GPS после СЦ
GPS после СЦ
Кто уже получил свои аппараты обратно из СЦ (GPS не видит спутники ),раскажите , что да как: что поменяли , сколько времени ремонтировали , как в его сторону дышать
A35->W3000->T720->V200->V500->V635->6681->X500 ->N95->X800->X900
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Судя по всему это массовая проблема.
GPS слетает без видимых причин. Никто порты/скорости не меняет, в "нутрях" чипа не копается.
Пора Макцентру признать этот факт и менять енотов с таким глюком без всяких оговорок, а не зарабатывать на гарантийном ремонте.
Vladislasv81
Спросите в Макцентре как они смотрят на возврат денег, а не на ремонт. У меня все времени нет к ним заехать - очень у них "удобный" график.
GPS слетает без видимых причин. Никто порты/скорости не меняет, в "нутрях" чипа не копается.
Пора Макцентру признать этот факт и менять енотов с таким глюком без всяких оговорок, а не зарабатывать на гарантийном ремонте.
Vladislasv81
Спросите в Макцентре как они смотрят на возврат денег, а не на ремонт. У меня все времени нет к ним заехать - очень у них "удобный" график.
Glofiish X500 + A-data 2Gb + SE HBH660
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
По-поводу возврата денег, не спросил, не увидел вашего сообщения.
А так в макцентре приняли мой x500 без проблем , сказали, что в течении недели должны все сделать. Единственное, что мне у них не нравится это как они относятся к клиентам, но я уже привык (3 или 4 раз там еще со времени моего первого КПК), когда спросил по-поводу предоставления мне другого девайса на время ремонта, настроение у них ухудшилось, долго спрашивали друг у друга кто должен предоставлять девайс, продавец или они "официальный представитель". Потом решили, что они, но начали оправдываться объясняя , что таких девайсов сейчас нет, а зачем вам другой, это всего на неделю, и.т.д. Когда я попросил записать в квитанцию наличие защитной пленки brando, мне сказали "Вы что думаете мы здесь пленки воруем..." Ну вообщем осадок как и после любых гарантийных сервисов остался неприятный. Подождём неделю, там видно будет. Если что образец претензии у меня есть.
А так в макцентре приняли мой x500 без проблем , сказали, что в течении недели должны все сделать. Единственное, что мне у них не нравится это как они относятся к клиентам, но я уже привык (3 или 4 раз там еще со времени моего первого КПК), когда спросил по-поводу предоставления мне другого девайса на время ремонта, настроение у них ухудшилось, долго спрашивали друг у друга кто должен предоставлять девайс, продавец или они "официальный представитель". Потом решили, что они, но начали оправдываться объясняя , что таких девайсов сейчас нет, а зачем вам другой, это всего на неделю, и.т.д. Когда я попросил записать в квитанцию наличие защитной пленки brando, мне сказали "Вы что думаете мы здесь пленки воруем..." Ну вообщем осадок как и после любых гарантийных сервисов остался неприятный. Подождём неделю, там видно будет. Если что образец претензии у меня есть.
ETEN Glofiish X500 (434) + 1Gb Kingston
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10