сервисные центры и все что с ними связано!

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
SP686
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 22:43

сервисные центры и все что с ними связано!

Сообщение SP686 » Пн фев 05, 2007 23:12

хотелось бы узнать адреса СЦ,по Москве и подмосковью.
1.Также интересует вопрос в каких из них действительно качественно выполняют свою работу(хотя в у нас все в Росии с молотком делают)?
2.возможно ли починить енота в другом СЦ по гарантии,если у мне не понравится как эту работу выполняют в том,куда я сдал?
3.возможна ли замена аппарата,если СЦ не выполняет ремонт в течение длительного времени,и от кого это требовать?(сегодня услышал как один гражданин требовал возврата денег,а его отправляли непосредственно к продавцу,хотя по моему мнению продавец всего лишь посредник,а представитель то именно кампания)
4.могу ли я предъявить, если увижу косяки на аппарате,которых не было при сдаче,и не являются следствием моей эксплуатации,и как это доказать?

Сам отдал енота в CPS Technical center,Шелепихинская наб д.18 м.ул.1905года(http://www.cpstc.ru/) если кто знает про него какие отзывы ,прошу сообщить,буду очень благодарен.
проблемка заключалась в том что цент экрана никак не хотель на стилус реагировать,даже калибровку пройти не мог...

stasena32
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 07:09

Сообщение stasena32 » Вт фев 06, 2007 00:23

ну что парень ты влип.год назад здавал я его в питере свой айпук 3715.первые две недели говорили что его повезли куда то на экспертизу сдавать!я терпел потомучт в гарантии было написано 21 рабочий день максимум длится ремонт изделия!но когда 2 месяца втирают что он якобы сейчас на самолете летит в питере я ох*ел!и написал жалобу!вот их жопы и задвигались,наследующий день мне отдали апарат оттремантираваным!кроме срока ремонта к ним ни каких претензий не имею!предлагали мне на этот срок взять другой кпк!но я отказался так как если он полетит на меня его повесят!

SP686
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 22:43

Сообщение SP686 » Вт фев 06, 2007 09:39

stasena32 писал(а):ну что парень ты влип.год назад здавал я его в питере свой айпук 3715.первые две недели говорили что его повезли куда то на экспертизу сдавать!я терпел потомучт в гарантии было написано 21 рабочий день максимум длится ремонт изделия!но когда 2 месяца втирают что он якобы сейчас на самолете летит в питере я ох*ел!и написал жалобу!вот их жопы и задвигались,наследующий день мне отдали апарат оттремантираваным!кроме срока ремонта к ним ни каких претензий не имею!предлагали мне на этот срок взять другой кпк!но я отказался так как если он полетит на меня его повесят!
т.е. после указанного срока можно смело наводить кипишь?
хотя я думаю врядли жалобной книгой их напугаешь,нужны какие то другие способы подхода,что нибудь вроде друзей из налоговой ну или другие выходы на серьездных людей,которые могут им создать проблемы.

Solex
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 17:39

Чинил М500+ в CPS

Сообщение Solex » Вт фев 06, 2007 12:35

По гарантии. Меняли системную плату. 40 дней...
Сдавал М500+ Deluxe, вернули нерусифицированный М500 с 42-й прошивкой. :)
После 40 дней ожидания оставить его еще и на перепрошивку не решился, сделал сам.

Два месяца прошло, полет нормальный.

Аватара пользователя
Nivas
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 02:55

Сообщение Nivas » Ср фев 07, 2007 17:18

SP686 писал(а):т.е. после указанного срока можно смело наводить кипишь?
хотя я думаю врядли жалобной книгой их напугаешь,нужны какие то другие способы подхода,что нибудь вроде друзей из налоговой ну или другие выходы на серьездных людей,которые могут им создать проблемы.
Мы стоим по разные стороны баррикад.
1. Вы как источник дохода ни для кого уже не представляете интереса. Деньги за девайс уже вами уплочены, за гарантийный ремонт вы тоже не платите. Риторический вопрос: кому вы интересны?))
2. Есть срок гарантийного ремонта установленный законом, от его сокращения СЦ не выиграет ни цента. Производитель за гарантийное обслуживание им больше не заплатит, если они будут быстрее шевелиться. Там работают по принципу: "Произведенные работы. Отсутсвие нарушений закона. Распишитесь. Получите" Отсюда и штат мастеров СЦ подобранный на пределе соотношения кол-во заказов/срок выполнеия.
3. Учитывая бешеный темп старения девайсов и выхода новых поколений - чем дольше девайс пролежит в СЦ - тем быстрее вы купите новый, оставшись не до конца удовлетворенным прежним)))
Glofiish X500 + A-data 2Gb + SE HBH660

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»