Юридический вопрос по обмену/возврату

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Аватара пользователя
Nivas
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 02:55

Юридический вопрос по обмену/возврату

Сообщение Nivas » Пн фев 19, 2007 10:59

Через месяц обладания x500 налетел на "отсутсвует звук из заднего динамика". В СЦ аппарат пролежал 15 дней - заменили разьем гарнитуры. При этом еще и корпус немного погнули когда открывали в СЦ (теперь есть некоторая щель с одно стороны между половинками корпуса) , но заметил я это только дома - бодаться теперь бесполезно.
После возращения из СЦ, на четвертый день, налетел на проблему "нет фикса спутников".
Эти две проблемы не раз обсуждались на форуме. Советы не помогли ни в первом ни во втором случае.
Вопрос собственно во в чем. Не хочу я второй раз сдаваться в СЦ. Людт говорят что "фикс спутников лечат заменой материнки - месяц-полтора. Нету у меня сил столько ждать второй раз.
Хочу или заменить аппарат на новый или вернуть деньги.
Что для этого надо? Просто придти в СЦ и робко сказать о желании?)) Или написать какуюнить умную бумаженцию со ссылками на статьи законов? Был у кого опыт?
Glofiish X500 + A-data 2Gb + SE HBH660

cheden
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 07:35

Сообщение cheden » Пн фев 19, 2007 11:06

по идеи могу вернуть деньги только после трех гарантийных ремонтов
хотя хз, если камуникаторы так же как и сотовые телефоны не относятся к сложнотехническим товарам то можно попробывать
Eten Glofiish x500 WM6 436 OFF RUS (хочу лайт но нету трафика =() + 1gb Kingston + гибрид стандартной гарнитуры и Koss Plug
http://line.mole.ru/got/10042007_1_36_2 ... e2e-__.gif

Аватара пользователя
Nivas
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 02:55

Сообщение Nivas » Пн фев 19, 2007 11:34

Перелопатил весь Гарант по поводу "Закона о защите прав потребителя" вместе со всеми ссылками на эту тему. Не нашел там условие про три ремонта. Мож где в другом месте написано?
Glofiish X500 + A-data 2Gb + SE HBH660

Approved
Студент (1 lvl)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2003 13:05

Сообщение Approved » Пн фев 19, 2007 11:49

ничего подобного. Опыт с заменой матери в покете был - бодаться бесполезняк.
Это технически сложное устройство. Подлежит замене в случае неустранимых дефектов. Заключение о неустранимости дает именно сервис центр. По закону о защите прав потребителей устранение должно произведено в кратчайшие сроки (точно формулировку времени не помню) ПРИ НАЛИЧИИ соответствующих условий (мастера, запчастей). сервис центр будет ремонитровать ваш девайс до упаду, пока есть запчасти где-нить в мире (а вы будете сидеть и их ждать). Они этим деньги зарабатывают и не напишут вам эту бумагу, только если сами не согласятся после смены N-ной матери о неремонтопригодности. Звоните в представительство фирмы, жалуйтесь (эффекта не будет 100%, но может простимулировать более быстрый приход запчастей).
ЕДИНСТВЕННЫЙ выход (сам консультировался с юристом из общества по защите прав) - на срок проведения ремонта в теч 7 дней вам должгны предоставить аналогичное устройство (или с аналогичными свойствами). Пишите заяву при сдавании в ремонт. В сервисе вас пошлют, просите написать это на вашей заяве (могут все равно отказать). Если говорят, что замену вам должны дать в магазине- сходите туда, пусть и там напишут, что ...ть они хотели ваши требованияю. После этого обращаетесь (или угрожаете обратиться) в суд. Тут без юриста никак, ошибка в написании искового заявления - не примут. Это единственный!!!! способ поменять утсройство и взыскать штраф за нарушение закона с этих ...ов. Причем расторгаете договор на основе нарушения условий ремонта, а не его продолжительности.
почему я живу не в европе или штатах. Мне мать меняли больше месяца. При этом угробили экран (хотели сказать, что так и было) сказали, еще месяц ждать. Когда начал угрожать всем (включая региональным представителям) экран поменяли за 5 календарных дней.

