Итак,
Есть несколько концептуальных вопросов. Поставил и попробовал MS Embedded Visual C++/Basic, и вот думаю, стоит ли тратить время на адаптацию своих знаний под Mobile Applications.
1. Насколько ценны знания программирования под PocketPC. Реально? Ну в денежном выражении -- скажем, я могу написать программу учет контактов и распределения их в разные рубрики или складской учет на КПК. На какие деньги я могу претендовать как программист и на какие -- как менеджер таких проектов (со знанием специфики)? Если цена таких услуг в среднем меньше 1000 долл, то двигаться в этом направлении смысла мало...
2. У меня есть предположения, что будущее за сцепкой "программа для КПК" тире "программа для полноценного ПК". 90% ввода информации ведется на полноценном ПК (возможно и из интернет), а 90% использования этой информации на КПК. Кто-нибудь разделяет или опровергает мое мнение? Стоит на этом затачиваться?
3. Как живут Shareware-разработчики для КПК? Как я понимаю, они продают свои программы посредством интернет-сервиса. Можно ли задумать проект, реализовать его в рамках бюджета, скажем, 1000 долл и вернуть эти деньги в течение двух месяцев? Как я понимаю, рынок КПК-программ сформирован, но в нем еще много-много дыр, так что с идеями что делать проще, чем на "больших ПК"..
Рауф Алиев
http://iway.ru
livejournal.com/~rauf/
Toshiba e740
Программирование для PocketPC
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2004 11:42
Что труднее, чем программирующему на Коболе - это почти наверняка.pocketuser писал(а): думаю, что в ближайшие пару-тройку лет такую работу трудно будет найти. потруднее, чем на коболе:)
Как мне рассказывали, Кобол-программистов мало, стоят они дорого и найти работу им ничего не стоит (по крайней мере, на Западе).
1. Написание программ под Pocket PC немного сложнее, чем под PC. Говорю как С++ программист, но с Бейсиком тоже думаю картина та же. Если чел умеет девелопить под Пы-сы, то переход к покетам будет практически безболезненен: те же классы, визарды,та же Вижуал Студия, тот же MFC, ATL и ADO. Вообщем те же винды только в профиль, поэтому вопрос об оплате звучит также нелепо, как "Я умею программировать под Windows, сколько денег я смогу получать" А за что же тогда платят 1000$? И тут мы переходим ко второму вопросу
2. Вот как раз за умение писать такие сцепки, а не просто автономные программы для покет. Что бы претендовать на тысячу надо как минимум уметь писать самому прцедуры синхронизации, что бы интерфейс IReplStore, не был для вас пустым звуком, неплохо бы так же иметь представления о других способах синхронизации и доступа к удаленным БД, например через MSMQ, GSM, Инет и т.д. За это платят деньги, и поболее штуки.
ЗЫ Если интересно, то быстро растущая фирма Парагон часто публикует вакансии для покет программеров и зря платы там по-более тысячи, но и ищутся не студенты...
2. Вот как раз за умение писать такие сцепки, а не просто автономные программы для покет. Что бы претендовать на тысячу надо как минимум уметь писать самому прцедуры синхронизации, что бы интерфейс IReplStore, не был для вас пустым звуком, неплохо бы так же иметь представления о других способах синхронизации и доступа к удаленным БД, например через MSMQ, GSM, Инет и т.д. За это платят деньги, и поболее штуки.
ЗЫ Если интересно, то быстро растущая фирма Парагон часто публикует вакансии для покет программеров и зря платы там по-более тысячи, но и ищутся не студенты...
Не совсем понимаю. "Нативный" - значит "родной". Т.е. в ближайшем будущем не будет средств для программирования неподсредственно для КПК. Так что ли? Т.е. можно будет писать просто программы и они будут запускаться и там и тут без перекомпиляции. Или Майкрософт взяла курс на то, чтобы избавиться от карманной Оси ?pocketuser писал(а):мс в дальнейшем (vs 2004, 2005) не собирается развивать инструменты для нативного программирования под wce.