Igor Kit писал(а): Уважаемый Дмитрий, надеюсь теперь, когда Вы нашли немного времени для чтения форума, Вы увидели - насколько полезны для его функционирования честные, корректные и своевременные комментарии разработчиков. Думаю – это существенно изменило бы общую тональность в благоприятную для вас сторону.
Постараюсь заглядывать почаще.
Igor Kit писал(а):Dmitriy Bolshov писал(а):К сожалению, у нас пока нет выделенного человека, который бы постоянно мониторил форум и своевременно реагировал на все посты. Остальные участники проекта достаточно заняты работой и просто не имеют свободного времени для общения в форумах.
Как-то совсем уж нелогично, что специализированный форум
большого пакета на сайте его разработчиков остался без планового мониторинга. И, тем более, то, что этот мониторинг исключен из понятия работы.
Наша главная работа - создание качественного продукта, его продвижение и сопровождение на рынке. В сопровождение, например, входит поддержка пользователей по телефону и электронной почте. В индивидуальном порядке. Они заслужили это, заплатив за продукт деньги. Форум же изначально предназначен для общения тех, кто заинтересован в обсуждении заявленных на форуме тем. Для включения ОБСУЖДЕНИЯ в перечень работ, необходимо документально описать процедуру работы в форуме, что, увы, сделать затруднительно. Должен ли, например, сотрудник реагировать на все сообщения или выборочно? Если выборочно, то что использовать в качестве критерия? Как, например, реагировать на сообщение пользователя "Продукт сырой, не надо его покупать!"?

Короче, повторю еще раз - как только у нас появится отдельный человек на поддержке PocketGPS Pro, то и работа в форуме, я надеюсь, будет поставлена на регулярную основу.
Кстати, меня заинтересовал такой вопрос - Вы же наверняка кроме нашего продукта пользуетесь товарами множества других компаний. Ну, там чайниками, стиральными машинками, автомобилем... С кем из производителей Вы общаетесь в форумах так же, как с нами?

Очень хочется перенять опыт крупных вендоров.
Igor Kit писал(а):Dmitriy Bolshov писал(а):Из-за несовершенства как алгоритма прокладки маршрута, так и карты - возникают глюки. Я сам регулярно попадаю в западни по этой причине и, поверьте, демонстрирую в эти моменты знание не самых лучших слов русского языка.
Хотелось бы надеяться, что это объясняет разработчикам настроение большого числа пользователей.
А Вы думаете мы этого раньше не понимали?

Мы же тоже пользуемся программой и точно так же, как и Вы, попадаем в засады и точно так же реагируем.
Igor Kit писал(а):Dmitriy Bolshov писал(а): о конфликтах с железом
Об этом ничего сказать не могу - на моей старенькой Джорнаде программа работает практически безупречно и почти еженедельно выручает меня, когда надо ехать в незнакомое место.
К сожалению далеко не все могут этим похвастать. Надеюсь, что у разработчиков есть достаточно возможностей проверять работоспособность продукта на разном железе (а не только
на старенькой Джорнаде 
).
Если бы речь шла только о нестыковках с различными карманными компьютерами, то проблем бы не было. Лично у меня складывается впечатление, что есть какой-то глюк в работе программы с карт памяти разных производителей. Вот такие комбинации мы уже точно проверить не сможем.
Есть подозрение, что некоторые производители не вполне соблюдают стандарты при изготовлении своих девайсов, поэтому у меня просьба ко всем, у кого программа глючит (подвисает, тормозит, не находит сом-порт и т.д.). Попробуйте, пожалуйста, переписать программу с карты памяти в память самого КПК. Во-первых, карта будет перерисовываться быстрее, а во-вторых, есть вероятность того, что исчезнут глюки.
Igor Kit писал(а):А, вообще, спасибо за ответ. Хотелось бы надеяться, что резкая критика в форуме (возможно иногда излишне) все таки не обозлит разработчиков, а поспособствует более эффективному избавлению продукта от существующих ошибок.
А чего злиться-то?

А вот по поводу "более эффективному"...
У нас есть план работ на несколько месяцев вперед. Во многом он состоит из исправления обнаруженных ошибок. Очень часто замечания, появляющиеся в форуме, ничего нового к плану не добавляют - они там уже есть. Вот когда появляется новая информация, тогда происходит ее анализ и, если явление не результат криворукости пользователя (Вы даже не представляете, сколько "ошибок программы" было исправлено путем прочтения "Руководства пользователя"!), то замечание ставится на учет. Как скоро ошибка будет исправлена - зависит от ее значимости для работоспособности продукта.
В любом случае, спасибо большое всем, кто в том или ином виде критикует продукт и, тем самым, помогает ему стать лучше. Мы ценим ваши усилия и искренне признательны за любую оказываемую помощь. Если это возможно, дорогие пользователи, постарайтесь формулировать критические замечания в виде конкретных предложений, исключив из них эмоциональный фон. Он только мешает работе.

Всем спасибо!
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Большов
Руководитель отдела маркетинга
Компания МакЦентр