождение на РУССКОМ языке.
Почему этого нет в продукте, сделаном в России - я не знаю. Т.е. оно там есть, конечно же, голосовое сопровождение, но если сравнивать с нормальным, то...
У нормальных продуктов есть возможность показать движение (и траекторию) так, как она видна из кабины.
У ПокетЖПС - попробуй угадать проезд по незнакомой 2-3-уровневой развязке по "виду сверху".
Есть и достоинства. Два реальных и одно мнимое.
ПокетЖПС лучше знает московскую область, да показывает номера домов - можно виз3уально ориентироваться по биркам на домах.
Мнимое же - это прокладка маршрута с учётом пробок.
Оно не работает нормально (мне пофигу, кто виноват - провайдер пробочной информации, аль навигационной системы).
Но (что не может не радовать) с 2007 года в РФ навигация становися нормальной и появятся нормальные карты под ТомТом или АйГО.
ПокетЖПСники либо приведут продукт к человеческому виду, либо он прекратит своё существование (не жалко).
P.S. А легальный ПокетЖПСПро я продал. Ибо (если сравнивать с автомобилями), это Жигули в сравнении с новой Кэмри
В сравнении с iGO или TomTom - довольно странный.
Ощущение такое, что у авторов нет автомобилей или сами они пользуются чем-то иным.
Интерфейс:
У нормальных продуктов - под палец.
(Тыкать стилом на скорости 100 км/ч - это сильно.)
У нормальных продуктов есть "ночной" режим.
(Светлый экран в ночном салоне - это тоже сильно.)
Нормальные продукты имеют списки адресов-закладок, т.к. обычно белый человек перемещается между конечным числом пунктов бОльшую часть поездок.
У нормальных продуктов - нормальное голосовое сопровождение на РУССКОМ языке.
Почему этого нет в продукте, сделаном в России - я не знаю. Т.е. оно там есть, конечно же, голосовое сопровождение, но если сравнивать с нормальным, то...
У нормальных продуктов есть возможность показать движение (и траекторию) так, как она видна из кабины.
У ПокетЖПС - попробуй угадать проезд по незнакомой 2-3-уровневой развязке по "виду сверху".
Есть и достоинства. Два реальных и одно мнимое.
ПокетЖПС лучше знает московскую область, да показывает номера домов - можно виз3уально ориентироваться по биркам на домах.
Мнимое же - это прокладка маршрута с учётом пробок.
Оно не работает нормально (мне пофигу, кто виноват - провайдер пробочной информации, аль навигационной системы).
Но (что не может не радовать) с 2007 года в РФ навигация становися нормальной и появятся нормальные карты под ТомТом или АйГО.
ПокетЖПСники либо приведут продукт к человеческому виду, либо он прекратит своё существование (не жалко).
P.S. А легальный ПокетЖПСПро я продал. Ибо (если сравнивать с автомобилями), это Жигули в сравнении с новой Кэмри
ыПак -> sl10 -> t3 -> e800bt -> i780
Роман C
ИМХО сравнивать надо сравнимое. ПЖПС уже сто лет в обед, иГО относительно новый продукт, ТомТом надо сравнивать предыдущие версии. Т.е. ПЖПС это типа продукт предыдущего поколения
Другое дело, что в продукте предыдущего поколения, которому уже сто лет в обед багов СТООЛЬКО...... у иных новых продуктов их в первых бетах меньше
ИМХО сравнивать надо сравнимое. ПЖПС уже сто лет в обед, иГО относительно новый продукт, ТомТом надо сравнивать предыдущие версии. Т.е. ПЖПС это типа продукт предыдущего поколения

Другое дело, что в продукте предыдущего поколения, которому уже сто лет в обед багов СТООЛЬКО...... у иных новых продуктов их в первых бетах меньше

