СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
Аватара пользователя
RUFF
Студент (1 lvl)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 13:23

Сообщение RUFF » Чт янв 18, 2007 14:44

sasa3230 писал(а):Почкму не видит?!Это может быть из-за файр волла или антивируса быть...
Не на трех компах пробовал... нигиде не видит... Вооще плохо...Незнаю что делать... может штекер поломался. Вопрос тогда у кого есть такая проблема и как тогда к этому отнесутся в сервис центре...не скажут что сам сломал ??? или как.??? Потому что еще при покупке было что приходилось штекер шевелить чтобы комп увидел... Да и сам чехоло неправильный в нем комп не видит.. Х500???
Коммуникатор, смартфон и КПК у меня впервые, да и телефон можно сказать тоже... Так что заранее извените за глупые вопросы ;)

V.M.
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 16:00

Не на трех компах пробовал... нигиде не видит... Вооще плохо

Сообщение V.M. » Пт янв 19, 2007 17:03

Была похожая проблема:решилась путем замены кабеля.(а синх.через блютуз или ИК работает?)

LaLy
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 15:53

Сообщение LaLy » Сб янв 20, 2007 00:07

Мой 500+ енот перестал видеть сеть! Пару дней назад просто отключился телефон! С тех пор не могу ничего сделать с сетью! Не реагирует ни на одну симку. После все прочитанного на этом форуме - отдавать в СЦ не очень то и хочется! Может можно как-то исправить эту проблему самостоятельно?И вообще, часто с этими зверьками случаются такие траблы? Я еще не знаю, где у нас на Украине можно найти СЦ (не говоря уже о том, какой там сервис)!

Dni
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 00:27

Сообщение Dni » Вс янв 21, 2007 01:53

А еще не плохоб знать КУДА сдавать в Петербурге.
Покупал в Москве... блин , а сам из СПб . где его тут можно отремонтировать?

Аватара пользователя
PaulN
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 20:29

Сообщение PaulN » Вт янв 23, 2007 15:56

Друзья, может это эпидемия? :(
Или "детские болезни" с нашими Енотами?
....
Болячку - "глюк резервной батареи" мы с Енотом пережили, но заболели другой - "глюк модуля GSM"...
....
Что же дальше? Образ надежного друга постепенно исчезает.
Обидно.
Был - Eten M600, SD 2G Kingston, BT Jabra 205

NCP
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 09:24

Сообщение NCP » Вт янв 23, 2007 16:25

PaulN писал(а):Что же дальше? Образ надежного друга постепенно исчезает.

Обидно
нифига....небрасай крошку енота....просто скорее попались тебе такие аппараты "неправильной(китайской :wink: ) сборки (хотя я знаю что контора из китая :lol)"
отнеси опять в вет.центр(СЦ) и скажи что "после вас у мну вооще ни че не воркает" - типа аппарат заикается на каждом первом шаге..мож опять выиграеш чего
E-ten 600+(убит в СЦ) / Glofiish m700 + Nokia HS 12W для себя любимаго + SanDisk 2 Gb
(прошивка - WM6_RUS_0436_EtenClub_Lite)

holin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 15:36

Сообщение holin » Ср янв 24, 2007 14:17

Все проще(я работаю ремонт холодильников)

после 21 дня или при не возможности ремонта(нет запчастей,спился мастер) --мастерская
выписывает вам заключение, С этим заключением в припрышку,радостно бежите в магазин и меняете свой аппарат на такой же , при отсутствии -деньги.
Магазин хватается за голову ( получил б/у девайс-отдал новый) и начинает трахать сервис( по закону прав.потр. запрещенно продавать товар без сервисной поддержки,должен быть свой или фирменный.кстати при покупке уточняйте, лучше фирменный)

Таким образом с нашего рынка ушли некоторые товары фирмы DAEWOO


Более продвинутые клиенты просят поговорить с мастером.На небольшую сумму производим ремонт в течении часа.


PS.

Закон о прав.потр. тоненькая книжка,
Один раз прочитал и пользуешься всю жизнь.
Чем тратить время на поиске ответов в Форуме

NCP
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 09:24

Сообщение NCP » Ср янв 24, 2007 19:06

holin писал(а):Закон о прав.потр. тоненькая книжка,

Один раз прочитал и пользуешься всю жизнь.
тама букоф много
E-ten 600+(убит в СЦ) / Glofiish m700 + Nokia HS 12W для себя любимаго + SanDisk 2 Gb
(прошивка - WM6_RUS_0436_EtenClub_Lite)

Vik100
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:16

Сообщение Vik100 » Ср янв 24, 2007 22:19

Ну это наверное все-таки от конторы зависит, я за пол-года взял уже третьего Енота, сначала G500, потом G500+, теперь X500, с доплатой разумеется. Единственно каждый раз заставлял делать полную опись всего, что я сдаю, и писал заявление в двух экземплярах (распечатанное) на имя их директора, в которых указывал суть своей претензии, что я от них хочу, и на основании каких статей закона о зпп. Конечно указывал, что прошу на время ремонта предоставить мне аналогичный аппарат и подпись приемщика на моем экземпляре. Кстати, 20 дней дается на техническую оценку девайса, поэтому через 23 дня теоретически они должны дать подмену, а через 30 дней готовый аппарат. Кроме того, если он сдается в ремонт, то уже автоматически появляется право на возврат денег или обмен с доплатой и прочее.

