[Device] HP iPAQ hx2490
Всем добрый день.
Пару недель назад приобрел hx2490b. Аппаратик очень понравился, шустренький, удобный. Все супер - только радовался покупкой
На выходных с сайта HP слил обновление: HP iPAQ hx2000 Pocket PC Series ROM Update. sp33205.exe.
В описании апдейта указана модель hx2490. Думал что подойдет для моей модели. Ошибся, причем довольно жестко.
Ссылка на страницу загрузки апдейтов - http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/Te ... nvOID=2067\
Что получилось? После проверки на подходящую для обновления версию WM5, обновление успешно прошло. Загружаю КПК и вижу - что памяти (ROM) всего 14,89Мб. Из них 4 занято и 10 свободно (это относится к памяти, доступной пользователю для записи).
Беседа с саппортами, что с нашим, что с зарубежным ничего не дали.
Зарубежный сказал что надо перепрошивать и для этого нужно обратится в местный саппорт.
Местный сказал, что есть 3 варианта:
1. найти на форумах апдейт, который приведет в порядок мою модель.
2. отдать им по гарантии. вернут через месяц - отправят куда-то далеко на перепрошивку, так как у них сейчас для этой модели прошивки нет!
3. подождать пока выйдет патч для модели hx2490b. Когда это произойдет - неизвестно.
Ну надеюсь мой опыт защитит других от моей ошибки - модели hx2490 и hx2490b - это РАЗНЫЕ модели, апдейты друг к другу не подходят.
А мне хотелось бы понять - что дальше делать? Можно ли самому вернуть обратно все в первоначальное состояние? Как это сделать? Где можно поискать инфу на эту тему?
В-общем любая информация, которая поможет исправить проблему. Отправлять по гарантии на месяц не хотелось бы.
P.S. Штука с hard-resetом не работает.
Пару недель назад приобрел hx2490b. Аппаратик очень понравился, шустренький, удобный. Все супер - только радовался покупкой

На выходных с сайта HP слил обновление: HP iPAQ hx2000 Pocket PC Series ROM Update. sp33205.exe.
В описании апдейта указана модель hx2490. Думал что подойдет для моей модели. Ошибся, причем довольно жестко.
Ссылка на страницу загрузки апдейтов - http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/Te ... nvOID=2067\
Что получилось? После проверки на подходящую для обновления версию WM5, обновление успешно прошло. Загружаю КПК и вижу - что памяти (ROM) всего 14,89Мб. Из них 4 занято и 10 свободно (это относится к памяти, доступной пользователю для записи).
Беседа с саппортами, что с нашим, что с зарубежным ничего не дали.
Зарубежный сказал что надо перепрошивать и для этого нужно обратится в местный саппорт.
Местный сказал, что есть 3 варианта:
1. найти на форумах апдейт, который приведет в порядок мою модель.
2. отдать им по гарантии. вернут через месяц - отправят куда-то далеко на перепрошивку, так как у них сейчас для этой модели прошивки нет!
3. подождать пока выйдет патч для модели hx2490b. Когда это произойдет - неизвестно.
Ну надеюсь мой опыт защитит других от моей ошибки - модели hx2490 и hx2490b - это РАЗНЫЕ модели, апдейты друг к другу не подходят.
А мне хотелось бы понять - что дальше делать? Можно ли самому вернуть обратно все в первоначальное состояние? Как это сделать? Где можно поискать инфу на эту тему?
В-общем любая информация, которая поможет исправить проблему. Отправлять по гарантии на месяц не хотелось бы.
P.S. Штука с hard-resetом не работает.
sshd, я с этого патча и начинал. и был доблесно послан в самом начале апдейта при проверке версии операционной системы. Этот апдейт подходит только для английской версии WM5. Для русской - он говорит что не подходит язык и обновление останавливается.
и только потом я нашел, что на предыдущей странице выбирается язык, под которые ищешь патчи.
блин, бредово немного система с апдейтами сделана. хотя я конечно сам виноват
и только потом я нашел, что на предыдущей странице выбирается язык, под которые ищешь патчи.
блин, бредово немного система с апдейтами сделана. хотя я конечно сам виноват

А мой hx2490b пишет, что недостаточно памяти и не запускает ни одно приложение. Боюсь, что надо перепрошивать. К кому обратиться?Alver писал(а): 2. отдать им по гарантии. вернут через месяц - отправят куда-то далеко на перепрошивку, так как у них сейчас для этой модели прошивки нет!
P.S. Штука с hard-resetом не работает.
Где можно найти сервис?
Сервис официальный находится тут:vitaly77 писал(а):А мой hx2490b пишет, что недостаточно памяти и не запускает ни одно приложение. Боюсь, что надо перепрошивать. К кому обратиться?Alver писал(а): 2. отдать им по гарантии. вернут через месяц - отправят куда-то далеко на перепрошивку, так как у них сейчас для этой модели прошивки нет!
P.S. Штука с hard-resetом не работает.
Где можно найти сервис?
http://www.hp.ru/support/partners/1a.html
Список сервисных центров - тут:
http://www.hp.ru/support/partners/
Я свой сдал по гарантии 13-го февраля. Всего 3 недели попользоваться удалось. В результате вердикт - накрылась материнская плата.
15-го марта получил назад свой девайсик. Все работает нормально, мне кажется даже версию поставили английскую последнюю, чтобы я не мучался ) Так что все нормально - жаль только больше месяца на гарантии был

Я так понимаю сейчас продается 2490b. Так вот у него нет ИК-порта, как заявлено в описании. У 2490 может и был, не знаю, но у 2490b нет. В некоторых случаях наличие ИК-порта критично (например, если идет замена КПК в бизнесе, где использовались телефоны без BT, то приобретение сотни таких КПК приведет к необходимости замены мобил - лишние никому не нужные расходы). Поэтому нужно либо отдельно описать модель 2490b либо убрать из описания инфу о наличии ИК порта, дабы не смущать народ.