_kuld
Я сравниваю то, что имеется в наличии сегодня.
Если продукту 100 лет в обед, следовательно у продукта было много времени для развития и устранения недостатков.
Charoit
Ну, может не Камри с Жигулями, а Фиесту с Калиной...
Но тем не менее, для общения с ПокетЖпс его нужно взять в руку и тыкать стилом.
Остановка обязательна
Та же Игого управляется одной рукой, без снятия с держателя.
Я сравниваю то, что имеется в наличии сегодня.
Если продукту 100 лет в обед, следовательно у продукта было много времени для развития и устранения недостатков.
Charoit
Ну, может не Камри с Жигулями, а Фиесту с Калиной...
Но тем не менее, для общения с ПокетЖпс его нужно взять в руку и тыкать стилом.
Остановка обязательна
Та же Игого управляется одной рукой, без снятия с держателя.
ыПак -> sl10 -> t3 -> e800bt -> i780
Re: PocketGPSPro Moscow vs GPS-системы для людей
а на чем основывается такая информация, можно полюбопытствовать?Роман C писал(а):...с 2007 года в РФ навигация становися нормальной и появятся нормальные карты под ТомТом или АйГО...
согласно пророчеству
Re: PocketGPSPro Moscow vs GPS-системы для людей
В каком смысле? Они уже есть и под ТТ и под Игого и под Дестиandryxx писал(а):а на чем основывается такая информация, можно полюбопытствовать?Роман C писал(а):...с 2007 года в РФ навигация становися нормальной и появятся нормальные карты под ТомТом или АйГО...
> а на чем основывается такая информация, можно полюбопытствовать?
На официальном обещании Министра Обороны.
А карты - уже есть, хотя у ПокетЖПС _пока_ поактуальнее.
Надолго ли? Не знаю.
40-метровый бред (проклятье картографа) доживает последнюю декаду. Это было единственное препятствие на пути развития ГИС.
На официальном обещании Министра Обороны.
А карты - уже есть, хотя у ПокетЖПС _пока_ поактуальнее.
Надолго ли? Не знаю.
40-метровый бред (проклятье картографа) доживает последнюю декаду. Это было единственное препятствие на пути развития ГИС.
ыПак -> sl10 -> t3 -> e800bt -> i780
Вот ещё один ответ на вопрос "на чём основывается информация".
14 декабря.
Телеатлас плотно пришел в Россию.
http://www.teleatlas.com/Pub/Press/Pres ... A_CT012377
14 декабря.
Телеатлас плотно пришел в Россию.
http://www.teleatlas.com/Pub/Press/Pres ... A_CT012377
ыПак -> sl10 -> t3 -> e800bt -> i780
Выйти из прогои, убрать подсветку и пото снова зайти, проложить маршрут, дождаться пока всё просчитается? Не легче ли просто нажать ан соответствующию кнопку?тарик писал(а): НО НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ просто уменьшить подсветку в настройках кпк?
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
тарик
> НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ просто уменьшить подсветку в настройках кпк?
А вы посмотрите, как сделано в TomTom или iGO.
1. Программы работают с GPS, т.е. в светлое время суток работают в дневном режиме, в тёмное - в ночном.
Сами. Без ансамбля.
2. Меняется не интенсивность подсветки, а цветовая схема. Днём - светлый фон, интенсивно залитые яркими цветами объекты. Ночью - черный фон, дорожное полотно обозначено контурами синими/зелёным и т.д.
Т.е. яркость - высокая, но прибор не работает лампой, не мешает езде.
Shkel
> Не легче ли просто нажать ан соответствующию кнопку?
а ЗАЧЕМ? Это классический пример, задачи, автоматизиремой на 100%.
Может ещё и дворники самому включать?
> НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ просто уменьшить подсветку в настройках кпк?
А вы посмотрите, как сделано в TomTom или iGO.
1. Программы работают с GPS, т.е. в светлое время суток работают в дневном режиме, в тёмное - в ночном.
Сами. Без ансамбля.
2. Меняется не интенсивность подсветки, а цветовая схема. Днём - светлый фон, интенсивно залитые яркими цветами объекты. Ночью - черный фон, дорожное полотно обозначено контурами синими/зелёным и т.д.
Т.е. яркость - высокая, но прибор не работает лампой, не мешает езде.
Shkel
> Не легче ли просто нажать ан соответствующию кнопку?
а ЗАЧЕМ? Это классический пример, задачи, автоматизиремой на 100%.
Может ещё и дворники самому включать?

ыПак -> sl10 -> t3 -> e800bt -> i780
Charoit
> датчик дождя не всегда верно оценивает ситуацию.
Ни разу не припомню такого.
> Точно также и с автопереключением в ночной режим.
Да, бывают тоннели длинные, но они обычно освещены.
Бывают полные солнечные затмения. Их тоже можно рассчитать, но (я так думаю) пользователи портативных ГПС-систем наверное согласны простить авторам такой недочёт
> датчик дождя не всегда верно оценивает ситуацию.
Ни разу не припомню такого.
> Точно также и с автопереключением в ночной режим.
Да, бывают тоннели длинные, но они обычно освещены.
Бывают полные солнечные затмения. Их тоже можно рассчитать, но (я так думаю) пользователи портативных ГПС-систем наверное согласны простить авторам такой недочёт

ыПак -> sl10 -> t3 -> e800bt -> i780
тарик
Ну, если где-то и бывает (допускаю, хотя сам не припомню), то цена вопроса - одно движение одним пальцем (откорректировать чувствительность, либо сделать принудительный взмах).
Одно движение, не более!
И раз в год, по обещанию.
В программе же на "движение одним пальцем" не тянет никак. Ситуация больше похожа на "спёрли дворники"
Т.е. функционала требуемого нет вообще. Надо останавливать машину, поливать стекло из лейки и чистить скребком...
Ну, если где-то и бывает (допускаю, хотя сам не припомню), то цена вопроса - одно движение одним пальцем (откорректировать чувствительность, либо сделать принудительный взмах).
Одно движение, не более!
И раз в год, по обещанию.
В программе же на "движение одним пальцем" не тянет никак. Ситуация больше похожа на "спёрли дворники"

Т.е. функционала требуемого нет вообще. Надо останавливать машину, поливать стекло из лейки и чистить скребком...
ыПак -> sl10 -> t3 -> e800bt -> i780