СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ
-
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 07:53
Ох уж блин этот сервис. Заодно с ремонтом заднего динамика попросил прошить 354 прошивку русскую, они сказали что она есть, согласились прошить, причем девушка долго убеждала меня что совершенно ни к чему на талоне записывать что нужна именно русская, что они и так всегда прошивают русскую, тем более что их мастер сказал при нас, что она у них есть, и блин, конечно же прошили 354 английскую. И это их родной сервис на Николоямской. Теперь говорят что русской 354 у них нет.
Eten DX900
Итак несу... в СЦ... что нужно делать ??? По пунктам пжалуста... могу я сразу потребовать замену на аналогичный товар??? или как??? могу потребовать о предоставлении аналогичного товара на время работы????
Коммуникатор, смартфон и КПК у меня впервые, да и телефон можно сказать тоже... Так что заранее извените за глупые вопросы 

Ну на самом деле, что касается ХР, то тут все вообщем-то ясно без слов. При сдаче в СЦ какой-либо девушке на пункте приемки-сдачи девайсов, она Вам сама скажет, что скорее всего весь софт и мусор на Вашем проблемном телефоне исчезнут. При этом улыбнется приветливо. Далее,что касается установленного софта, то тут телефонный Гуру в лице инженера сервис-центра всегда может сослаться на нелицензионный софт и вообще сказать,что неисправность связана именно с этим; а довершение всего девайс вобщем тоже уже не гарантийный.
Вообще же интересно другое: при входе в СЦ обычно висит такая заметка, что СЦ не несет ответственности совсем ни за что. И красным по белому написано: потеря инжормации =- это вообще обычное дело.
Что касается заметок и примечаниях, то чем меньше их ты укажешь, тем больше вероятность оспорить то, что Вам починили. Мол вот этой полоски на моем коммуникаторе не было, но правда только в том случае, если вас обижают.
Ну и наконец, на счет замены на аналогичный товар, который бы ни в чем не уступал бы предыдущему, то тут есть закавырка. Аппарат предоставят только по истечению срока ремонта, установленного "Кодексом о защите прав потребителей" (21 рабочий день) Хотя и тут есть исключения: Моторола, например. В CPS предоставляют трубу в течение трех дней, по край
Вообще же интересно другое: при входе в СЦ обычно висит такая заметка, что СЦ не несет ответственности совсем ни за что. И красным по белому написано: потеря инжормации =- это вообще обычное дело.
Что касается заметок и примечаниях, то чем меньше их ты укажешь, тем больше вероятность оспорить то, что Вам починили. Мол вот этой полоски на моем коммуникаторе не было, но правда только в том случае, если вас обижают.
Ну и наконец, на счет замены на аналогичный товар, который бы ни в чем не уступал бы предыдущему, то тут есть закавырка. Аппарат предоставят только по истечению срока ремонта, установленного "Кодексом о защите прав потребителей" (21 рабочий день) Хотя и тут есть исключения: Моторола, например. В CPS предоставляют трубу в течение трех дней, по край
Ну на самом деле, что касается ХР, то тут все вообщем-то ясно без слов. При сдаче в СЦ какой-либо девушке на пункте приемки-сдачи девайсов, она Вам сама скажет, что скорее всего весь софт и мусор на Вашем проблемном телефоне исчезнут. При этом улыбнется приветливо. Далее,что касается установленного софта, то тут телефонный Гуру в лице инженера сервис-центра всегда может сослаться на нелицензионный софт и вообще сказать,что неисправность связана именно с этим; а довершение всего девайс вобщем тоже уже не гарантийный.
Вообще же интересно другое: при входе в СЦ обычно висит такая заметка, что СЦ не несет ответственности совсем ни за что. И красным по белому написано: потеря инжормации =- это вообще обычное дело.
Что касается заметок и примечаниях, то чем меньше их ты укажешь, тем больше вероятность оспорить то, что Вам починили. Мол вот этой полоски на моем коммуникаторе не было, но правда только в том случае, если вас обижают.
