О тупости покупателей (в защиту продавцов)

Приколы, анекдоты, забавные случаи, непридуманные истории
Закрыто
Аватара пользователя
MosFan
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 10:25

Сообщение MosFan » Пн дек 18, 2006 15:54

А как вам фраза: "Это что, Креативовский Айпод чтоли??"
ASUS 636 + CX75 + SD 2Gb + SD 2Gb + MMCMobile 512Mb + iPod nano 2Gb + Сanon A710 + SD 1Gb + Canon A520 + Pentax W10 + SD 512Mb + Huyndai Lantra.
Не обсуждается - Зенит чемпион!!

Аватара пользователя
Serge_RUS
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 20:00

Сообщение Serge_RUS » Пн дек 18, 2006 20:39

MosFan

Сильно. :D
"Проще потушить в себе пламя свечи, чем с помощью него
зажечь другие сердца, создав Свет!" С. Лукъяненко.
Ubuntu 7.10 @ Eee PC 4G
JID: sugia-serge@jabber.ru
Moto A1200e
Ubuntu Linux

JibSkeart
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 955
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:13

Сообщение JibSkeart » Пн янв 08, 2007 14:15

О как !
Недавно подруга расказала, работает в одном крупном нашем
магазине бытовой и комп. техники.

Им нужно раз в какой то период (не помню)
проходить аттестацию, в которую входит, обязательно,
предметная часть и юридические знания , в плане продаж , потребителского всякого такого рода.
Причем , достаточно все жестко.
Если ты здаешь аттестатцию по максимальному баллу, то ее нужно пройти повторно , дабы избежать случайностей.
Итоги аттестации очень хорошо влияют на рост ЗП.

Брр ...
а может оно и к лучшему ?
в принципе я всегда к ней хожу покупать , во первых как знакомый человек , да и достаточно адекватно она обьясняет что к чему.
Qtek 9000 -> HTC Diamond -> HTC Desire HD

Аватара пользователя
Serge_RUS
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 20:00

Сообщение Serge_RUS » Пн янв 08, 2007 17:38

Sehn
Это в ветку "консультант, продавец, идиот" :D вероятно...
"Проще потушить в себе пламя свечи, чем с помощью него
зажечь другие сердца, создав Свет!" С. Лукъяненко.
Ubuntu 7.10 @ Eee PC 4G
JID: sugia-serge@jabber.ru
Moto A1200e
Ubuntu Linux

Аватара пользователя
Simtel
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 15:25

Сообщение Simtel » Вс янв 21, 2007 15:54

У нас покупатели придя в магазин с суммой скажем 5тыс р умудряються потратить 10тыс в кредит )))

Hadar
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 15:20

Сообщение Hadar » Пт янв 26, 2007 10:58

vuden писал(а):Хм, а вот такой обывательский вопрос: несет ли продавец-консультант какую либо ответственность за расхождение своей консультции с реальными свойствами товара? То есть, если он расхвалит мне гаджет, как суперский девайс, а я придя домой обнаружу гэ на палке и и отсутствие у него указанных продавцом достоинств и возможностей, могу ли я на этом основании предъявить претензии магазину в целом и продавцу в частности, с целью скажем, обмена девайса на другой или возврата денег?
Можете, но наверное не везде. Я перед новым годом зашел в Белый Ветер, выбрать жене подарок. Заранее ничего не выбирал. Увидел для iPod (у жены iPod mini) девайс, совмещающий в себе FM-радио и пульт (проводной) стоимостью, если память не изменяет около 2 т.р. Я сам в Ай-подах не очень, спрашиваю у продавца: ко всем моделям подходит? Ответ - Да. Дома выяснилось, что iPod mini не поддерживает радио, принес обратно, нашел того продавца, показал iPod и девайс, говорю не работает. Разобрались с ним, что да, действительно не поддерживает, без вопросов вернули деньги. Все разговоры проходили взаимовежливо. Мое мнение, что не знание продавца каких-либо технических нюансов должно компенсироваться гибкой политикой магазина в отношении к покупателю.
Apple iPhone 16GB 3G / 16GB GSM
Apple iPod Touch 16GB
FS POCKET LOOX N560 +2,0 GB SD Transcend + Nokia 8910i;
FS POCKET LOOX 718, Palm TT, Palm III xe.

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Пт янв 26, 2007 11:25

Чисто формально не думаю. что вы сможете предъявить претензии - документированных фактов у вас ведь нет. Так что тут скорее вопрос доброй воли торгующей организации.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Hadar
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 15:20

Сообщение Hadar » Пт янв 26, 2007 11:56

[CpD]bob писал(а):Чисто формально не думаю. что вы сможете предъявить претензии - документированных фактов у вас ведь нет. Так что тут скорее вопрос доброй воли торгующей организации.
Абсолютно согласен, был только устный разговор с продавцом. Все дело в политике магазина. Естественно, наблюдая такое отношение к покупателям, я приду туда снова.
Apple iPhone 16GB 3G / 16GB GSM
Apple iPod Touch 16GB
FS POCKET LOOX N560 +2,0 GB SD Transcend + Nokia 8910i;
FS POCKET LOOX 718, Palm TT, Palm III xe.

