Звук в hp6340
звук
это на разьеме контакт плохой, не замыкается и получается так, что твой кпк думает что все время включены наушники. у меня тож такое было.
Так звук музыки идет из динамика сзади, а вы говорите о голосе который идет из динамика спереди???!!! Нифига не поймуНо что дело не в динамике это точно, т.к. звук слышен и очень неплохо, когда идет музыка (причем с SD или по GPRS)

HP iPAQ hx 2190-> Nokia 3230 -> Sony Ericson K750i -> Nokia E61-> HP iPAQ 6340 -> Rover PC S5 -> Qtek 9100 -> Aser n35 -> Nokia 8800 -> Nokia 8800 Sirocco Edition
разьемы
Наушники
Любители музыки, использующие КПК как MP3-плеер, иногда замечают, что при извлечении разъема наушников звук в основном динамике КПК не появляется. Иногда проблемы со звуком возникают и при подключении наушников, разъем приходится «пошатать», чтобы получить звук. Этот дефект вызван неудачной конструкцией разъема: некоторые типы разъемов имеют недостаточно упругие контакты. Первая проблема связана с тем, что звук на системный динамик проходит через гнездо наушников. При вставке штекера в гнездо, он нажимает на контактную пластину, которая разрывает контакт и системный динамик выключается. Если после извлечения штекера контактная пластина не возвращается на место, звука в системном динамике нет. Этот дефект можно устранить, разобрав КПК и подогнув соответствующий контакт разъема (правда, в некоторых партиях материал контакта недостаточно упруг и дефект скоро проявляется снова, в этом случае поможет только замена разъема).
Пропадание звука в наушниках может быть связано как с дефектом самого гнезда (трещина, загрязнение, плохой контакт), так и с некачественной пайкой разъема на плате: контакты вследствие разрушения пайки отходят от контактных площадок платы. Этот дефект легко устраняется аккуратной пропайкой контактов разъема на плате. При необходимости корпус разъема можно дополнительно закрепить парой капель клея, но осторожно, чтобы клей не попал на контакты.
Любители музыки, использующие КПК как MP3-плеер, иногда замечают, что при извлечении разъема наушников звук в основном динамике КПК не появляется. Иногда проблемы со звуком возникают и при подключении наушников, разъем приходится «пошатать», чтобы получить звук. Этот дефект вызван неудачной конструкцией разъема: некоторые типы разъемов имеют недостаточно упругие контакты. Первая проблема связана с тем, что звук на системный динамик проходит через гнездо наушников. При вставке штекера в гнездо, он нажимает на контактную пластину, которая разрывает контакт и системный динамик выключается. Если после извлечения штекера контактная пластина не возвращается на место, звука в системном динамике нет. Этот дефект можно устранить, разобрав КПК и подогнув соответствующий контакт разъема (правда, в некоторых партиях материал контакта недостаточно упруг и дефект скоро проявляется снова, в этом случае поможет только замена разъема).
Пропадание звука в наушниках может быть связано как с дефектом самого гнезда (трещина, загрязнение, плохой контакт), так и с некачественной пайкой разъема на плате: контакты вследствие разрушения пайки отходят от контактных площадок платы. Этот дефект легко устраняется аккуратной пропайкой контактов разъема на плате. При необходимости корпус разъема можно дополнительно закрепить парой капель клея, но осторожно, чтобы клей не попал на контакты.
- Вложения
-
- d_7772.jpg (11.52 КБ) 1102 просмотра