Юридический вопрос по обмену/возврату

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Sasquatch
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 11:00

Сообщение Sasquatch » Вт фев 20, 2007 14:26

Важная тема.
Хотелось бы попросить администраторов закрепить ее наверху форума.

Может быть создать некоторый FAQ на основе этого и др. постов о юридической стороне общения с сервисным центром и магазином?

Аватара пользователя
Nivas
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 02:55

Сообщение Nivas » Вт фев 20, 2007 15:10

Попробуем разобраться почему так неохотно возвращают/заменяют любые товары, не только еноты.

1. Продавец. Тут все ясно как божий свет. Поменяв вам аппарат или вернув за него деньги, он отдаст его изготовителю/импотеру и тот вернет стоимость. Вроде все честно? Ан нет. Маржа то не заработалась, изготовитель то отдаст ему "свою цену". Только лишние телодвижения.
2. Сервис Центр. Этому вообще только и надо чтобы вы пришли к нему в гарантийный ремонт. Он за это деньги получит с изготовителя. Если признает "неустранимость" с последующей цепочкой по пункту 1 - только время с вами бесплатно потратит.
3. Теперь самый большой секрет :D Сайт на котором мы сейчас с вами сидим - это пункты 1 и 2 вместе. Дистрибутор, Продавец, СЦ в одном лице (Макцентр в виде отдельных юрлиц)
Glofiish X500 + A-data 2Gb + SE HBH660

Vladbk
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 21:16

Сообщение Vladbk » Вт фев 20, 2007 23:10

Здравствуйте, я - новенький пользователь E-TEN и у самого куча вопросов, но по поводу сервисного обслуживания, могу проконсультировать, т.к. сам работаю на поставщика сложно-технического оборудования и часто – «по другую сторону баррикад». Необходимо помнить несколько правил.
1. По поводу «бесплатно» Вы не правы, экспертиза всегда платна, и Вас на сервисе, о ее стоимости должны предупредить, если виновен производитель, то деньги берут с него.
2. Закон «о защите прав потребителя» иногда работает
3. Любой поставщик – продавец обязан обеспечить Вас гарантийным, и после гарантийным обслуживанием (в том числе и технической поддержкой) в любом регионе (где продали)
4. Экспертиза, ремонт, или замена, или возврат денег осуществляется в теч. 21 дня (отсутствие запчастей – не аргумент)
5. Если продавец – солидный, то сдать аппарат можно там, где покупали, там же потребовать подменный, и получить назад деньги, т.к. наверняка не успеют (если это не их сервис)
6. И самое главное – ни один поставщик не хочет суда (из-за «жалких» 20000р.), если не имеет молодого глупого и не загруженного работой юриста.

yurec425
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 00:35

Сообщение yurec425 » Вт фев 20, 2007 23:41

сталкнулся с той же проблемой.полетел звук на асус525 что то в разъёме.причем полетел на 9 день.я пошел в магазин и попросил заменить на другой.на что мне заявили что мне поменяют если я отнесу его в СЦ и там проведут экспертизу.в СЦ мне популярно заявили и разъяснили что они производят только ремонт и ни каких экспертиз не делают.после этого пришлось изучить закон.значит 1:придя в магазин предварительно составте претензию(ШАБЛОН есть на сайте О.З.П.П.)где потребуйте возврата ДЕНЕГ(а не обмен)обезательно укажите что требуете возврата денег а не ремонта.после завизируйте дату и обязательно подпись и печать продавца.после этого продавцу даётся 10 дней.с 11 дня идёт 1%от стоимости товара вам в карман.при чем продавец вправе отправить товар на экспертизу(но 10 дней ни кто не отменял)он может проводить экспертизу хоть полгода,но вы приходите на11 день за деньгами.вам их скорей всего не дадут.я терпел 21день после чаго пошел к юристу О.З.П.П.и подал на маг.в суд.результат:асус+к.п стоили19000 мне заменили на х500(18800+к.п1800+пленка500+2000 за адвоката)единственное неудобство это время потрачено 2 месяца и это еще без суда.а если бы был суд магазин потерял бы штук 50 по этому как только узнают что дело пошло в суд отношение к вам изменится координально.
чтоб всё работало

Аватара пользователя
Nivas
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 02:55

Сообщение Nivas » Чт фев 22, 2007 09:53

Первая попытка неудачная. В магазине на мой вопрос "Что я должен сделать чтобы рассторгнуть договор купли-продажи?" перефутболили в центральный офис, мол там все такие вопросы решают.
Правда мужики честно покопались в GPS - "Первый раз слышим о такой проблеме, вы наверно порты не те ставите, ща поправим". Ну дал поиграться ради успокоения души - "Мда.... центральный офис всетаки"
Центральный офис, "тогда мы идем к вам!" (с) Тайд :D
Glofiish X500 + A-data 2Gb + SE HBH660

Rost A.G.
Студент (1 lvl)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 12:49

Сообщение Rost A.G. » Чт фев 22, 2007 12:11

Странно у вас всё как то...
У меня на X500 выгорел USB порт. Напрочь выгорел. Отнес в сервис. Подождал недельку.
Вернули с заключением о неремонтопригодности.

Сходил с заключением в магазин, вернул деньги.
Причём в сервисе сами сказали - можете деньгами а можете другое оборудование получить.

Master98
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 21:32

Сообщение Master98 » Чт фев 22, 2007 13:22

Rost A.G. писал(а):У меня на X500 выгорел USB порт
ты б луче расказал как ты его спалил))
E-ten M600 1 гиг SD trancend

Rost A.G.
Студент (1 lvl)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 12:49

Сообщение Rost A.G. » Чт фев 22, 2007 13:35

Не представляю! Зарядил в машине, потом пришёл домой, подцепил к компутеру, засинкался и спать пошёл.

А через сутки увидел что всё, USB Не работает и синка нет

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»