Аватара пользователя
PV
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 14:19

Сообщение PV » Пт янв 26, 2007 18:45

У нас можно любую аппаратуру вернуть в течении нескольких дней без плясок. Автоматически.
T3

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Пт янв 26, 2007 19:16

PV
А где это у вас? Чаще будем к вам заходить ;)

п.с. кажется, я еще ни разу не возвращал технику в магазин... может потому, что очень тщательно подбираю товар и магазин, а потом, придя в сам магазин, на несколько минут включаю "дурачка" - а скока гарантийа? а что это за дырдочка? а сколько дней на обмен? - хотя все это уже выяснил на сайте конторы и по телефону у менеджера. (просто знаю случаи, когда ни инфа с сайта, ни слова менагера по телефону, ни даже личное общение с селлерами не имели НИЧЕГО общего с реальностью).
An apple a day keeps windows away!

GFSH
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 23:38

Сообщение GFSH » Вс янв 28, 2007 10:45

Не много отходя от темы, наблюдения сложившиеся о магазинах моб. телефонов в Мурманске. Сразу оговорюсь при выборе любого девайса долгое время собираю сведения в нете, только потом иду в магазин, рассмативаю, трогаю, задаю вопросы если они есть. Т.е. поход в магазин это спланированое мероприятие. Я не прихожу за каким-то "хорошим телефоном" я прихожу за конкретным.

Цифроград. Это полный 3.14здец. Такое ощущение, что на стажировке их учат только одному: Произносить фразу типа "Вам что нибудь показать...", "Вам помочь..." и т.п. и ВСЕ!!!
Пример. я спрашиваю в декабре 2006 телефон qtek8310 мне в ответ (дословно) Че? как вы сказали...
Делают вид будто я сказал полную чушь и говорят что никогда о таких не слышали.
DIXIS На просьбу рассказать о ETEN x500 продавец удалился и через две минуты пришел с распечаткой о тех. характеристиках. Естественно ни каких дополнительных вопросов задавать нет смысла.
Евросеть и Связной культурно, грамотно, иногда навязчиво но тебя ОБЛИЗЫВАЮТ.
Региональные компании, просто нет слов., в магазине сидят за компами две девушки, когда заходит покупатель не поднимают даже глаза на него. Что бы тебя заметили надо подойти и вежливо попросить показать тебе интересующий девайс. Иначе просто не обратят внимание.
Не хотел никого оскорблять или хвалить, это только мое субъективное наблюдение. И мое мнение, если уж покупатель пришел к Вам с желанием купить, что-то не меньше чем за 500$, ему необходимо помогать изо всех сил, тем более если он уже более менее определился в выборе.

Аватара пользователя
Torkvemada
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 19:32

Сообщение Torkvemada » Вс янв 28, 2007 16:35

GFSH
именно этому в Цифрограде и учат. я , когда они еще Анарионом назывались, по глупости студента-второкурсника к ним работать попробовал пойти. Ушел после трёх дней обучения, когда понял что ловить там нечего.
Nokia X6 + TeXet TM-7021

sshd
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 15:55

Сообщение sshd » Вс янв 28, 2007 20:13

GFSH
кстати, по поводу жёлтой сети.....
у них там не то что qtek8310, а просто дата-кабель спрашиваешь, а они "чё?" :)
потом бубнят что-то типа, что у них такого нет, причём похоже что и не пытаются вникнуть, о чём идёт речь :)

ну и вообще, практически во всех сотовых магазинах встречается такое: спрашиваешь, есть ли что-нить, а они подходят к витрине, ищут там, и если не находят, то говорят что нет. хотя я и сам уже всё там посмотрел перед этим :)
Samsung GT-S8500 + MicroSD 8Gb

Аватара пользователя
Shkel
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8109
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 09:13

Сообщение Shkel » Вс янв 28, 2007 22:05

sshd писал(а):ну и вообще, практически во всех сотовых магазинах встречается такое: спрашиваешь, есть ли что-нить, а они подходят к витрине, ищут там, и если не находят, то говорят что нет. хотя я и сам уже всё там посмотрел перед этим
Вот именно так мне пришлось покупать аккумулятор. Точнее манагер сказал что нет, а я увидел случайно на витрине.

Плюс стал замечать что вместо того чтобы сказать что у нас такого товара нет и например даже не было говорят что он закончился. Наверно чтобы снова человек зашел, может что-то другое хоть прикупил. Наивные...
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!

Hadar
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 15:20

Сообщение Hadar » Пн фев 05, 2007 11:54

Ага, знакомо! У желтых искал Nokia N70, по ошибке спросил есть ли у них Nokia N560 !!! (в тот момент собирался покупать FS N560). Мне ответили: буквально только что взяли последний, предложили N80.
Apple iPhone 16GB 3G / 16GB GSM
Apple iPod Touch 16GB
FS POCKET LOOX N560 +2,0 GB SD Transcend + Nokia 8910i;
FS POCKET LOOX 718, Palm TT, Palm III xe.

Закрыто

Вернуться в «Мобильные Приколы»