Ну и наконец, на счет замены на аналогичный товар, который бы ни в чем не уступал бы предыдущему, то тут есть закавырка. Аппарат предоставят только по истечению срока ремонта, установленного "Кодексом о защите прав потребителей" (21 рабочий день) Хотя и тут есть исключения: Моторола, например. В CPS предоставляют трубу в течение трех дней, по крайней мере так написано, сам не пробовал у меня Енот Г500+
Вообще же интересно другое: при входе в СЦ обычно висит такая заметка, что СЦ не несет ответственности совсем ни за что. И красным по белому написано: потеря инжормации =- это вообще обычное дело.
Что касается заметок и примечаниях, то чем меньше их ты укажешь, тем больше вероятность оспорить то, что Вам починили. Мол вот этой полоски на моем коммуникаторе не было, но правда только в том случае, если вас обижают.
Ну и наконец, на счет замены на аналогичный товар, который бы ни в чем не уступал бы предыдущему, то тут есть закавырка. Аппарат предоставят только по истечению срока ремонта, установленного "Кодексом о защите прав потребителей" (21 рабочий день) Хотя и тут есть исключения: Моторола, например. В CPS предоставляют трубу в течение трех дней, по крайней мере так написано, сам не пробовал у меня Енот Г500+
- Novel Fish
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 23:02
Сегодня обратился в СЦ магазина с глюканутым экраном (через несколько минут работы пропадала чувствительность экрана к нажатию), на бланке заявления был указан пункт, что своей подписью я подтверждаю сдачу товара на ремонт на срок более двух недель. На вопрос к сервис-менеджеру "Если больше двух недель, то это означает, что ремонт может идти в течении 2 лет?" получил ответ, что сам ремонт в СЦ, который териториально находится в другом городе, длится не более 14 дней, в случае если его не отремонтируют (а такое в последнее время случается часто), они высылают в магазин эксперт-заключение, товар списывают, а мне-покупателю выдают либо деньги, либо новую модель.
Единственное мое упущение - не сделал ХР, хотя как я подозреваю, когда товар доедет по месту назначения он произойдет автоматически от разрядки батареи:) Жаль, данный топик не попался на глаза несколькими часами рание...
На сколько черевато то что я не сделал ХР?!
И еще небольшой вопрос: я смотрю, большенство магазинов возвращают деньги за некачественный товар. Как они до сих пор не обанкротились?
Единственное мое упущение - не сделал ХР, хотя как я подозреваю, когда товар доедет по месту назначения он произойдет автоматически от разрядки батареи:) Жаль, данный топик не попался на глаза несколькими часами рание...
На сколько черевато то что я не сделал ХР?!
И еще небольшой вопрос: я смотрю, большенство магазинов возвращают деньги за некачественный товар. Как они до сих пор не обанкротились?
- FireDragon
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 19:36
вот забрал свой м600, сдавал его со сломанным гнездом, приезжаю туда мне его дают на проверку, проверяю со своей гарнитурой от ХП, тоже самое, одно ухо не пашет, говорю мол вы ничо не сделали, а он мне показывает заключение СЦ где написано что все починили и говорит что у меня гарнитура голимая, говрит чтоб новую купил и если также будет, то повторный ремонт будет.
Никто не знает где в Москве продают гарнитуры для etenов? в евросети нету
Никто не знает где в Москве продают гарнитуры для etenов? в евросети нету
Сдал своего енота 09.03.07 в CPS, проблемы с экраном.Сегодня забрал.
Проблема в следующем:Когда сдавал девчушка взяла аппарат и акб(типо обязательно)-сегодня другая девушка сказала, что акб небыло.В квитанции было прописано, что взяла что не взяла - но про акб ни слова.
То, что я лохонулся с проверкой документа понятно.
Что посоветуете?
Проблема в следующем:Когда сдавал девчушка взяла аппарат и акб(типо обязательно)-сегодня другая девушка сказала, что акб небыло.В квитанции было прописано, что взяла что не взяла - но про акб ни слова.
То, что я лохонулся с проверкой документа понятно.
Что посоветуете?