cheden
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 07:35

Сообщение cheden » Пн фев 19, 2007 11:50

Nivas вы лучше узнайте относятся ли камуникаторы к технически сложным товарам , если нет то можно требовать деньги, если да то скорее вам их так просто не дадут
Eten Glofiish x500 WM6 436 OFF RUS (хочу лайт но нету трафика =() + 1gb Kingston + гибрид стандартной гарнитуры и Koss Plug
http://line.mole.ru/got/10042007_1_36_2 ... e2e-__.gif

Аватара пользователя
Nivas
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 02:55

Сообщение Nivas » Пн фев 19, 2007 12:12

Вот:

"Перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы"


Про КПК, коммуникаторы ни слова.
Хотя 100% будут пытаться запихнуть их под категориию 7 (Персоналки и основная перефирия).
Можно ссылаться на то что КПК (коммуникатор) это не персональный компьютер? Пусть докажут что это ПК.
Glofiish X500 + A-data 2Gb + SE HBH660

Аватара пользователя
rus4400
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 11:12

Сообщение rus4400 » Пн фев 19, 2007 14:11

Господа упас бог от проблем с кпк,но была схожая с фотиком сони,купил за 12штук после 7месяцев начал глючить обьектив,я носил его 4раза в сервис вроде нормально потом опять глюк,короче лопнула нерва один раз набрал на всех в сц потом пришел домой и написал на сониру все что думаю о них о фотике о сервисе,потом позвали в сервис выдали ксиву акт о неремонтопригодности и в магазине вернули все до копейки это после 14 месяцев эксплуатации
Всем нетеряемого стилуса и идеально накленной пленки

Аватара пользователя
rus4400
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 11:12

Сообщение rus4400 » Пн фев 19, 2007 14:14

Господа упас бог от проблем с кпк,но была схожая с фотиком сони,купил за 12штук после 7месяцев начал глючить обьектив,я носил его 4раза в сервис вроде нормально потом опять глюк,короче лопнула нерва один раз набрал на всех в сц потом пришел домой и написал на сониру все что думаю о них о фотике о сервисе,потом позвали в сервис выдали ксиву акт о неремонтопригодности и в магазине вернули все до копейки это после 14 месяцев эксплуатации
Всем нетеряемого стилуса и идеально накленной пленки

Аватара пользователя
djet
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 15:12

Сообщение djet » Пн фев 19, 2007 14:22

Nivas, по закону ты имеешь право отказаться от ремонта и вернуть деньги обратно, либо заменить устройство на аналогичное с уценкой/доплатой.
Здесь могла быть ваша подпись.

Аватара пользователя
djet
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 15:12

Сообщение djet » Пн фев 19, 2007 14:25

До сих пор я успел вернуть денги за 3 товара: CD-RW на гарантии спустя 1.5 года эксплуатации, б/ушный Qtek 8020 с умершим джойстиком (спустя 45 суток взял в сервисе заключение о невозможности ремонта), мышь Logitech MX Revolution (глючила механика). Ничего невозможного нет, нужно всего лишь как следует прочитать брошюру ЗоЗПП и уверенно заявлять свои намерения продавцу.
Здесь могла быть ваша подпись.

Аватара пользователя
Nivas
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 02:55

Сообщение Nivas » Пн фев 19, 2007 14:30

Вобщем пару часов читания законодательства и консультация с юристом (благо сидит под боком) привели к следующему выводу:

Данный "Перечень технически сложных..." относится только к ситуации когда вы требуете ЗАМЕНИТЬ. Только в этом случае!
Никто не мешает вам воспользоваться нормой закона (сейчас приведу дословную выдержку) :
"Потребитель ВМЕСТО предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."

Т.е. ситуация выглядит так. Приходите в СЦ. Они забирают аппарат в ремонт. Надо получить от них квитанцию/расписку с признанием того что они взяли енотика в ремонт. Получили? Опа, Все! СЦ самим фактом забирания в ремонт признал недостаток))
Теперь вы говорите что не хотите воспользоваться правом на ЗАМЕНУ, в хотите ВМЕСТО этого отказаться от договора купли продажи.

