Сегодня купил iGO 2006 Russia. По инструкции вставил SD карту. Прошла инсталляция.
Установилась на десктоп.
При запуске пишет сообщение: Fatal error: Unable to open application database.
После этого заканчивает работу.
Вот и все.
Буду звонить в саппорт и мучить их.
Господа, у кого нибудь были такие грабли?
Может подскажите, что можно сделать?
Девайс: ASUS MyPAL 639
Лицензионный iGO. Вообще не запустился. Ни разу
Вам нужно загрузить с сайта i-GO обновление, которое позволит программе корректно работать на Вашем КПК.
http://www.i-go.com/download/iGO2006_SE_beta/
Только перед установкой этого обновления обязательно сделайте резервную копию Вашего i-GO с карточки на настольный компьютер. После установки обновления Вам будет необходимо вручную скопировать из бэкапа файл лицензии, языковую поддержку и карты.
Если самостоятельно не разберетесь, звоните в службу поддержки 8-495-737-33-66
http://www.i-go.com/download/iGO2006_SE_beta/
Только перед установкой этого обновления обязательно сделайте резервную копию Вашего i-GO с карточки на настольный компьютер. После установки обновления Вам будет необходимо вручную скопировать из бэкапа файл лицензии, языковую поддержку и карты.
Если самостоятельно не разберетесь, звоните в службу поддержки 8-495-737-33-66
Уважаемый harry33 с чего Вы взяди, что я выдаю бету за релиз? Из чего это следует? Я предлагаю пользователю решение пробоемы, а бета от iGO, представьте себе, является совершенно официальной бетой. Скачивая ее, пользователь вполне может прочитать о всех ее ограничениях и принять решение использовать или не использовать данную версию.Вы здоровы, уважаемый? Зачем предлагаете человеку БЭТА версию iGO 2006 SE выдавая ее за обновление текущей коммерческой версии ????????? Это способ продвижения собственного продукта?
Кокос
Аккуратней надо быть с формулировками, тем более, выступая как официальное лицо!
То что вы рекомендуете - это НЕ ОБНОВЛЕНИЕ! Это другая версия ПО.
Надеюсь понятно откуда я взял? И уверяю Вас, что большинство пользователей не обратят никакого внимания на название файла!!!Вам нужно загрузить с сайта i-GO обновление, которое позволит программе корректно работать на Вашем КПК.
http://www.i-go.com/download/iGO2006_SE_beta/
Аккуратней надо быть с формулировками, тем более, выступая как официальное лицо!
То что вы рекомендуете - это НЕ ОБНОВЛЕНИЕ! Это другая версия ПО.
hx4700+BT338+Nokia6230i+HP6515+HP6815+FF2