holin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 15:36

Сообщение holin » Ср янв 24, 2007 23:12

Vik100 писал(а):Кроме того, если он сдается в ремонт, то уже автоматически появляется право на возврат денег или обмен с доплатой и прочее.
Нет .только после 3 ремонтов

Vik100
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:16

Сообщение Vik100 » Чт янв 25, 2007 12:04

holin писал(а):Нет .только после 3 ремонтов
Больше слушай ремонтников, они тебе расскажут! :D
Цитирую ответ юриста: "В случае ненадлежащего качества товара потребитель сам выбирает, что для него предпочтительнее – заменить, отремонтировать, уценить товар или получить деньги. Эти требования, согласно пункту 2 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель предъявляет непосредственно самому продавцу.
Прежде всего, к продавцу следует обратиться в письменной форме. Составьте претензию в двух экземплярах. В ней подробно перечислите обнаруженные недостатки, изложите свои требования и укажите срок. В случае невыполнения требований в установленный период вы вправе обратиться в суд."
Логично предположить, что еслы ты понес свой аппарат в ремонт, то ты получил товар ненадлежащего качества и соответственно имеешь право расторгнуть договор купли-продажи.

holin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 15:36

Сообщение holin » Чт янв 25, 2007 17:52

Vik100 писал(а):
"В случае ненадлежащего качества товара потребитель сам .



Это было до Черномырдина,чьё правительство внесло поправку о сложной бытовой техники, (раньше можно было поменять товар в течении гарантийного срока даже если не понравился цвет и отказаться от ремонта сразу и требовать замены или возврата денег)

сейчас после 3-х, и это является основанием считать "ненадлежащего качества"

Vik100
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:16

Сообщение Vik100 » Чт янв 25, 2007 21:43

holin писал(а):Это было до Черномырдина,чьё правительство внесло поправку о сложной бытовой техники
Вот как звучит эта поправка в законе:
"В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом (*замена с доплатой) и пятом настоящего пункта (*возврат денег), подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров."
*мои пояснения.
Я не знаю по каким поводам носят на ремонт другие, расскажу о своих причинах: первый G500 я сдал из-за того, что он стал зависать на калибровке экрана и дальше ни в какую. Эксперементировасть с прошивками я не стал, подумав что если там еще и прошивка будет сменена, то для них это уже отмазкой будет. Результат - поменял с доплатой. У второго енота G500+ глюкнул модуль GPS (а может и нет) Русса постоянно отконнекчивалась. В комплекте она шла. Следовательно я за нее заплатил, и если она идет в одном комплекте, она должна на нем работать. Сейчас почитал что есть некоторые способы решения этой проблемы, но я поменял на Х500 опять с доплатой и нисколько не жалею.
Более того, скажу как я поменял один раз телефон, который подарил жене - она хотела другой: в инструкции было написано что есть ввод русских букв, а как его произвести ни слова. Я конечно в нете нашел решение этой проблемы, но пришел в магазин и сказал что хочу замену на другую модель, с доплатой. Отказали, сказал, что напишу заявление и они мне по любому вернут деньги на основании пункта "о предоставлении недостоверной (или сейчас точно не помню, может "неполной") информации", через пару дней пригласили, обменял с доплатой.
Был еще Ровер S2, они отказались от ремонта из за того что в гарантийнике не был записан серийник, прислали обратно в СЦ, я прямо в СЦ сам вписал серийник и отправил им обратно. А потом в центральный офис Ровера по мылу написал письмо, в котором указал, что у них ошибка в инструкции - там написано что у него есть громкая связь, а на самом деле нет (технический факт у этой модели), сказал, что хочу денег назад. Предложили решить вопрос полюбовно, быстро отремонтировали и до кучи прислали дополнительный аккумулятор и автомобильный зарядник.
Так что если какая-то важная функция действительно не работает, зачем пытаться самому решать их проблемы.
P.S. А так я очень мягкий и пушистый :-)

holin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 15:36

Сообщение holin » Чт янв 25, 2007 22:36

Vik100 писал(а):
. Я конечно в нете нашел решение этой проблемы, но пошел в магазин,2 дня ждал ,quote]

не ПРоще было самому?!
А то х500 сдавать надо постоянно...глюк на глюке..на офсайте есть признание разработчиков

А так.,

Молодец!! Такое ощущение что у тебя за спиной был спецназ, а сам из БТР в щелочку разговаривал....
У моей жены тоже был Ровер S2 понятное дело ..ни громкой связи , не гартнитуры голубого зуба ... и при этом ровер не разорился... сколько на их нем сайте стенаний..ТЕБЯ надо туда -организовать и

Vik100
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:16

Сообщение Vik100 » Пт янв 26, 2007 10:02

:-)
holin писал(а):не ПРоще было самому?!
Нет не проще, жена хотела другой :-)
holin писал(а):А то х500 сдавать надо постоянно
Ну пока существенных багов, кроме как самопроизвольное переключение времени на Тихоокеанское, который решился ХР и установкой одного времени на дома и вне дома.
На самом деле менять не хочу, если только по серьезному не заглючит.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»