Осталось только понять кому это говорить)) В СЦ? Они являеются уполномоченным представителем продавца? Продавцу? Так аппарат в забрали в СЦ))). Замкнутый круг. Кто-что думает по поводу последнего?

И еще проблемка. В СЦ суют эту расписку в принятии и заставляют на ней вас расписаться. И там такое! То что вы согласны на ремонт в 30 дней и замену хотите тока после этого и что осмотр будет без вас и т.п.
Можно не подписывать эту бумагу (потребовать вычеркнуть/вписать нужное) или упремся в "полное непримерение сторон"?)) Так и будем стоять друг перед другом - аппарат не примем пока не подпишите?
По почте чтоли его посылать?)
Glofiish X500 + A-data 2Gb + SE HBH660

Аватара пользователя
Nivas
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 02:55

Сообщение Nivas » Пн фев 19, 2007 14:39

Нет, наверно я всетаки не прав.
Отдав аппарат в СЦ вы уже воспользовались одним из прав - правом на ремонт. Соответсвенно, правом на рассторжение вы УЖЕ не можете воспользоваться.
ВременнОй казус!
Надо как-то получить из СЦ справку о том что аппарат сломан, БЕЗ отдачи в ремонт.

Как вариант можно обратится к продавцу с требованием рассторгнуть договор купли-продажи (именно рассторгнуть, а не заменить!) и указать в требовании пунктик что если ПРОДАВЦУ нужен срок для признания ненадлежащего качества - предоставить в течении 3-х дней подменного аппарата. И пусть ваш старый тестируют сколько им влезет)). Чем еще хорош такой ход - тем что его можно сделать даже если вам в магазине отказали (послали, не стали подписывать ваше требование и т.п.) Берем конвертик и посылаем требование по юридическому адресу продавца (который нетрудно найти по ИНН) заказным письмом. И ждем звонка)))
Думаю шевелиться будут быстро.

Так-как ремонтировать я своего енота уже не хочу (две неисправности подряд это уже диагноз) - то воспользуюсь схемой с рассторжением догвора купли-продажи. Буду держать заинтересованных в курсе ситуации в этой ветке.
Glofiish X500 + A-data 2Gb + SE HBH660

Karado
Студент (1 lvl)
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 23:43

Сообщение Karado » Пн фев 19, 2007 21:07

У меня сейцас в СЦ (GPS отвалился) ,отдал неделю назад , сказали позвонить через месяц (так как не Москва,своего СЦ нет),вот тогда и будет решение ,обмен,деньги или ремонт . Желею что не потребовал на это время аналогичный апарат,два месяца ходить с мотором с350, это уже не смешно
A35->W3000->T720->V200->V500->V635->6681->X500 ->N95->X800->X900

Аватара пользователя
Klint
Студент (1 lvl)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2003 10:49

Сообщение Klint » Пн фев 19, 2007 23:20

to Nivas, очень интересно узнать, что из этого получится, напиши обязательно все подробности. Потому, чуствую, я тоже его, на хрен, обратно верну.
iPAQ 2210 -> Loox 720 -> X500(354en) -> Orsio n725

Approved
Студент (1 lvl)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2003 13:05

Сообщение Approved » Вт фев 20, 2007 11:02

Karado писал(а):У меня сейцас в СЦ (GPS отвалился) ,отдал неделю назад , сказали позвонить через месяц (так как не Москва,своего СЦ нет),вот тогда и будет решение ,обмен,деньги или ремонт . Желею что не потребовал на это время аналогичный апарат,два месяца ходить с мотором с350, это уже не смешно
не факт, что дали бы. В сервисе меня послали. В магазин. Там тоже послали - причем сказали, "сидите на жопе ровно, а захотите бодаться -ничего у вас не выйдет" (цитата). после этого я завелся, и решил наплевав на деньги наказать этих .... На их счастье второй ремонт был стремительный.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»